Книга отзывов заочного кружка
Перейти на сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Михаил   12 января 2017, 14:56  ::
Добрый день.
Прошу пояснить критерии оценки по задаче 4 из серии 2.1 для дошкольников. Что нужно было сделать для получения 1 балла за задачу? (если Вас не затруднит, можете указывать это в комментариях к решениям).

Конкретно в этом случае некоторые участники получили по 1 балл. В случае Алисы она, если правильно помню, не посчитала пересечение окружностей и получила ответ 15. Ответ, безусловно, неправильный. Но из каких соображений Вы за одни неправильные ответы ставите 1 балл, а за другие - ноль?
« предыдущее . следующее »
Ответ 22 января 2017, 01:11
Общая политика выставления промежуточных баллов очень проста. Если мы за предложенным ответом видим (предпоагаем) наличие хороших идей решения, каких-то содержательных частичных достижений, то мы ставим, например, 1 балл из 2.
В данной задаче мы ставили 1 балл за ответ "16", поскольку если ребенок сумел построить конструкцию, где всего на 1 точку меньше максимального количества - это достаточно значимое достижение.
А вот значимость достижений - это вопрос, который решается только организаторами кружка (например, считать ли также значимым результат "15" или "14" и т.д.). При этом мы строго соблюдаем правило общей справедливости: за один и тот же ответ (в рамках одного класса) мы всегда ставим одинаковые баллы!
Указывать критерии в комментарих к решениям мы не можем - критерии определяются в ходе проверки, когда правильные ответы уже выложены. Добавлять их позже - достаточно трудоемкая деятельность, пока у нас на нее нет ресурсов.