Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
25 марта 2017, 20:23 ::
В очередной раз последняя задача для дошкольников вызывает смешанные чувства:
С одной стороны это чистая красота! Задача имеет простое и изящное решение. (на фоне возможных сложных подходов с составлением уравнений) При этом такая задача может занять достойное место в районной олимпиаде класс за 5-6й.
Но именно в формате онлайн кружка задача имеет существенный минус. Совершенно неправильные математические рассуждения приводят к верному ответу. А так как Вы проверяете только ответ, то будет дан полный балл. Так же было в задаче про Незнайку и гонорары.
Ну да не важно. Задачи действительно стоят того, чтоб объяснить их детям. При том, что большая часть старших школьников красивое решение будет найти не в состоянии...
« предыдущее . следующее »
С одной стороны это чистая красота! Задача имеет простое и изящное решение. (на фоне возможных сложных подходов с составлением уравнений) При этом такая задача может занять достойное место в районной олимпиаде класс за 5-6й.
Но именно в формате онлайн кружка задача имеет существенный минус. Совершенно неправильные математические рассуждения приводят к верному ответу. А так как Вы проверяете только ответ, то будет дан полный балл. Так же было в задаче про Незнайку и гонорары.
Ну да не важно. Задачи действительно стоят того, чтоб объяснить их детям. При том, что большая часть старших школьников красивое решение будет найти не в состоянии...
« предыдущее . следующее »
Ответ 2 апреля 2017, 12:52
Пятая задача - это всегда задача, рассчитанная не на массовую решаемость, а иногда даже на единичную. Поэтому это вполне может оказаться и задача, которую не стыдно дать старшекласснику или даже взрослому. Конечно, при условии, что она все-таки имеет и вариант решения, доступный дошкольнику.
Что касается случайного попадания в верный ответ - этот риск в какой-то степени есть в любой задаче, это неизбежная издержка заочного кружка в таком формате. Но поскольку позиция нашего кружка - это в первую очередь развитие детей, а соревновательная составляющая - только дополнение для усиления мотивации, то красота и польза задач нам важнее.
Пятая задача - это всегда задача, рассчитанная не на массовую решаемость, а иногда даже на единичную. Поэтому это вполне может оказаться и задача, которую не стыдно дать старшекласснику или даже взрослому. Конечно, при условии, что она все-таки имеет и вариант решения, доступный дошкольнику.
Что касается случайного попадания в верный ответ - этот риск в какой-то степени есть в любой задаче, это неизбежная издержка заочного кружка в таком формате. Но поскольку позиция нашего кружка - это в первую очередь развитие детей, а соревновательная составляющая - только дополнение для усиления мотивации, то красота и польза задач нам важнее.
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru