Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
15 ноября 2017, 22:59 ::
Здравствуйте! На наш взгляд во 2 задаче серии 1.5 для 4 класса из условия "никто не слушал диск в день его передачи другому" не следует то, что диск нельзя прослушивать В ДЕНЬ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ДРУГОГО. Поэтому при подсчетах ребенок считал день получения первым днем прослушивания, а день передачи не считал.
« предыдущее . следующее »
« предыдущее . следующее »
Ответ 16 ноября 2017, 02:37
Такому пониманию, как Вы излагаете, противоречат две вещи в условии задачи:
1. Пример с Беллой, про которую в явном виде в условии написано, что она НЕ слушала диск в день получения.
2. Тот факт, что при таком понимании получается, что про день получения диска в задаче вообще ничего не сказано, и в этот день кто-то мог слушать, а кто-то нет (как, например, Белла). Такое понимание делает задачу бессмысленнной (точнее, имеющей неоправданно большое количество вариантов ответа).
Если в наших задачах и появляются формулировки, которые можно истолковать двояко, то всегда верным является то понимание, при котором задача имеет смысл и которое не противоречит остальным условиям.
Такому пониманию, как Вы излагаете, противоречат две вещи в условии задачи:
1. Пример с Беллой, про которую в явном виде в условии написано, что она НЕ слушала диск в день получения.
2. Тот факт, что при таком понимании получается, что про день получения диска в задаче вообще ничего не сказано, и в этот день кто-то мог слушать, а кто-то нет (как, например, Белла). Такое понимание делает задачу бессмысленнной (точнее, имеющей неоправданно большое количество вариантов ответа).
Если в наших задачах и появляются формулировки, которые можно истолковать двояко, то всегда верным является то понимание, при котором задача имеет смысл и которое не противоречит остальным условиям.
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru