1 декабря 2017, 20:01 ::
Добрый день.
Отправляем регулярно ответы на задачи, сегодня хотели проверить свой рейтинг и архив ответов, оказалось, что последние ответы в серии задач 1.5. Куда же подевались остальные наши ответы? Ребенок - Блохин Андрей BA265 Самара
Отправляем регулярно ответы на задачи, сегодня хотели проверить свой рейтинг и архив ответов, оказалось, что последние ответы в серии задач 1.5. Куда же подевались остальные наши ответы? Ребенок - Блохин Андрей BA265 Самара
Ответ 2 декабря 2017, 03:08
В серии 1.6 Ваших ответов нет в исходнике. Результаты проверки серий 1.7 и 1.8, где Ваши ответы есть, пока не опубликованы.
В серии 1.6 Ваших ответов нет в исходнике. Результаты проверки серий 1.7 и 1.8, где Ваши ответы есть, пока не опубликованы.
1 декабря 2017, 14:07 ::
Здравствуйте! К задаче 4, 4 класс, серия 1.8.
В условии указано: Каждый сорт мороженого попробовали трое ребят. Ваш ответ: было 9 сортов мороженого. То есть, если следовать условию, Артем, Дима и Петя попробовали каждый из девяти сортов. Но в решении они пробуют 8, 7 и 7 сортов. Поясните, пожалуйста, что означает формулировка "Каждый сорт мороженого попробовали трое из них", если в решении и ответе потом выясняется, что все-таки не каждый. Спасибо.
В условии указано: Каждый сорт мороженого попробовали трое ребят. Ваш ответ: было 9 сортов мороженого. То есть, если следовать условию, Артем, Дима и Петя попробовали каждый из девяти сортов. Но в решении они пробуют 8, 7 и 7 сортов. Поясните, пожалуйста, что означает формулировка "Каждый сорт мороженого попробовали трое из них", если в решении и ответе потом выясняется, что все-таки не каждый. Спасибо.
Ответ 2 декабря 2017, 03:05
В Вашем рассуждении вывод "То есть, если следовать условию, Артем, Дима и Петя попробовали каждый из девяти сортов" является ошибочным.
Всего ребят четверо. Каждый сорт попробовали ровно трое из них. И для каждого сорта это могла быть своя тройка: например, первый сорт попробовали Артем, Дима и Петя, второй - Артем, Дима и Саша, третий - Артем, Саша и Петя и т.д. Никаких противоречий не возникает.
В Вашем рассуждении вывод "То есть, если следовать условию, Артем, Дима и Петя попробовали каждый из девяти сортов" является ошибочным.
Всего ребят четверо. Каждый сорт попробовали ровно трое из них. И для каждого сорта это могла быть своя тройка: например, первый сорт попробовали Артем, Дима и Петя, второй - Артем, Дима и Саша, третий - Артем, Саша и Петя и т.д. Никаких противоречий не возникает.
1 декабря 2017, 13:53 ::
Предпоследняя буква П. Слово с этой буквой получается
1 декабря 2017, 09:33 ::
Скажите, пожалуйста, в 4 задаче для третьего класса предпоследняя буква Л или П (в тексте не разобрать). С буквой Л получается слово, а с буквой П - нет. Спасибо.
Ответ 2 декабря 2017, 03:14
Предпоследняя буква "П".
Предпоследняя буква "П".
29 ноября 2017, 12:48 ::
Здравствуйте! Вы пишете, что можно пройти процедуру записи в кружок и продолжать решать задачи без отправки ответов. Но при заполнении анкеты в п.12 вы не даете выбора (хотя, по формулировке, он предполагается). Что делать, если ребенок не планирует посылать ответы?
Ответ 29 ноября 2017, 15:10
Здравствуйте. Участие в нашем кружке не подразумевает отправку ответов в обязательном порядке - это остаётся на Ваше усмотрение. То есть Вы можете, будучи зарегистрированными в кружке, решать задачи, не отправляя ответов. Согласие на обработку персональных данных (п.12) является обязательным условием регистрации в кружок. Поэтому если по каким-то причинам Вы не хотите давать согласие, зарегистрироваться не получится. Но в нашем кружке предусмотрена возможность решать задачи и без регистрации - условия видны всем пользователям, не только зарегистрированным.
Здравствуйте. Участие в нашем кружке не подразумевает отправку ответов в обязательном порядке - это остаётся на Ваше усмотрение. То есть Вы можете, будучи зарегистрированными в кружке, решать задачи, не отправляя ответов. Согласие на обработку персональных данных (п.12) является обязательным условием регистрации в кружок. Поэтому если по каким-то причинам Вы не хотите давать согласие, зарегистрироваться не получится. Но в нашем кружке предусмотрена возможность решать задачи и без регистрации - условия видны всем пользователям, не только зарегистрированным.
28 ноября 2017, 10:08 ::
Не подскажите, почему войти через авторизация можем только через старую версию. В новой неоднократно вводили код и пароль, но доступ ни к отправке решений, ни к правильным ответам не получаем. Данная проблема возникла около недели назад. До этого войти всегда удавалось.
Ответ 28 ноября 2017, 10:30
После нажатия на желтую кнопку должна загрузиться форма для отправки ответов (возможно, перед этим нужно будет ввести Ваши логин и пароль). Если перехода к задачам не произойдет (можно немного подождать, грузиться может долго, но точно в пределах минуты) - пришлите нам скриншоты, что отобразилось на экране.
После нажатия на желтую кнопку должна загрузиться форма для отправки ответов (возможно, перед этим нужно будет ввести Ваши логин и пароль). Если перехода к задачам не произойдет (можно немного подождать, грузиться может долго, но точно в пределах минуты) - пришлите нам скриншоты, что отобразилось на экране.
28 ноября 2017, 09:37 ::
Здравствуйте! В задаче 4 для 4 класса могли ли Дима и Петя попробовать одинаковое количество сортов мороженого?
Ответ 28 ноября 2017, 10:26
Здравствуйте. Условия задачи не запрещают такой вариант.
Здравствуйте. Условия задачи не запрещают такой вариант.
24 ноября 2017, 22:59 ::
Все здорово. Очень благодарен Вам за все, что Вы делаете в рамках этого кружка. Единственная и маленькая просьба: можно ли сделать так, чтобы у при своем аккаунте существовал некий индикатор, который после отправки ответов на определенную серию задач, показывал, что Вы получили ответы и в качестве обратной связи выдавал примерно следующее:"Ответы на серию задач №__ получены"?" Или после некорректной отправки или не получения ответов выдавал что-то иное, но понятное и отражающее неудачу в отправке. Или, что лучше, небольшое зеленое и/или красное окно, связанное с текущей серией задач и с индикацией: "получили - не получили" ответы. Мне кажется, что это помогло бы избежать массы ненужных вопросов ("Мы отправляли, а это не отражено!") в т.ч. в этом разделе. Сейчас как в пустоту отправляешь.
Ответ 25 ноября 2017, 01:17
Дмитрий, попробуйте после отправки ответов вернуться на главную и еще раз нажать жёлтую кнопку. Форма откроется с дошедшими до системы ответами. Это и есть имеющийся в системе индикатор, обеспечивающий функцию, которую Вы просите. Если форма пустая - ответы не дошли, их нужно отправить ещё раз.
Режим, в котором форма после отправки ответов автоматически открывается заново, с дошедшими ответами - отключен в связи с массовыми обращениями участников.
На дополнительный индикатор отправки - сейчас, к сожалению, нет ресурсов.
Дмитрий, попробуйте после отправки ответов вернуться на главную и еще раз нажать жёлтую кнопку. Форма откроется с дошедшими до системы ответами. Это и есть имеющийся в системе индикатор, обеспечивающий функцию, которую Вы просите. Если форма пустая - ответы не дошли, их нужно отправить ещё раз.
Режим, в котором форма после отправки ответов автоматически открывается заново, с дошедшими ответами - отключен в связи с массовыми обращениями участников.
На дополнительный индикатор отправки - сейчас, к сожалению, нет ресурсов.
24 ноября 2017, 10:24 ::
Добрый день!
решая первую задачу из серии 1.7, ребенок указал кроме Е еще и букву Ш, считая, что ее можно перевернуть и получить букву Е (по аналогии с 6/9 или Р/Ь). Интересует правильный подход к подобным задачам на конкурсах и олимпиадах (следует всегда уточнить задание или допустим такой подход)? Спасибо!
решая первую задачу из серии 1.7, ребенок указал кроме Е еще и букву Ш, считая, что ее можно перевернуть и получить букву Е (по аналогии с 6/9 или Р/Ь). Интересует правильный подход к подобным задачам на конкурсах и олимпиадах (следует всегда уточнить задание или допустим такой подход)? Спасибо!
Ответ 25 ноября 2017, 00:52
Наш подход в такой ситуации - если ребенок нашел букву Е, то даже при наличии еще каких-то разумных вариантов он получит полный балл.
Вот за одну букву Ш, без Е - полного балла не будет, поскольку Е является однозначно подходящим вариантом, а Ш - все-таки спорным (в задаче говорилось, что ПрограМиша только поставил точки, но не поворачивал) и как минимум неполным ответом.
Мы бы и на олимпиаде оценивали так же, но скорее всего такую задачу в олимпиаду постарались бы не включать. Все-таки она больше подходит для развивающих занятий (коими и является наш кружок), а не для соревнования.
Про другие олимпиады сказать не можем - решение зависит от жюри. Поэтому если есть возможность уточнить - лучше уточнить.
Наш подход в такой ситуации - если ребенок нашел букву Е, то даже при наличии еще каких-то разумных вариантов он получит полный балл.
Вот за одну букву Ш, без Е - полного балла не будет, поскольку Е является однозначно подходящим вариантом, а Ш - все-таки спорным (в задаче говорилось, что ПрограМиша только поставил точки, но не поворачивал) и как минимум неполным ответом.
Мы бы и на олимпиаде оценивали так же, но скорее всего такую задачу в олимпиаду постарались бы не включать. Все-таки она больше подходит для развивающих занятий (коими и является наш кружок), а не для соревнования.
Про другие олимпиады сказать не можем - решение зависит от жюри. Поэтому если есть возможность уточнить - лучше уточнить.
20 ноября 2017, 16:30 ::
Еще вопрос. В каких случаях Вы давали 1 очко в задаче про обнимающихся троллей?
Ответ 22 ноября 2017, 18:30
В задаче про троллей 1 балл давался за ответы, отличающиеся от правильного на единицу.
В задаче про троллей 1 балл давался за ответы, отличающиеся от правильного на единицу.
20 ноября 2017, 15:12 ::
Задача про инопланетян в Вашей редакции понимается (и, соответственно, решается) легче, чем с Кра, Кре, Кру и Крю и фигурками вместо букв. Спасибо!
20 ноября 2017, 12:48 ::
Зарегистрирована в октябре.
RA134 Код <удалено>. 16 ноября отправила серию 1.6 для 4 класса. Где и как найти ответы и результат? Спасибо.
RA134 Код <удалено>. 16 ноября отправила серию 1.6 для 4 класса. Где и как найти ответы и результат? Спасибо.
Ответ 21 ноября 2017, 08:53
Не публикуйте свой индивидуальный код - это Ваш пароль для отправки ответов! Удалили его из Вашего сообщения.
Настоятельно рекомендуем прочитать раздел "Описание работы кружка". Цитируем:
"Когда смотреть результаты?
Решения принимаются до четверга включительно. После этого нам требуется некоторое время на проверку (как правило, порядка недели, иногда больше). Далее мы выкладываем результат проверки на главной странице в разделе «Результаты серий». Обратите внимание: внизу страницы с результатами можно выбрать номер серии, которую Вы хотите посмотреть – для каждой серии отдельная закладка."
Сейчас выложены результаты серий до 1.5 включительно, серия 1.6 в процессе проверки. Раздел "Правильные ответы" находится на главной странице чуть ниже желтой кнопки, но чтобы его увидеть, необходимо авторизоваться (в правом верхнем углу ссылка "войти" ).
Не публикуйте свой индивидуальный код - это Ваш пароль для отправки ответов! Удалили его из Вашего сообщения.
Настоятельно рекомендуем прочитать раздел "Описание работы кружка". Цитируем:
"Когда смотреть результаты?
Решения принимаются до четверга включительно. После этого нам требуется некоторое время на проверку (как правило, порядка недели, иногда больше). Далее мы выкладываем результат проверки на главной странице в разделе «Результаты серий». Обратите внимание: внизу страницы с результатами можно выбрать номер серии, которую Вы хотите посмотреть – для каждой серии отдельная закладка."
Сейчас выложены результаты серий до 1.5 включительно, серия 1.6 в процессе проверки. Раздел "Правильные ответы" находится на главной странице чуть ниже желтой кнопки, но чтобы его увидеть, необходимо авторизоваться (в правом верхнем углу ссылка "войти" ).
18 ноября 2017, 12:35 ::
Поняла свою ошибку, извините!
18 ноября 2017, 12:34 ::
Добрый день! ShM084 нет результатов серии 1.4. Отправляли 11.11.17 Проверьте, пожаоуйста
17 ноября 2017, 15:14 ::
Здравствуйте, уважаемые организаторы кружка! Скажите, пожалуйста, где сейчас вы размещаете Правильные ответы?
Ответ 17 ноября 2017, 18:41
Мы размещаем их всё там же. Чтобы их увидеть, нужно воспользоваться ссылкой "войти" - они не видны гостям.
Мы размещаем их всё там же. Чтобы их увидеть, нужно воспользоваться ссылкой "войти" - они не видны гостям.
17 ноября 2017, 12:43 ::
Подскажите, пожалуйста, в третьей задаче (серия 1.7) написано: "Для приготовления нужно смешать...", но не указано для приготовления какого объема зелья даны эти части. Обычно (например, в кулинарных рецептах) указывается на сколько порций или какой объем предлагаются ингредиенты. А тут ребенок не понял, от чего отталкиваться.
Ответ 17 ноября 2017, 18:49
Внимательно прочтите примечание к условию задачи.
Внимательно прочтите примечание к условию задачи.
17 ноября 2017, 08:40 ::
Извините, а в ответе на 3 задачу (2 класс) нет ли опечатки? Игрушка стоит 6 рублей. Книжка 3 игрушки и 2 рубля. Вроде, тогда книжка должна стоить 20 рублей.. С уважением.
Ответ 17 ноября 2017, 18:51
По моим данным, соответствующая опечатка была исправлена где-то за 5 часов до Вашего сообщения. Спасибо!
По моим данным, соответствующая опечатка была исправлена где-то за 5 часов до Вашего сообщения. Спасибо!
16 ноября 2017, 17:41 ::
Спасибо!
15 ноября 2017, 22:59 ::
Здравствуйте! На наш взгляд во 2 задаче серии 1.5 для 4 класса из условия "никто не слушал диск в день его передачи другому" не следует то, что диск нельзя прослушивать В ДЕНЬ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ДРУГОГО. Поэтому при подсчетах ребенок считал день получения первым днем прослушивания, а день передачи не считал.
Ответ 16 ноября 2017, 02:37
Такому пониманию, как Вы излагаете, противоречат две вещи в условии задачи:
1. Пример с Беллой, про которую в явном виде в условии написано, что она НЕ слушала диск в день получения.
2. Тот факт, что при таком понимании получается, что про день получения диска в задаче вообще ничего не сказано, и в этот день кто-то мог слушать, а кто-то нет (как, например, Белла). Такое понимание делает задачу бессмысленнной (точнее, имеющей неоправданно большое количество вариантов ответа).
Если в наших задачах и появляются формулировки, которые можно истолковать двояко, то всегда верным является то понимание, при котором задача имеет смысл и которое не противоречит остальным условиям.
Такому пониманию, как Вы излагаете, противоречат две вещи в условии задачи:
1. Пример с Беллой, про которую в явном виде в условии написано, что она НЕ слушала диск в день получения.
2. Тот факт, что при таком понимании получается, что про день получения диска в задаче вообще ничего не сказано, и в этот день кто-то мог слушать, а кто-то нет (как, например, Белла). Такое понимание делает задачу бессмысленнной (точнее, имеющей неоправданно большое количество вариантов ответа).
Если в наших задачах и появляются формулировки, которые можно истолковать двояко, то всегда верным является то понимание, при котором задача имеет смысл и которое не противоречит остальным условиям.
15 ноября 2017, 19:53 ::
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли в лицее подготовительное отделение в 5 класс? Спасибо!
Подскажите пожалуйста, есть ли в лицее подготовительное отделение в 5 класс? Спасибо!
Ответ 16 ноября 2017, 02:14
Этот вопрос не в ведении организаторов заочного кружка. Курсы есть, но информацию о них лучше узнавать, например, позвонив в лицей.
Этот вопрос не в ведении организаторов заочного кружка. Курсы есть, но информацию о них лучше узнавать, например, позвонив в лицей.
Страницы: 1...15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27...56
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru