Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
6 марта 2019, 10:12 ::
Добрый день.
Хочу продолжить обсуждение задачи 3 из серии 2.09.
Мне кажется, что вопрос в задаче сформулирован неправильно. В задаче спрашивается сколькими способами можно выбрать команду. В решение же объясняется сколько комбинаций участников может быть. Согласитесь это разные вещи способы выбора и состав команды!
Предлагаю скорректировать условия задачи.
« предыдущее . следующее »
Хочу продолжить обсуждение задачи 3 из серии 2.09.
Мне кажется, что вопрос в задаче сформулирован неправильно. В задаче спрашивается сколькими способами можно выбрать команду. В решение же объясняется сколько комбинаций участников может быть. Согласитесь это разные вещи способы выбора и состав команды!
Предлагаю скорректировать условия задачи.
« предыдущее . следующее »
Ответ 6 марта 2019, 13:39
Здравствуйте! Вопрос "сколькими способами можно выбрать команду" равноценен в контексте условия задачи вопросу "сколько различных вариантов команд можно выбрать". В математике подсчёт «количества способов» - стандартная формулировка в задачах на комбинаторику, подразумевающая подсчёт различных комбинаций. При понимании вопроса задачи как «количество способов: таких как вытянуть спичку, тренер назначил и т д», очевидно означает отсутствие в задаче какой-либо строгой и математической составляющей, потому что нет никакого строгого набора способов, которыми можно пользоваться, и выдумать их можно бессчетное количество, поэтому нет никакой возможности каким-либо образом оценивать ответы. Другими словами, задача при таком понимании теряет какую-либо смысловую нагрузку и ценность. Поэтому такое понимание формулировки, на наш взгляд, даже не рассматривается из соображений здравого смысла, которые изложены выше.
Здравствуйте! Вопрос "сколькими способами можно выбрать команду" равноценен в контексте условия задачи вопросу "сколько различных вариантов команд можно выбрать". В математике подсчёт «количества способов» - стандартная формулировка в задачах на комбинаторику, подразумевающая подсчёт различных комбинаций. При понимании вопроса задачи как «количество способов: таких как вытянуть спичку, тренер назначил и т д», очевидно означает отсутствие в задаче какой-либо строгой и математической составляющей, потому что нет никакого строгого набора способов, которыми можно пользоваться, и выдумать их можно бессчетное количество, поэтому нет никакой возможности каким-либо образом оценивать ответы. Другими словами, задача при таком понимании теряет какую-либо смысловую нагрузку и ценность. Поэтому такое понимание формулировки, на наш взгляд, даже не рассматривается из соображений здравого смысла, которые изложены выше.
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru