21 января 2017, 11:42 ::
3 класс Серия 2.4
вопрос №5
цветок вянет вечером на 5 день, в задаче указано количество цветов во вторник, в условии нет, что появляются новые цветы, поэтому к вечеру субботы все цветы завянут. Правильный ответ 0!
Либо нужно было указать, что новые цветы появляются каждый новый день, среду и четверг!!!
вопрос №5
цветок вянет вечером на 5 день, в задаче указано количество цветов во вторник, в условии нет, что появляются новые цветы, поэтому к вечеру субботы все цветы завянут. Правильный ответ 0!
Либо нужно было указать, что новые цветы появляются каждый новый день, среду и четверг!!!
Ответ 21 января 2017, 23:48
Если бы цветы не распускались в среду и четверг, то указанные в условии количества цветов в четверг были бы невозможны. Так что правильный ответ 3, и условие вполне достаточно.
Если бы цветы не распускались в среду и четверг, то указанные в условии количества цветов в четверг были бы невозможны. Так что правильный ответ 3, и условие вполне достаточно.
21 января 2017, 11:22 ::
Вот я все не пойму, где вы смотрите начисленные баллы за непроверенные серии? В настоящий момент проверена серия 2.1, а задача про фонари была в серии 2.4.
Ответ 22 января 2017, 10:06
Вот и нам это интересно )
Вот и нам это интересно )
20 января 2017, 18:51 ::
ZYu006. У меня вопрос про задачу со столбами. Мне кажется я написала ответ, совпадающий с вашим, но у меня стоит 0. Плохо что я не могу увидеть написанный мной ответ. Уточните по этой задачи, что у меня не так.
Ответ 22 января 2017, 00:24
Результаты серии 2.4 еще не выложены - нам требуется время на проверку. Вероятнее всего Вы смотрите результаты более ранней серии.
Отправленный Вами ответ Вы можете посмотреть, причем двумя способами:
1. В архиве ответов, но позже, когда серия будет прверена и результаты опубликованы.
2. При повторной загрузке текущей серии (она загружается с теми ответами, которые были отправлены при первой попытке).
Но сейчас Вы уже не сможете воспользоваться вторым способом, поскольку текущая серия уже не 2.4, а 2.5. Поэтому только остается дождаться результатов серии 2.4 и войти в архив ответов.
Результаты серии 2.4 еще не выложены - нам требуется время на проверку. Вероятнее всего Вы смотрите результаты более ранней серии.
Отправленный Вами ответ Вы можете посмотреть, причем двумя способами:
1. В архиве ответов, но позже, когда серия будет прверена и результаты опубликованы.
2. При повторной загрузке текущей серии (она загружается с теми ответами, которые были отправлены при первой попытке).
Но сейчас Вы уже не сможете воспользоваться вторым способом, поскольку текущая серия уже не 2.4, а 2.5. Поэтому только остается дождаться результатов серии 2.4 и войти в архив ответов.
20 января 2017, 16:03 ::
Мария, Михаил, вопрос о некорректной формулировке вопроса - давно не вопрос!
1. организаторы всегда правы.
2. в тех случаях, когда организаторы не правы, смотри п.1.
1. организаторы всегда правы.
2. в тех случаях, когда организаторы не правы, смотри п.1.
Ответ 22 января 2017, 00:54
Флуд, "обсуждение политики модерирования". Бан.
73
Флуд, "обсуждение политики модерирования". Бан.
73
20 января 2017, 10:49 ::
Присоединяюсь к комментарию Марии. Вопрос сформулирован так, что считать нужно именно сумму.
Хотя в нашем случае (учитывая неоднозначность вопроса) мы указали как сумму фонарей, так и результат каждого из мальчиков по отдельности.
Хотя в нашем случае (учитывая неоднозначность вопроса) мы указали как сумму фонарей, так и результат каждого из мальчиков по отдельности.
Ответ 22 января 2017, 00:54
В случае сомнений Вы действительно можете написать ответ с пояснением, указав оба варианта.
Однако формулировка вопроса предполагала именно отдельное количество фонарей, насчитанное каждым мальчиком. Копируем сюда ответ для Марии с пояснением этого.
***
"Ответ "21" несомненно говорит о том, что в решении ребека было много верного. Однако в этом есть и весьма грубая ошибка. В какой-либо иной ситуации такой вопрос можно было бы трактовать двояко (хотя обычно в учебниках математики в тех случаях, когда надо посчитать сумму, добавляют слово "вместе").
Но в данном случае считать сумму вместо двух отдельных величин ошибочно. Ее можно было бы считать, если бы, например, речь шла о яблоках, которые есть у Пети и Васи. Тогда считать общее количество было бы осмысленно. При условии, что это две отдельные кучки яблок! Но в этой задаче те 7 фонарей, которые насчитал Петя - это ЧАСТЬ тех 14 фонарей, которые насчитал Вася! Поэтому прибавлять к 14 фонарям те 7, которые и так уже входт в их число - грубая ошибка, которую мы категорически не могли подразумевать в вопросе."
В случае сомнений Вы действительно можете написать ответ с пояснением, указав оба варианта.
Однако формулировка вопроса предполагала именно отдельное количество фонарей, насчитанное каждым мальчиком. Копируем сюда ответ для Марии с пояснением этого.
***
"Ответ "21" несомненно говорит о том, что в решении ребека было много верного. Однако в этом есть и весьма грубая ошибка. В какой-либо иной ситуации такой вопрос можно было бы трактовать двояко (хотя обычно в учебниках математики в тех случаях, когда надо посчитать сумму, добавляют слово "вместе").
Но в данном случае считать сумму вместо двух отдельных величин ошибочно. Ее можно было бы считать, если бы, например, речь шла о яблоках, которые есть у Пети и Васи. Тогда считать общее количество было бы осмысленно. При условии, что это две отдельные кучки яблок! Но в этой задаче те 7 фонарей, которые насчитал Петя - это ЧАСТЬ тех 14 фонарей, которые насчитал Вася! Поэтому прибавлять к 14 фонарям те 7, которые и так уже входт в их число - грубая ошибка, которую мы категорически не могли подразумевать в вопросе."
20 января 2017, 10:05 ::
Добрый день!
В табл. "Результаты 2016-17 2 класс" не засчитан данный сыном (логин PA138) ответ к третьей задаче "21 фонарь". Вопрос задачи - "Сколько насчитали остальные после остановки?" - был сформулирован неоднозначно: давать ли ответ по каждому из мальчиков или в сумме.
Прошу начислить ребенку положенные баллы за верно решенную задачу.
Благодарю.
В табл. "Результаты 2016-17 2 класс" не засчитан данный сыном (логин PA138) ответ к третьей задаче "21 фонарь". Вопрос задачи - "Сколько насчитали остальные после остановки?" - был сформулирован неоднозначно: давать ли ответ по каждому из мальчиков или в сумме.
Прошу начислить ребенку положенные баллы за верно решенную задачу.
Благодарю.
Ответ 22 января 2017, 00:48
Ответ "21" несомненно говорит о том, что в решении ребека было много верного. Однако в этом есть и весьма грубая ошибка. В какой-либо иной ситуации такой вопрос можно было бы трактовать двояко (хотя обычно в учебниках математики в тех случаях, когда надо посчитать сумму, добавляют слово "вместе").
Но в данном случае считать сумму вместо двух отдельных величин ошибочно. Ее можно было бы считать, если бы, например, речь шла о яблоках, которые есть у Пети и Васи. Тогда считать общее количество было бы осмысленно. При условии, что это две отдельные кучки яблок! Но в этой задаче те 7 фонарей, которые насчитал Петя - это ЧАСТЬ тех 14 фонарей, которые насчитал Вася! Поэтому прибавлять к 14 фонарям те 7, которые и так уже входт в их число - грубая ошибка, которую мы категорически не могли подразумевать в вопросе.
Ответ "21" несомненно говорит о том, что в решении ребека было много верного. Однако в этом есть и весьма грубая ошибка. В какой-либо иной ситуации такой вопрос можно было бы трактовать двояко (хотя обычно в учебниках математики в тех случаях, когда надо посчитать сумму, добавляют слово "вместе").
Но в данном случае считать сумму вместо двух отдельных величин ошибочно. Ее можно было бы считать, если бы, например, речь шла о яблоках, которые есть у Пети и Васи. Тогда считать общее количество было бы осмысленно. При условии, что это две отдельные кучки яблок! Но в этой задаче те 7 фонарей, которые насчитал Петя - это ЧАСТЬ тех 14 фонарей, которые насчитал Вася! Поэтому прибавлять к 14 фонарям те 7, которые и так уже входт в их число - грубая ошибка, которую мы категорически не могли подразумевать в вопросе.
20 января 2017, 09:04 ::
Добрый день! Для 1 класса список задач пустой
Ответ 22 января 2017, 00:57
Обновлен утром в пятницу.
Обновлен утром в пятницу.
19 января 2017, 21:37 ::
Добрый вечер! Большое спасибо организаторам ТУРНИРА! Дочке очень понравились игры. Первые слова, после окончания турнира, были.. " А когда следующие ИГРЫ?))) Играла первый раз! Теперь устраиваем дома ТУРНИРЫ.
Ответ 22 января 2017, 10:04
Спасибо за отзыв! Замечательно, что ребенка заинтересовали игры, требующие сообразительности!
Спасибо за отзыв! Замечательно, что ребенка заинтересовали игры, требующие сообразительности!
18 января 2017, 19:12 ::
Где можно посмотреть результаты турнира?
Ответ 22 января 2017, 01:20
Мы планируем выложить список победителей по каждой из игр, но немного позже.
Мы планируем выложить список победителей по каждой из игр, но немного позже.
18 января 2017, 08:18 ::
День добрый! После участия в турнире у ребенка остался осадок, так как он уверен, что победили только те ребята, которые жулили. Кто не жулил - не получил ни одного балла. Очень жаль.
Ответ 22 января 2017, 01:16
Это достаточно серьезное обвинение, чтобы делать его публично, при этом не только не подтверждая его, но даже не уточняя, в чем заключалось жульничество.
Мероприятие такого формата проводилось в лицее впервые, и небольшие накладки действительно были (например, у одного ребенка обнаружилась ошибка при перенесении баллов из бумажной карточки в электронную). Но ни одного случая жульничества (нарушения правил, воровства чужих карточек или чего-либо подобного) мы не зафиксировали!
Это достаточно серьезное обвинение, чтобы делать его публично, при этом не только не подтверждая его, но даже не уточняя, в чем заключалось жульничество.
Мероприятие такого формата проводилось в лицее впервые, и небольшие накладки действительно были (например, у одного ребенка обнаружилась ошибка при перенесении баллов из бумажной карточки в электронную). Но ни одного случая жульничества (нарушения правил, воровства чужих карточек или чего-либо подобного) мы не зафиксировали!
15 января 2017, 17:14 ::
Здравствуйте! Принимали участие в турнире по настольным играм, всё очень понравилось. Спасибо за организацию такого отличного мероприятия. Дочка заняла 1 место. Мы собираем портфолио, хотелось бы отразить в нём эту победу. Будет ли такая возможность?
Ответ 22 января 2017, 00:49
Спасибо за отзыв! Мы очень рады и поздравляем Вашу дочку с прекрасным результатом!
Спасибо за отзыв! Мы очень рады и поздравляем Вашу дочку с прекрасным результатом!
12 января 2017, 14:56 ::
Добрый день.
Прошу пояснить критерии оценки по задаче 4 из серии 2.1 для дошкольников. Что нужно было сделать для получения 1 балла за задачу? (если Вас не затруднит, можете указывать это в комментариях к решениям).
Конкретно в этом случае некоторые участники получили по 1 балл. В случае Алисы она, если правильно помню, не посчитала пересечение окружностей и получила ответ 15. Ответ, безусловно, неправильный. Но из каких соображений Вы за одни неправильные ответы ставите 1 балл, а за другие - ноль?
Прошу пояснить критерии оценки по задаче 4 из серии 2.1 для дошкольников. Что нужно было сделать для получения 1 балла за задачу? (если Вас не затруднит, можете указывать это в комментариях к решениям).
Конкретно в этом случае некоторые участники получили по 1 балл. В случае Алисы она, если правильно помню, не посчитала пересечение окружностей и получила ответ 15. Ответ, безусловно, неправильный. Но из каких соображений Вы за одни неправильные ответы ставите 1 балл, а за другие - ноль?
Ответ 22 января 2017, 01:11
Общая политика выставления промежуточных баллов очень проста. Если мы за предложенным ответом видим (предпоагаем) наличие хороших идей решения, каких-то содержательных частичных достижений, то мы ставим, например, 1 балл из 2.
В данной задаче мы ставили 1 балл за ответ "16", поскольку если ребенок сумел построить конструкцию, где всего на 1 точку меньше максимального количества - это достаточно значимое достижение.
А вот значимость достижений - это вопрос, который решается только организаторами кружка (например, считать ли также значимым результат "15" или "14" и т.д.). При этом мы строго соблюдаем правило общей справедливости: за один и тот же ответ (в рамках одного класса) мы всегда ставим одинаковые баллы!
Указывать критерии в комментарих к решениям мы не можем - критерии определяются в ходе проверки, когда правильные ответы уже выложены. Добавлять их позже - достаточно трудоемкая деятельность, пока у нас на нее нет ресурсов.
Общая политика выставления промежуточных баллов очень проста. Если мы за предложенным ответом видим (предпоагаем) наличие хороших идей решения, каких-то содержательных частичных достижений, то мы ставим, например, 1 балл из 2.
В данной задаче мы ставили 1 балл за ответ "16", поскольку если ребенок сумел построить конструкцию, где всего на 1 точку меньше максимального количества - это достаточно значимое достижение.
А вот значимость достижений - это вопрос, который решается только организаторами кружка (например, считать ли также значимым результат "15" или "14" и т.д.). При этом мы строго соблюдаем правило общей справедливости: за один и тот же ответ (в рамках одного класса) мы всегда ставим одинаковые баллы!
Указывать критерии в комментарих к решениям мы не можем - критерии определяются в ходе проверки, когда правильные ответы уже выложены. Добавлять их позже - достаточно трудоемкая деятельность, пока у нас на нее нет ресурсов.
9 января 2017, 18:59 ::
добрый вечер! я записала дочь на ТУРНИР ПО НАСТОЛЬНЫМ ИГРАМ, какое -нибудь уведомление о том, что она записана будет прислано на мою почту?
Ответ 10 января 2017, 18:49
Вам придет по почте уведомление, что Ваше приглашение готово и доступно для скачивания на нашем сайте. Также Вы и сами можете посмотреть на сайте статус Вашей заявки: по кнопке "Записаться на турнир" или "Перейти к задачам", после ввода логина и кода выбираете "Записаться на турнир" - если приглашение готово, то в статусе заявки будет ссылка для скачивания. Сегодня первая партия приглашений уже выложена.
Это приглашение необходимо скачать, распечатать, разрезать на две части и обе части взять с собой.
Вам придет по почте уведомление, что Ваше приглашение готово и доступно для скачивания на нашем сайте. Также Вы и сами можете посмотреть на сайте статус Вашей заявки: по кнопке "Записаться на турнир" или "Перейти к задачам", после ввода логина и кода выбираете "Записаться на турнир" - если приглашение готово, то в статусе заявки будет ссылка для скачивания. Сегодня первая партия приглашений уже выложена.
Это приглашение необходимо скачать, распечатать, разрезать на две части и обе части взять с собой.
30 декабря 2016, 11:22 ::
ZYu006. В серии 1.10 у нас были написаны все ответы и они совпадают с правильными ответами, но просматривая результаты по двум задачам у нас стоит 0. Почему?
Ответ 8 января 2017, 02:07
У Вас стоит 0 баллов в первой и последней задачах. Вот какие ответы от Вас получены в этих двух задачах:
№1: "15 конфет" (верный ответ - "15, 16, 17" )
№5: "“Смелые”-“Сильные” 1:4" (верный ответ - "“Смелые”-“Сильные” 4:1, “Смелые”-“Сильные” 3:2" )
(Ответы, которые Вы прислали, Вы можете сами посмотреть в Вашем "Архиве ответов".)
Ваши ответы неверны, поэтому за них стоит 0 баллов.
У Вас стоит 0 баллов в первой и последней задачах. Вот какие ответы от Вас получены в этих двух задачах:
№1: "15 конфет" (верный ответ - "15, 16, 17" )
№5: "“Смелые”-“Сильные” 1:4" (верный ответ - "“Смелые”-“Сильные” 4:1, “Смелые”-“Сильные” 3:2" )
(Ответы, которые Вы прислали, Вы можете сами посмотреть в Вашем "Архиве ответов".)
Ваши ответы неверны, поэтому за них стоит 0 баллов.
29 декабря 2016, 18:42 ::
Логин VZ003. Прошу прощения, мы ошиблись с таблицами. Предыдущие сообщения, пожалуйста, не рассматривайте. Ответы нашлись, все в порядке.
Ответ 8 января 2017, 00:24
Хорошо, мы рады, что все нашлось.
Хорошо, мы рады, что все нашлось.
29 декабря 2016, 18:38 ::
и опять логин VZ003. Серия 1.8. ответы присутствуют в Архиве ответов, но их нет в общем рейтинге. По поводу предыдущего сообщения, могу выслать принтскрин экрана, подтверждающий что ответы на серию 1.10 были отправлены.
29 декабря 2016, 18:27 ::
Здравствуйте! Номер участника VZ003. У нас опять пропали ответы за серии 1.9 и 1.10. до этого была аналогичная ситуация с серией 1.4. По поводу серии 1.4. вы ответили что ответы не были отправлены, возможно,по поводу их я не была уверена. Но ответы на серии 1.9. и 1.10 мы точно отправляли. Было написано Ответы отправлены!!! ПОчему в системе их нет. И что делать если эта ситуация повторяется не первый раз?
28 декабря 2016, 00:35 ::
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, в период каникул с 29.12 по 11.01 будут выкладываться новые сессии?
Подскажите, пожалуйста, в период каникул с 29.12 по 11.01 будут выкладываться новые сессии?
Ответ 8 января 2017, 00:25
Серия 2.3 была выложена 30 декабря, серия 2.4 будет выложена 13 января. Ответы на серию 2.3 принимаются до 12 января.
Серия 2.3 была выложена 30 декабря, серия 2.4 будет выложена 13 января. Ответы на серию 2.3 принимаются до 12 января.
27 декабря 2016, 19:03 ::
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, будут ли задания на новогодних праздниках. Планируем уехать, а доступа в интернет не будет. Очень не хочется пропускать серию. Заранее благодарю за ответ. С наступающим Новым годом вас! Удачи и благополучия!
Ответ 8 января 2017, 00:27
Спасибо за поздравления! И Вас с Новым годом и Рождеством!
Серия 2.3 была выложена 30 декабря, серия 2.4 будет выложена 13 января. Ответы на серию 2.3 принимаются до 12 января.
Спасибо за поздравления! И Вас с Новым годом и Рождеством!
Серия 2.3 была выложена 30 декабря, серия 2.4 будет выложена 13 января. Ответы на серию 2.3 принимаются до 12 января.
23 декабря 2016, 23:14 ::
Попробую пояснить задачу про рыцарей и лжецов.
1) "Все кроме, быть может, меня и моих соседей - лжецы". Это фактически означает, что про себя и соседей человек ничего не сообщает (быть может, а может и не быть). Т.е. это утверждение эквивалентно следующему: "не соседствующие со мной - лжецы".
2) Сложное высказывание истинно в том случае, когда ВСЕ входящие в него простые высказывания верны и ложно если хоть одно из них не верно. Т.е. истиной оно будет если все 9 окажутся лжецами, а ложью если среди них найдется хоть один рыцарь.
3) Ну а дальше можно хоть перебором решать.
а) Понятно, что рыцарей не больше 3. Т.к. если мы нашли рыцаря, то сразу же нашли 9 лжецов.
б) 0 быть не может, т.к. тогда все высказывания станут истинными - противоречие.
в) 1 тоже не подойдет, т.к. тогда истинными будут высказывания как рыцаря, так и двух его соседей - противоречие.
г) 3 быть не может. Т.к. из этих троих двое не будут соседями, а значит их высказывания окажутся ложными - противоречие.
д) А вот 2 рыцаря рядом - в самый раз. Их высказывания оказываются истинными, а у остальных 10 - ложными.
Т.е. имеется единственная логическая возможность - 2 рыцаря и 10 лжецов.
(логические задачки здесь вызывают особо жаркие дискуссии)
1) "Все кроме, быть может, меня и моих соседей - лжецы". Это фактически означает, что про себя и соседей человек ничего не сообщает (быть может, а может и не быть). Т.е. это утверждение эквивалентно следующему: "не соседствующие со мной - лжецы".
2) Сложное высказывание истинно в том случае, когда ВСЕ входящие в него простые высказывания верны и ложно если хоть одно из них не верно. Т.е. истиной оно будет если все 9 окажутся лжецами, а ложью если среди них найдется хоть один рыцарь.
3) Ну а дальше можно хоть перебором решать.
а) Понятно, что рыцарей не больше 3. Т.к. если мы нашли рыцаря, то сразу же нашли 9 лжецов.
б) 0 быть не может, т.к. тогда все высказывания станут истинными - противоречие.
в) 1 тоже не подойдет, т.к. тогда истинными будут высказывания как рыцаря, так и двух его соседей - противоречие.
г) 3 быть не может. Т.к. из этих троих двое не будут соседями, а значит их высказывания окажутся ложными - противоречие.
д) А вот 2 рыцаря рядом - в самый раз. Их высказывания оказываются истинными, а у остальных 10 - ложными.
Т.е. имеется единственная логическая возможность - 2 рыцаря и 10 лжецов.
(логические задачки здесь вызывают особо жаркие дискуссии)
Ответ 8 января 2017, 00:28
Все абсолютно верно, Вы очень хорошо и подробо написали!
Все абсолютно верно, Вы очень хорошо и подробо написали!
Страницы: 1...39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51...56
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru