8 февраля 2019, 10:31 ::
Добрый день! В 4-й задаче серии 2.07 наш ответ 24 (и по вашим ответам - ответ тоже 24). Подскажите, почему поставлено 0 баллов?
Ответ 8 февраля 2019, 13:06
Здравствуйте! Проверили, за все ответы, в которых указано только "24", стоит 2 балла. В таблице с Вашими ответами и баллами Вы можете посмотреть, какой именно ответ был Вами отправлен (возможно при отправке Вы опечатались и отправился другой ответ). Если же в графе ответа у Вас стоит именно "24", пришлите, пожалуйста, нам на почту [email protected] скриншот с указанием Вашего логина.
Здравствуйте! Проверили, за все ответы, в которых указано только "24", стоит 2 балла. В таблице с Вашими ответами и баллами Вы можете посмотреть, какой именно ответ был Вами отправлен (возможно при отправке Вы опечатались и отправился другой ответ). Если же в графе ответа у Вас стоит именно "24", пришлите, пожалуйста, нам на почту [email protected] скриншот с указанием Вашего логина.
8 февраля 2019, 09:13 ::
Дмитрий, видимо, у них произошёл какой-то сбой, потому что у меня тоже возник такой вопрос. Задача решена верно, а за неё стоит 1 балл. Отправили свой логин, будут разбираться
Ответ 8 февраля 2019, 13:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Действительно, в этой задаче был выставлен неверный балл, сейчас все исправлено.
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Действительно, в этой задаче был выставлен неверный балл, сейчас все исправлено.
8 февраля 2019, 08:48 ::
Доброе утро.
За решение задачи 10 в серии 2.07 давали 1 балл?
За решение задачи 10 в серии 2.07 давали 1 балл?
Ответ 8 февраля 2019, 12:59
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Действительно, в этой задаче был выставлен неверный балл, сейчас все исправлено.
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Действительно, в этой задаче был выставлен неверный балл, сейчас все исправлено.
6 февраля 2019, 23:40 ::
Здравствуйте, порадовали имена тараканов в 9 задаче
Простите, не удержалась
Простите, не удержалась
1 февраля 2019, 10:28 ::
Добрый день.
Вопросы по задаче №8 серия 2.07 (рыцари, лжецы, маги):
1.правильно я понимаю, что если рыцарь (лжец) является магом, то он своих ответах все равно ведет себя как рыцарь (лжец)?
Т.е. статус мага никак не влияет на его собственное поведение.
2.маг рыцарь (лжец) никак не влияет на своего соседа обычного рыцаря (лжеца) соответственно?
Вопросы по задаче №8 серия 2.07 (рыцари, лжецы, маги):
1.правильно я понимаю, что если рыцарь (лжец) является магом, то он своих ответах все равно ведет себя как рыцарь (лжец)?
Т.е. статус мага никак не влияет на его собственное поведение.
2.маг рыцарь (лжец) никак не влияет на своего соседа обычного рыцаря (лжеца) соответственно?
Ответ 1 февраля 2019, 14:12
Здравствуйте!
Верно, маг-рыцарь говорит только правду, маг-лжец только ложь. Маг-рыцарь не влияет на соседей рыцарей, а маг-лжец не влияет на соседей лжецов.
Здравствуйте!
Верно, маг-рыцарь говорит только правду, маг-лжец только ложь. Маг-рыцарь не влияет на соседей рыцарей, а маг-лжец не влияет на соседей лжецов.
31 января 2019, 13:45 ::
Ну давайте здесь продолжим общение. В формате открытых писем.
Вы совершенно правы, что процесс познания сейчас важнее всего.
Нужно не столько узнать какие-то методы, сколько научиться искать их самостоятельно.
И полюбить этот процесс!
В случае Алисы мне очень нравится, что она для отдельных задач пытается сама рисовать какие-то схемы и диаграммы. Кажется, что это куда важнее правильного ответа.
Вы совершенно правы, что процесс познания сейчас важнее всего.
Нужно не столько узнать какие-то методы, сколько научиться искать их самостоятельно.
И полюбить этот процесс!
В случае Алисы мне очень нравится, что она для отдельных задач пытается сама рисовать какие-то схемы и диаграммы. Кажется, что это куда важнее правильного ответа.
31 января 2019, 06:03 ::
Михаил 24 января 2019, 14:46 ::
Как же хороши на этой неделе задачи 9 и 10!
На основе каждой из них удалось построить полноценное занятие на 45 минут в кружке для 7 классников. А задача 10 и в 11м классе НА УРА пошла.
Жаль только, что ребенок у меня зубы об эти задачи поломал (((
Михаил, мои собственные размышления в последнее время, заставили меня взглянуть на ситуацию под несколько иным углом, нежели раньше.... Нужно различать главное и второстепенное. Главное - это в нашем случае процесс, а не результат... Дети нашего возраста, должны научиться рассуждать, думать, искать метод, качественно прорабатывать возможные варианты и пути решения. Может это прозвучит как крамола, но решить задачу, на мой взгляд, от начала до конца не самое важное. Задачки, на самом деле, симпатичные, хотя бы потому что на их основе, как Вы уже сказали, получается построить полноценный урок при наличие желания. Знаете, как раз на последней олимпиаде пока ждала ребенка, я имела беседу с одним очень "математическим папой", так вот он сказал мысль, которая меня удивила вначале, но потом я с ней пожалуй согласилась.... "Набивание руки" на стандартные олимпиадные задачки, есть процесс вредный, ибо узнав единожды ключ ты(ребенок) перестаешь думать над ними.... Равно и сама идея решения задач на скорость тоже не однозначна. Возможно кому то она принесет пользу, а другим однозначный вред. В этом плане я очень благодарна шахматному тренеру своего ребенка, ибо жить на своей волне и в своей скорости - эту мысль именно он привнес в мою голову! Качество важнее количества! . В виде пожелания, берегите зубки своего счастья! Развитие интеллекта процесс чрезвычайно тонкий и индивидуальный.
Как же хороши на этой неделе задачи 9 и 10!
На основе каждой из них удалось построить полноценное занятие на 45 минут в кружке для 7 классников. А задача 10 и в 11м классе НА УРА пошла.
Жаль только, что ребенок у меня зубы об эти задачи поломал (((
Михаил, мои собственные размышления в последнее время, заставили меня взглянуть на ситуацию под несколько иным углом, нежели раньше.... Нужно различать главное и второстепенное. Главное - это в нашем случае процесс, а не результат... Дети нашего возраста, должны научиться рассуждать, думать, искать метод, качественно прорабатывать возможные варианты и пути решения. Может это прозвучит как крамола, но решить задачу, на мой взгляд, от начала до конца не самое важное. Задачки, на самом деле, симпатичные, хотя бы потому что на их основе, как Вы уже сказали, получается построить полноценный урок при наличие желания. Знаете, как раз на последней олимпиаде пока ждала ребенка, я имела беседу с одним очень "математическим папой", так вот он сказал мысль, которая меня удивила вначале, но потом я с ней пожалуй согласилась.... "Набивание руки" на стандартные олимпиадные задачки, есть процесс вредный, ибо узнав единожды ключ ты(ребенок) перестаешь думать над ними.... Равно и сама идея решения задач на скорость тоже не однозначна. Возможно кому то она принесет пользу, а другим однозначный вред. В этом плане я очень благодарна шахматному тренеру своего ребенка, ибо жить на своей волне и в своей скорости - эту мысль именно он привнес в мою голову! Качество важнее количества! . В виде пожелания, берегите зубки своего счастья! Развитие интеллекта процесс чрезвычайно тонкий и индивидуальный.
28 января 2019, 18:30 ::
Дмитрий, - "В диспутах спокойное состояние духа, соединенное с благожелательностью, является признаком наличия известной силы, вследствие которой рассудок уверен в своей победе" (с) И. КАНТ
28 января 2019, 17:06 ::
Господа, мы с сыном не первый год в Вашем кружке. Сын всю неделю ожидает пятницу и новые задачи. Все очень нравится и все устраивает. Отдельное спасибо составителям задач за действительно креатив. Убедительная просьба: сделайте премодерацию на сообщения от пользователей. И здесь и в Вашей группе в Контакте. Ваш кружок только выиграет от этого.
Ответ 30 января 2019, 00:21
Спасибо большое за Ваш отзыв!
Спасибо большое за Ваш отзыв!
27 января 2019, 23:45 ::
Как сказал В.В. Путин, что бы не было претензий к судейству выигрывать нужно с бОльшим отрывом отрывом, это все верно и правила есть правила.... Но для второклассников условия оказались самые негуманные. У первоклассников проходной балл 8, между 3 и четвертым классами разница тоже в 3 балла. Более того, в прошлом году проходной балл был существенно ниже и те кто попали прямиком в третий тур с прошлого года, тоже имели меньше баллов нежели те кому в этому году не хватило немного.... Все это в пользу бедных, я все понимаю.... Но я по прежнему считаю это не справедливым.
27 января 2019, 20:18 ::
Здравствуйте! Хотела спросить, почему в Олимпиаде такая разница по проходному баллу у 1-го и 2-го класса? 8 и 15 баллов... Ведь это целая бездна...... Разве это справедливо?? Неужели такая разница у детей 7 и 8 лет Многие второклашки по возрасту соответствуют первоклашкам и количество откровенно глупых ошибок, вытекающих из их возраста как то, например, ответов которые ребенок подумал но не записал у тех и других одинаково.... и те и те еще маленькие... Почему так несправедливо? По количеству детей третьеклассников намного больше чем второклассников.
Ответ 27 января 2019, 23:17
Здравствуйте! Ориентиром для количества проходящих на третий тур является 45% от количества пришедших на очный второй тур в соответствующей параллели. Для первого класса сделано послабление, как для самых маленьких. И всё равно первоклассников на третий тур приглашено меньше всего - по первому классу нет приглашенных по итогам прошлого года (а по второму - двадцать человек).
Здравствуйте! Ориентиром для количества проходящих на третий тур является 45% от количества пришедших на очный второй тур в соответствующей параллели. Для первого класса сделано послабление, как для самых маленьких. И всё равно первоклассников на третий тур приглашено меньше всего - по первому классу нет приглашенных по итогам прошлого года (а по второму - двадцать человек).
24 января 2019, 14:46 ::
Как же хороши на этой неделе задачи 9 и 10!
На основе каждой из них удалось построить полноценное занятие на 45 минут в кружке для 7 классников. А задача 10 и в 11м классе НА УРА пошла.
Жаль только, что ребенок у меня зубы об эти задачи поломал (((
На основе каждой из них удалось построить полноценное занятие на 45 минут в кружке для 7 классников. А задача 10 и в 11м классе НА УРА пошла.
Жаль только, что ребенок у меня зубы об эти задачи поломал (((
17 января 2019, 18:50 ::
как узнать свой пароль?
Ответ 18 января 2019, 13:11
Здравствуйте!
При регистрации на сайте Европа-Кидс Вы сами задаёте Ваш логин и пароль. Если Вы его забыли, можно его восстановить с помощью кнопки «Забыли пароль?». Пройдя по этой ссылке, нужно будет ввести электронную почту, привязанную к Вашему аккаунту, на неё Вам придёт инструкция по восстановлению пароля.
Здравствуйте!
При регистрации на сайте Европа-Кидс Вы сами задаёте Ваш логин и пароль. Если Вы его забыли, можно его восстановить с помощью кнопки «Забыли пароль?». Пройдя по этой ссылке, нужно будет ввести электронную почту, привязанную к Вашему аккаунту, на неё Вам придёт инструкция по восстановлению пароля.
14 января 2019, 12:51 ::
Добрый день!
Нет ли ошибки в задании 4 (2 кл): все оказались тяжелее Васи или сделать акцент на слова "легче" (чуть чуть) и "тяжелее" (массивнее)?
Спасибо, заранее!
Нет ли ошибки в задании 4 (2 кл): все оказались тяжелее Васи или сделать акцент на слова "легче" (чуть чуть) и "тяжелее" (массивнее)?
Спасибо, заранее!
Ответ 16 января 2019, 11:40
Здравствуйте! В условии всё корректно.
Здравствуйте! В условии всё корректно.
11 января 2019, 16:38 ::
Добрый день!
Да, рейтинг я отыскал. Спасибо.
При этом столкнулся с дополнительной проблемой:
в рейтинге отображается не имя ребенка, а логин, который я указывал при регистрации.
В личном кабинете я в качестве ника добавил имя дочери. Во всех приветствиях теперь отображается оно, но таблица с рейтингом по прежнему построена на основе логина.
Кажется, что было бы логично в рейтинге указать имя ребенка. Тем более, что в будущем вроде должны быть сертификаты.
Да, рейтинг я отыскал. Спасибо.
При этом столкнулся с дополнительной проблемой:
в рейтинге отображается не имя ребенка, а логин, который я указывал при регистрации.
В личном кабинете я в качестве ника добавил имя дочери. Во всех приветствиях теперь отображается оно, но таблица с рейтингом по прежнему построена на основе логина.
Кажется, что было бы логично в рейтинге указать имя ребенка. Тем более, что в будущем вроде должны быть сертификаты.
Ответ 11 января 2019, 23:20
Рейтинг обновляется раз в час. Если после обновления логин не изменится на ник - напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] письмо с указанием Вашего логина, мы посмотрим, в чем проблема.
В сертификате будут указаны фамилия и имя ребёнка, которые Вы указывали в анкете при регистрации.
Рейтинг обновляется раз в час. Если после обновления логин не изменится на ник - напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] письмо с указанием Вашего логина, мы посмотрим, в чем проблема.
В сертификате будут указаны фамилия и имя ребёнка, которые Вы указывали в анкете при регистрации.
10 января 2019, 17:58 ::
Добрый день!
Я с дури рассказал ребенку, что раньше в кружке был рейтинг.
Теперь дочка меня дёргает на предмет того какое место она занимает относительно остальных...
Вопрос: так в этом году рейтинг есть или его нет?
У нас программа Рост.
Я с дури рассказал ребенку, что раньше в кружке был рейтинг.
Теперь дочка меня дёргает на предмет того какое место она занимает относительно остальных...
Вопрос: так в этом году рейтинг есть или его нет?
У нас программа Рост.
Ответ 10 января 2019, 23:10
Здравствуйте!
Для участников программ Рост и Максимум доступен просмотр рейтинга. К нему можно перейти с полной версии занятий на Европе-Кидс.
Здравствуйте!
Для участников программ Рост и Максимум доступен просмотр рейтинга. К нему можно перейти с полной версии занятий на Европе-Кидс.
28 декабря 2018, 21:32 ::
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста по логину domt серии 2.02 не видим графу ответы и баллы. Ответы отправляли 26.12.2018.
Спасибо.
Скажите пожалуйста по логину domt серии 2.02 не видим графу ответы и баллы. Ответы отправляли 26.12.2018.
Спасибо.
Ответ 29 декабря 2018, 13:57
Здравствуйте! По возможности мы постараемся проверить, в чем дело, но вероятнее всего Ваши ответы до нас не дошли. Чтобы избежать подобных проблем, настоятельно рекомендуем проверять, отправились ли ответы, путём открытия формы повторно после отправки (если форма откроется с ответами, то все в порядке; если пустая - то ответы не были отправлены, необходимо ввести и отправить их еще раз и снова открыть форму для проверки. Если и после этого форма будет пустой, следует написать нам на почту [email protected]).
Здравствуйте! По возможности мы постараемся проверить, в чем дело, но вероятнее всего Ваши ответы до нас не дошли. Чтобы избежать подобных проблем, настоятельно рекомендуем проверять, отправились ли ответы, путём открытия формы повторно после отправки (если форма откроется с ответами, то все в порядке; если пустая - то ответы не были отправлены, необходимо ввести и отправить их еще раз и снова открыть форму для проверки. Если и после этого форма будет пустой, следует написать нам на почту [email protected]).
28 декабря 2018, 20:24 ::
Здравствуйте. У меня вопрос по 8-ой задаче для пятых классов. Когда на ёлке горит только одна гирлянда, ёлочка светится одним цветом? Или это только, когда 2 гирлянды светятся одним цветом?
Ответ 29 декабря 2018, 13:54
Здравствуйте! В замечании к задаче сказано: «Ёлочка светится, если горит хотя бы одна гирлянда.». Больше пояснений дать не можем, это уже будет часть решения.
Здравствуйте! В замечании к задаче сказано: «Ёлочка светится, если горит хотя бы одна гирлянда.». Больше пояснений дать не можем, это уже будет часть решения.
28 декабря 2018, 16:41 ::
Добрый день. Не совсем согласен с ответом по задаче №2 в Серии 2.02 - "Базовая" - 4 класс, т.к. считаю что ответ может быть как "0" так и "6". Потому что "0" это скорее отсутствие числа, чем само число, но это лично мое мнение.
Ответ 28 декабря 2018, 17:21
Здравствуйте!
«0» - это полноценное число, такое же, как, например, «1», «2» или «6», поэтому его никак нельзя считать отсутствием числа. Бесспорно, «0» обозначает отсутствие чего-либо, но при этом сам «0» - это всё-таки число.
Здравствуйте!
«0» - это полноценное число, такое же, как, например, «1», «2» или «6», поэтому его никак нельзя считать отсутствием числа. Бесспорно, «0» обозначает отсутствие чего-либо, но при этом сам «0» - это всё-таки число.
24 декабря 2018, 08:15 ::
Здравствуйте!
Ребенок не может исправить ответ в четвертой задаче, серия базовая 2.02.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Спасибо.
Ребенок не может исправить ответ в четвертой задаче, серия базовая 2.02.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Спасибо.
Ответ 25 декабря 2018, 10:44
Здравствуйте! В кружке действует правило, что засчитывается только первый отправленный не пустой ответ. Поэтому исправить уже отправленный ответ нельзя.
Здравствуйте! В кружке действует правило, что засчитывается только первый отправленный не пустой ответ. Поэтому исправить уже отправленный ответ нельзя.
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13...56
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru