Спроси библиотекаря
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
№ 4   6 июля 2017, 10:53  ::
Здравствуйте! Нужна методическая литература для проведения занятий по развитию речи с детьми с синдромом Дауна и аутизмом.
« предыдущее . следующее »
Ответ 11 июля 2017, 08:56
Здравствуйте! Познакомиться с литературой по данной теме вы можете в нашей Центральной библиотеке или заказать по МБА.
1. Баенская Е.Р. Особенности раннего аффективного развития аутичного ребенка в возрасте от 0 до 1,5 лет // Дефектология. - 1995. - № 5. - С. 76-83.
2. Башина В.М. Аутизм в детстве. - М.: Медицина, 1999.
3.Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика. - Донецк, 1999.
4. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. - СПб.: ИСПиП, 1998.
5. Детский аутизм: Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицына. - СПб.: Дидактика плюс, 2001. - 368 с.
6. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М. Если Ваш ребенок отстает в развитии. - М., 1993.
7. Йоханссон И. Особое детство. - М.: Центр лечебной педагогики, 2001.
8. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. - М., 2003.
9. Лебединская К.С. Медикаментозная терапия раннего детского аутизма // Дефектология. - 1994. - № 2. - С. 3-8.
10. Лебединская К.С., Никольская О.С. Дефектологические проблемы раннего детского аутизма // Дефектология. - 1994. - № 2. - С.3-8.
11. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма. - М.: Просвещение, 1991.
12. Либлинг М. М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка // Дефектология. - 1996. - № 3. - С. 56-66.
13. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 304 с. – (Коррекционная педагогика).
14. Лохов М.И., Фесенко Ю.А., Рубин М.Ю. Аутизм // Плохой хороший ребенок. (Проблемы развития, нарушения поведения, внимания, письма, речи). - СПб, 2003. - С. 25-36.
15. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб: Речь, 2001. - 190 с.
16. Мамайчук И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб.: Речь, 2003. - 400 с
17. Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА. Письмо Министерство Образования РФ от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6.
18. Никольская О.С. Проблемы обучения аутичных детей // Дефектология. - 1995. - № 2. - С. 8-17.
19. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. - М.: Теревинф, 2000. - 336 с.
20. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение. - М.: Теревинф, 2005. – (Особый ребенок). – 224 с.
21. Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. - Москва, 2007.
22. Специальная педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.И. Назаровой. – 3-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 400 с.
23. Тео Питерс. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999, — 192 с.
24. Хаустова В. Основные этапы и особенности развития игровой деятельности в норме и при аутистических нарушениях // Аутизм и нарушения развития. - 2004. - №3.
25. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004.
С уважением, специалисты Центральной библиотеки