18 ноября 2016, 11:42 ::
Добрый день! И снова по поводу задачи 5 из серии 1.6 для 3-го класса. Судя по приведенному решению знакомый знакомого не становится автоматически знакомым. Тогда приведенное решение неправильно. Почему каждый из джентльменов второго ряда, вступив в клуб, не может привести потом по одному, а то и по два знакомых? А те еще по паре знакомых и так до бесконечности? У джентельменов второго ряда две вакантные связи. "Придумаем такую схему знакомств, чтобы наше решение было единственно правильным" - это не решение, а подгонка под ответ. Ответ - любое число, если условия трактовать так, и 4 - если знакомый знакомого - тоже знакомый. В целом задача некорректно сформулирована.
Ответ 13 декабря 2016, 16:21
В задаче про клуб джентльменов не происходит добавление новых членов клуба. Сказано, что клуб уже есть, в нем выполняются все перечисленные условия, и требуется выяснить, какое наибольшее количество человек в нем при этом может быть.
В задаче про клуб джентльменов не происходит добавление новых членов клуба. Сказано, что клуб уже есть, в нем выполняются все перечисленные условия, и требуется выяснить, какое наибольшее количество человек в нем при этом может быть.
17 ноября 2016, 16:50 ::
Добрый день! Спасибо за такой познавательный и нужный кружок. Ребенку очень нравится решать Ваши задачи. Благодаря им появляется особенный интерес к математике, также нравится самому отправлять ответы на компьютере!
Ответ 13 декабря 2016, 16:16
Спасибо! Успешных Вам занятий!
Спасибо! Успешных Вам занятий!
16 ноября 2016, 15:13 ::
Добрый день! Скажите пожалуйста когда будут доступны результаты по серии 1.4 за 4 класс? Ребенок уже испереживался ))
Ответ 13 декабря 2016, 16:16
Результаты выкладываются не сразу после окончания серии - нам требуется время на проверку, иногда проверка затягивается, если возникают сложные спорные ситуации. Сейчас выложены результаты серий до 1.8 включительно.
Результаты выкладываются не сразу после окончания серии - нам требуется время на проверку, иногда проверка затягивается, если возникают сложные спорные ситуации. Сейчас выложены результаты серий до 1.8 включительно.
14 ноября 2016, 20:00 ::
Огромное спасибо вам за разъяснение задачи про рыцарей и лжецов. К сожалению, действительно огромный провал в основах математической логики.😂
Ответ 13 декабря 2016, 16:14
И Вам успешных занятий!
И Вам успешных занятий!
14 ноября 2016, 13:56 ::
Здравствуйте! Зарегистрировались 26 октября, заявление отправила 31 октября. Сын решил и отправил две серии задач, но в списке результатов его номер, так и не появился. Как устранить это недоразумение?
Ответ 13 декабря 2016, 16:12
Возможно, Вы смотрели результаты не той серии. Номера серий можно посмотреть (и переключить) внизу страницы с результатами. Если результатов действительно нет, напишите нам сообщение, указав логин ребенка и номера серий - мы уточним.
Возможно, Вы смотрели результаты не той серии. Номера серий можно посмотреть (и переключить) внизу страницы с результатами. Если результатов действительно нет, напишите нам сообщение, указав логин ребенка и номера серий - мы уточним.
13 ноября 2016, 13:04 ::
Здравствуйте.
Спасибо большое за ваши задачи. Про Бернарда и Артура забавно читать, поскольку сначала также думали, что у вас ошибка. А потом нас познакомили с понятием"математическая логика". Все стало понятно. Пожалуйста, передайте отдельное"спасибо" вашему программисту.
Спасибо большое за ваши задачи. Про Бернарда и Артура забавно читать, поскольку сначала также думали, что у вас ошибка. А потом нас познакомили с понятием"математическая логика". Все стало понятно. Пожалуйста, передайте отдельное"спасибо" вашему программисту.
Ответ 13 декабря 2016, 15:42
Вы больше молодцы что вместо критики задачи занялись изучением темы! Это и есть одна из главных целей нашего кружка - задачами подсказать направление для обучения и развития. Успехов Вам в дальнейших занятиях!
Вы больше молодцы что вместо критики задачи занялись изучением темы! Это и есть одна из главных целей нашего кружка - задачами подсказать направление для обучения и развития. Успехов Вам в дальнейших занятиях!
13 ноября 2016, 00:00 ::
прошу уточнить почему моего сына нет в результатах. мы писали заявление, выгружали на сайт, но он так и не появился в списке, да и почему-то результаты не обновляются на 1.3 серии остановились. Прошу уточнить это проблема у меня или у всех?
Ответ 12 декабря 2016, 18:27
Сейчас выложены результаты всех серий до 1.8 включительно (в рейтинге кое-где есть пропуски, но к концу 1 цикла мы их заполним). Для уточнений про результаты Вашего сына нам нужен его логин.
Сейчас выложены результаты всех серий до 1.8 включительно (в рейтинге кое-где есть пропуски, но к концу 1 цикла мы их заполним). Для уточнений про результаты Вашего сына нам нужен его логин.
11 ноября 2016, 21:22 ::
LD029
Ответ 12 декабря 2016, 18:06
>ДАНИИЛ участвовал в сериях1.2 1.3 1.4 ,а в рейтинге его нет
В перечисленных сериях Ваш сын в рейтинге есть. Возможно, Вы сморите результаты не той серии - для каждой серии отдельная закладка, переключение внизу страницы.
>ДАНИИЛ участвовал в сериях1.2 1.3 1.4 ,а в рейтинге его нет
В перечисленных сериях Ваш сын в рейтинге есть. Возможно, Вы сморите результаты не той серии - для каждой серии отдельная закладка, переключение внизу страницы.
11 ноября 2016, 14:50 ::
Добрый день! Прокомментируйте, пожалуйста, условия серии 1.6 для 3-го класса:
Сколько очков набирает ПрограМиша, когда он попадает в линию?
Знакомый знакомого становится членом клуба. Становится ли он при этом знакомым?
Сколько очков набирает ПрограМиша, когда он попадает в линию?
Знакомый знакомого становится членом клуба. Становится ли он при этом знакомым?
Ответ 12 декабря 2016, 17:56
Поскольку в условии ничего не сказано про случай попадания в линию, то исходим из того, что такого в задаче не происходит (или, например, считаем, что такие броски перебрасываются).
В задаче про клуб джентльменов не происходит добавление новых членов клуба. Сказано, что клуб уже есть, в нем выполняются все перечисленные условия, и требуется выяснить, какое наибольшее количество человек в нем при этом может быть.
Поскольку в условии ничего не сказано про случай попадания в линию, то исходим из того, что такого в задаче не происходит (или, например, считаем, что такие броски перебрасываются).
В задаче про клуб джентльменов не происходит добавление новых членов клуба. Сказано, что клуб уже есть, в нем выполняются все перечисленные условия, и требуется выяснить, какое наибольшее количество человек в нем при этом может быть.
10 ноября 2016, 21:39 ::
Вы делаете очень хорошее дело, спасибо Вам за это! Но ещё раз хочу сделать замечание по поводу задачки с рыцарями и лжецами, мы её решили так же, как Вы тут в ответах разъясняете (как истинность сложного высказывания), но нас не устроил Ваш ответ: "Артур и Бернард. (Артур не может быть рыцарем, потому что тогда он сказал правду и Бернард тоже рыцарь. Но Бернард сказал, что Артур лжец.
Бернард не может быть рыцарем, потому что тогда слова Артура правда и он рыцарь. А это, как мы только что выяснили, не так.
Значит, Артур и Бернард - двое лжецов.
Виктор не может быть лжецом, потому что иначе слова Бернарда будут правдой. Значит, Виктор - рыцарь.)" Т.е. получается, исходя из ответа, Вы её решили взаимоисключением: Артур - лжец, потому что не может быть рыцарем, исходя из условия задачи, Бернард - лжец, потому что не может быть рыцарем, исходя из условия задачи, поэтому они оба лжецы. Про сложное высказывание в Вашем ответе ни слова. Если бы Вы сразу написали правильный ответ, как позже в ответах в общении, то думаем, не было бы столько вопросов про эту задачу.
Бернард не может быть рыцарем, потому что тогда слова Артура правда и он рыцарь. А это, как мы только что выяснили, не так.
Значит, Артур и Бернард - двое лжецов.
Виктор не может быть лжецом, потому что иначе слова Бернарда будут правдой. Значит, Виктор - рыцарь.)" Т.е. получается, исходя из ответа, Вы её решили взаимоисключением: Артур - лжец, потому что не может быть рыцарем, исходя из условия задачи, Бернард - лжец, потому что не может быть рыцарем, исходя из условия задачи, поэтому они оба лжецы. Про сложное высказывание в Вашем ответе ни слова. Если бы Вы сразу написали правильный ответ, как позже в ответах в общении, то думаем, не было бы столько вопросов про эту задачу.
Ответ 12 декабря 2016, 17:49
В описании кружка указано, что мы публиккуем ответы и краткие решения.
В описании кружка указано, что мы публиккуем ответы и краткие решения.
10 ноября 2016, 11:55 ::
Мария, я позволю себе немножко вмешаться в обсуждение задачи про рыцарей и лжецов. Тем более, что эта задача сквозная (от дошкольников до 4 класса).
Я (интереса ради) рассказал эту задачу на кружке для 5 класса. Весь кружок (кроме одного человека) начал радостно повизгивать: "Противоречие, парадокс, этого не может быть!" и приводить ровно те же доводы, что и Вы. Только один из учеников смог выйти к доске и корректно изложить правильное решение.
Да, задача для многих тяжеловата... Как и многие другие задачи под пятым номером. Но она абсолютно корректна. В общем-то на одной только этой задаче можно целое занятие по матлогике устроить. Вы же хотите, чтоб Вам в паре предложений объяснили то, над чем Вы думаете две недели...
Пользуясь случаем выражаю организаторам благодарность за их нелегкий труд!
Я (интереса ради) рассказал эту задачу на кружке для 5 класса. Весь кружок (кроме одного человека) начал радостно повизгивать: "Противоречие, парадокс, этого не может быть!" и приводить ровно те же доводы, что и Вы. Только один из учеников смог выйти к доске и корректно изложить правильное решение.
Да, задача для многих тяжеловата... Как и многие другие задачи под пятым номером. Но она абсолютно корректна. В общем-то на одной только этой задаче можно целое занятие по матлогике устроить. Вы же хотите, чтоб Вам в паре предложений объяснили то, над чем Вы думаете две недели...
Пользуясь случаем выражаю организаторам благодарность за их нелегкий труд!
Ответ 12 декабря 2016, 17:47
Спасибо, что написали про Ваш интересный опыт. Математическая логика - это действительная непростая тема, которая кому-то ясна интуитивно, а для кого-то оказывается достаточно трудной.
И Вам удачи в Вашей работе!
Спасибо, что написали про Ваш интересный опыт. Математическая логика - это действительная непростая тема, которая кому-то ясна интуитивно, а для кого-то оказывается достаточно трудной.
И Вам удачи в Вашей работе!
10 ноября 2016, 03:48 ::
Здравствуйте! Спасибо за Ваш ответ.
10 ноября 2016, 00:25 ::
Это Вам большое спасибо!!!
9 ноября 2016, 22:34 ::
Анне: со стороны, именно Ваша фраза "А в идеале поправьте очередной косяк нового сайта" очень похожа на наезд, причем несправедливый. Будьте, пожалуйста, повежливее в выражении Ваших замечаний. Организаторы делают очень большую работу, и делают ее очень хорошо, на мой взгляд.
Ответ 9 ноября 2016, 23:44
Спасибо большое за поддержку! Именно поддержка и позитивные отзывы очень помогают нам в нашей работе!
Спасибо большое за поддержку! Именно поддержка и позитивные отзывы очень помогают нам в нашей работе!
9 ноября 2016, 21:55 ::
Здравствуйте! Спасибо за вашу работу! Мой ребенок интересуется: МатеМаша и ПрограМиша - брат и сестра или друзья?
Ответ 9 ноября 2016, 23:33
Спасибо! По легенде ПрограМиша и МатеМаша - друзья и одноклассники
Спасибо! По легенде ПрограМиша и МатеМаша - друзья и одноклассники
9 ноября 2016, 21:12 ::
Серия 1.5 для 1 класса. Задача 5. Непонятно условие задачи. Если все буквы ТЧК заменить на точки, а все ЗПТ на запятые, то слишком получается много точек и запятых для одной фразы. В фразе тогда получается слишком много гласных букв...
Ответ 9 ноября 2016, 23:32
Это уже вопрос больше по решению, а не по условию. Больших разъяснений дать не можем, чтобы избежать подсказок, только очень кратко. В задаче не сказано, что все тчк и зпт надо обратно заменить на точки и запятые. В задаче сказано, что учитель при шифровке заменил имеющиеся точки и запятые на тчк и зпт. Но некоторые буквы з, например, могут быть не только частью "зпт", но и элементами других слов. Надо внимательно прочитать, как происходила шифровка, и на основе этого расшифровать исходную фразу.
Это уже вопрос больше по решению, а не по условию. Больших разъяснений дать не можем, чтобы избежать подсказок, только очень кратко. В задаче не сказано, что все тчк и зпт надо обратно заменить на точки и запятые. В задаче сказано, что учитель при шифровке заменил имеющиеся точки и запятые на тчк и зпт. Но некоторые буквы з, например, могут быть не только частью "зпт", но и элементами других слов. Надо внимательно прочитать, как происходила шифровка, и на основе этого расшифровать исходную фразу.
9 ноября 2016, 17:12 ::
Уважаемые организаторы и лично программист-энтузиаст! В очередной раз большое спасибо за вашу работу. Ребенок не первый год решает задачи вашего кружка, это большое и нужное дело. Вместе с тем, если наши вопросы и замечания по поводу недостатков работы сайта и особенностей построения задач вызывают у вас такое раздражение, не стоило заводить раздел Вопросы и проблемы. Спасибо за понимание.
Ответ 9 ноября 2016, 22:39
Раздел "Вопросы и проблемы" создан для конструктивного решения конструктивных вопросов и проблем, а не для выплесков негатива. На вежливо сформулированные вопросы мы с удовольствием отвечаем и по мере сил и возможностей устраняем возникающие проблемы. Мы очень благодарны читателям, которые тактично указали нам на допущенные опечатки и помогли сделать сайт лучше. К сожалению, формулировка "очередной косяк" в наши предствления о вежливости никак не вписывается.
Раздел "Вопросы и проблемы" создан для конструктивного решения конструктивных вопросов и проблем, а не для выплесков негатива. На вежливо сформулированные вопросы мы с удовольствием отвечаем и по мере сил и возможностей устраняем возникающие проблемы. Мы очень благодарны читателям, которые тактично указали нам на допущенные опечатки и помогли сделать сайт лучше. К сожалению, формулировка "очередной косяк" в наши предствления о вежливости никак не вписывается.
9 ноября 2016, 14:43 ::
В продолжение обсуждения задания о рыцарях и лжецах:
Мария 30 октября 2016, 22:53 ::
Серия 1.3 для 2-го класса. Позвольте! Значит, Артур и Бернард-лжецы. По условию, Бернард называет Артура лжецом, т.е. говорит правду, а лжец не может говорить правду...
Ответ 9 ноября 2016, 00:11
С задачей все в порядке. Истинность составного высказывания определяется согласно законам математической логики: высказывание, состоящее из двух частей, соединенных "и", истинно тогда и только тогда, когда истинны обе части, во всех остальных случаях оно ложно.
Высказывание Бернарда «Артур и Виктор — лжецы» не может рассматриваться как состоящее из двух частей; это одно утверждение. По Вашей логике фраза должна быть такой: "Артур - лжец и Виктор - лжец".
Продолжаем считать, что задача в приведенной Вами формулировке некорректна.
Мария 30 октября 2016, 22:53 ::
Серия 1.3 для 2-го класса. Позвольте! Значит, Артур и Бернард-лжецы. По условию, Бернард называет Артура лжецом, т.е. говорит правду, а лжец не может говорить правду...
Ответ 9 ноября 2016, 00:11
С задачей все в порядке. Истинность составного высказывания определяется согласно законам математической логики: высказывание, состоящее из двух частей, соединенных "и", истинно тогда и только тогда, когда истинны обе части, во всех остальных случаях оно ложно.
Высказывание Бернарда «Артур и Виктор — лжецы» не может рассматриваться как состоящее из двух частей; это одно утверждение. По Вашей логике фраза должна быть такой: "Артур - лжец и Виктор - лжец".
Продолжаем считать, что задача в приведенной Вами формулировке некорректна.
Ответ 9 ноября 2016, 22:29
Нам трудно в чем-либо Вас убедить, поскольку, видимо, Вы считаете разными фразы «Артур и Виктор — лжецы» и "Артур - лжец и Виктор - лжец", а с точки зрения математической логики они равносильны.
Нам трудно в чем-либо Вас убедить, поскольку, видимо, Вы считаете разными фразы «Артур и Виктор — лжецы» и "Артур - лжец и Виктор - лжец", а с точки зрения математической логики они равносильны.
9 ноября 2016, 00:20 ::
Присоединяюсь к вопросу о цветах шариков у гусениц (задача 1 для 1 класса, 1.5 серии). У нас на дисплее видны 7 цветов: красный, зеленый, синий, темно-сиреневый, светло-сиреневый, светло-желтый, темно-желтый. Последние два трудно различимы, но все же, у Ксюши на брюшке они рядом, видно, что разные. Так и задумано?
Ответ 9 ноября 2016, 22:00
Отображение цветов может быть разным на разных мониторах. Да, должно быть семь разных цветов. На нашем мониторе темно-желтый - это оранжевый, темно-сиреневый - это фиолетовый, светло-сиреневый - это розовый.
Отображение цветов может быть разным на разных мониторах. Да, должно быть семь разных цветов. На нашем мониторе темно-желтый - это оранжевый, темно-сиреневый - это фиолетовый, светло-сиреневый - это розовый.
8 ноября 2016, 15:01 ::
Здравствуйте,в серии 1.3 задание 1 для 4 класса у ребенка 0 баллов. Решил он правильно.Пожалуйста,можно ли проверить его ответы еще раз?
LE024
Спасибо
LE024
Спасибо
Ответ 9 ноября 2016, 21:57
В серии 1.3 в задаче 1 (про рыб) у Вас прислан ответ 24 (верный ответ 25).
В серии 1.3 в задаче 1 (про рыб) у Вас прислан ответ 24 (верный ответ 25).
Страницы: 1...43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru