Гостевая книга МБОУ Лицей №3
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Наталья   15 мая 2018, 15:19  ::
Всем доброго времени суток! Пожалуй, считаю нужным присоединиться к обсуждению вопроса родительской удовлетворенностью учителями лицея. Мой ребенок учится в 9 классе лицея. С пятого.Бывало разное, но он ни разу не пожаловался ни на одного учителя!!! Он может констатировать что-то, осудить себя за полученную "двойку", но никогда и ничего не скажет, что бы позволило мне завопеть: "Моего сыночка обидели!". Вспомните себя в школе, когда ни о какой демократии речи не было и упреках в сторону педагогов даже мысли не допускалось!!! Да, времена меняются. Но не кажется ли вам (нам), что мы стали очень многое позволять своим детям? Уважаемые родители, боюсь, что все ваши претензии идут, прошу прощения, не из-за "неадекватности и неквалифицированности" кого-то из учителей (как вы пишите, "со слов моего ребенка"), а от того, что в вашей семье, по разным причинам, вашему же ребенку уделяется мало внимания, потому вам так хочется за незнания, лень и "недовоспитанность" собственного дитятки кого-то наказать - в нашем случае преподавателей лицея. Простите, но каждый учитель раз в пять лет проходит подтверждение уровня квалификации (вы сами как часто квалификационный уровень подтверждаете?), и тогда учитываются и успехи детей в ГИА, и результаты внеклассной работы и пр. - все учителя нашего образовательного учреждения имеют либо первую, либо высшую категории (посмотрите сведения о кадрах на сайте, я вот ради любопытства пролистала). Прежде чем кого-то из педагогов прилюдно поливать грязью, не поленитесь заглянуть в лицей лично и очно, поговорите с одноклассниками, администрацией, самим учителем в конце концов, чтобы владеть информацией не только со слов залюбленного чада и быть более объективным. Любой конфликт можно решить - и лучше начать с разговора! Не торопитесь марать бумагу и кляузничать на сайте.Гостевая книга, кажется, не книга жалоб? Или я не права? Извините за стиль, обидеть никого не хотела.
« предыдущее . следующее »