Книга отзывов заочного кружка
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Илья   10 марта 2017, 18:44  ::
Второй класс. Серия 2.9, задача 2.
На основании чего в решении делается вывод: "У Маши пушистое животное и это не кошка."
В условии задачи отсутствуют указания на то, что все дети получили только тех животных, которых любят, или что школьный уголок не отдаёт животных детям, которые их не любят. И, если оставаться в рамках условий задачи, не впадая в необоснованные домыслы, то вариант того, что Маша получила кошку, хоть и не любит её, остаётся полностью удовлетворяющим условиям задачи.
« предыдущее . следующее »
Ответ 20 марта 2017, 10:54
Вам очень хорошо выше ответил Михаил. Наш кружок рассчитан на младших школьников, поэтому мы избегаем излишнего формализма, который мог бы быть уместным для взрослых. Увидеть за простой детской формулировкой математический смысл - важный навык для детей. В том числе и понимание, что за условием "не любит кошек" может стоять только один смысл: "получил не кошку". Вы и сами наверняка понимаете, что иначе это условие становится бессмысленным и даже вводящим в заблуждение. Формально Ваше замечание имеет смысл, но это тот формализм, который на детском уровне абсолютно неуместен.