Книга отзывов заочного кружка
Сайт

Просмотр сообщения

← перейти к гостевой книге
Светлана   31 января 2019, 06:03  ::
Михаил 24 января 2019, 14:46 ::

Как же хороши на этой неделе задачи 9 и 10!
На основе каждой из них удалось построить полноценное занятие на 45 минут в кружке для 7 классников. А задача 10 и в 11м классе НА УРА пошла.

Жаль только, что ребенок у меня зубы об эти задачи поломал (((

Михаил, мои собственные размышления в последнее время, заставили меня взглянуть на ситуацию под несколько иным углом, нежели раньше.... Нужно различать главное и второстепенное. Главное - это в нашем случае процесс, а не результат... Дети нашего возраста, должны научиться рассуждать, думать, искать метод, качественно прорабатывать возможные варианты и пути решения. Может это прозвучит как крамола, но решить задачу, на мой взгляд, от начала до конца не самое важное. Задачки, на самом деле, симпатичные, хотя бы потому что на их основе, как Вы уже сказали, получается построить полноценный урок при наличие желания. Знаете, как раз на последней олимпиаде пока ждала ребенка, я имела беседу с одним очень "математическим папой", так вот он сказал мысль, которая меня удивила вначале, но потом я с ней пожалуй согласилась.... "Набивание руки" на стандартные олимпиадные задачки, есть процесс вредный, ибо узнав единожды ключ ты(ребенок) перестаешь думать над ними.... Равно и сама идея решения задач на скорость тоже не однозначна. Возможно кому то она принесет пользу, а другим однозначный вред. В этом плане я очень благодарна шахматному тренеру своего ребенка, ибо жить на своей волне и в своей скорости - эту мысль именно он привнес в мою голову! Качество важнее количества! . В виде пожелания, берегите зубки своего счастья! Развитие интеллекта процесс чрезвычайно тонкий и индивидуальный.
« предыдущее . следующее »