Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
20 января 2017, 10:05 ::
Добрый день!
В табл. "Результаты 2016-17 2 класс" не засчитан данный сыном (логин PA138) ответ к третьей задаче "21 фонарь". Вопрос задачи - "Сколько насчитали остальные после остановки?" - был сформулирован неоднозначно: давать ли ответ по каждому из мальчиков или в сумме.
Прошу начислить ребенку положенные баллы за верно решенную задачу.
Благодарю.
« предыдущее . следующее »
В табл. "Результаты 2016-17 2 класс" не засчитан данный сыном (логин PA138) ответ к третьей задаче "21 фонарь". Вопрос задачи - "Сколько насчитали остальные после остановки?" - был сформулирован неоднозначно: давать ли ответ по каждому из мальчиков или в сумме.
Прошу начислить ребенку положенные баллы за верно решенную задачу.
Благодарю.
« предыдущее . следующее »
Ответ 22 января 2017, 00:48
Ответ "21" несомненно говорит о том, что в решении ребека было много верного. Однако в этом есть и весьма грубая ошибка. В какой-либо иной ситуации такой вопрос можно было бы трактовать двояко (хотя обычно в учебниках математики в тех случаях, когда надо посчитать сумму, добавляют слово "вместе").
Но в данном случае считать сумму вместо двух отдельных величин ошибочно. Ее можно было бы считать, если бы, например, речь шла о яблоках, которые есть у Пети и Васи. Тогда считать общее количество было бы осмысленно. При условии, что это две отдельные кучки яблок! Но в этой задаче те 7 фонарей, которые насчитал Петя - это ЧАСТЬ тех 14 фонарей, которые насчитал Вася! Поэтому прибавлять к 14 фонарям те 7, которые и так уже входт в их число - грубая ошибка, которую мы категорически не могли подразумевать в вопросе.
Ответ "21" несомненно говорит о том, что в решении ребека было много верного. Однако в этом есть и весьма грубая ошибка. В какой-либо иной ситуации такой вопрос можно было бы трактовать двояко (хотя обычно в учебниках математики в тех случаях, когда надо посчитать сумму, добавляют слово "вместе").
Но в данном случае считать сумму вместо двух отдельных величин ошибочно. Ее можно было бы считать, если бы, например, речь шла о яблоках, которые есть у Пети и Васи. Тогда считать общее количество было бы осмысленно. При условии, что это две отдельные кучки яблок! Но в этой задаче те 7 фонарей, которые насчитал Петя - это ЧАСТЬ тех 14 фонарей, которые насчитал Вася! Поэтому прибавлять к 14 фонарям те 7, которые и так уже входт в их число - грубая ошибка, которую мы категорически не могли подразумевать в вопросе.
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru