Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
13 марта 2017, 11:26 ::
Михаил, спасибо за развёрнутый ответ. Если бы это был кружок по юриспруденции, литературе или обществознанию, то Ваш разъяснение, было бы, безусловно, исчерпывающим. Но вот какое дело, в данном случае мы обсуждаем именно математическую задачу. Как Вам, вероятно, известно, в рамках математического решения задач есть всего три основания, на которых могут строиться обоснованные выводы:
- свойства неопределяемых понятий;
- аксиоматика, в рамках которой поставлена задача;
- непосредственно условия задачи.
Раз Вы считаете, что вы вывод в предложенном решении математически обоснован, то, вам не составит труда указать на конкретную часть условия, конкретную аксиому или конкретное неопределяемое понятие, которые обеспечивают следование: "Ребёнок Х не любит животное Y" => "Ребёнок X не получил животное Y".
В противном случае, давайте не будем сотрясать воздух, а дождёмся ответа организаторов.
« предыдущее . следующее »
- свойства неопределяемых понятий;
- аксиоматика, в рамках которой поставлена задача;
- непосредственно условия задачи.
Раз Вы считаете, что вы вывод в предложенном решении математически обоснован, то, вам не составит труда указать на конкретную часть условия, конкретную аксиому или конкретное неопределяемое понятие, которые обеспечивают следование: "Ребёнок Х не любит животное Y" => "Ребёнок X не получил животное Y".
В противном случае, давайте не будем сотрясать воздух, а дождёмся ответа организаторов.
« предыдущее . следующее »
Ответ 20 марта 2017, 11:06
Ответ организаторов читайте ниже.
Такой подход обоснован, но абсолютно не подходит в работе с младшими школьниками.
Ответ организаторов читайте ниже.
Такой подход обоснован, но абсолютно не подходит в работе с младшими школьниками.
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru