Книга отзывов заочного кружка
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Татьяна   24 ноября 2017, 10:24  ::
Добрый день!
решая первую задачу из серии 1.7, ребенок указал кроме Е еще и букву Ш, считая, что ее можно перевернуть и получить букву Е (по аналогии с 6/9 или Р/Ь). Интересует правильный подход к подобным задачам на конкурсах и олимпиадах (следует всегда уточнить задание или допустим такой подход)? Спасибо!
« предыдущее . следующее »
Ответ 25 ноября 2017, 00:52
Наш подход в такой ситуации - если ребенок нашел букву Е, то даже при наличии еще каких-то разумных вариантов он получит полный балл.
Вот за одну букву Ш, без Е - полного балла не будет, поскольку Е является однозначно подходящим вариантом, а Ш - все-таки спорным (в задаче говорилось, что ПрограМиша только поставил точки, но не поворачивал) и как минимум неполным ответом.
Мы бы и на олимпиаде оценивали так же, но скорее всего такую задачу в олимпиаду постарались бы не включать. Все-таки она больше подходит для развивающих занятий (коими и является наш кружок), а не для соревнования.
Про другие олимпиады сказать не можем - решение зависит от жюри. Поэтому если есть возможность уточнить - лучше уточнить.