Книга отзывов заочного кружка
Сайт

Всего сообщений: 1113
Страницы: 1...38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50...56
Alla   14 февраля 2017, 15:26  ::
Здравствуйте!При открытии сер-и задач 2.8.выходит сообщение "В данный момент нет доступной серии для отправки ответов" Пожалуйста подскажите как поступить?
Ответ 16 февраля 2017, 22:53
Проблема устранена, ответы принимаются. В связи с временной проблемой приём ответов по серии 2.8 у ДОШКОЛЬНИКОВ продлен до 22:00 пятницы, 17 февраля 2017. Остальные параллели работают в обычном режиме, только правильные ответы будут опубликованы позже.
"Версия для печати" у дошкольников (как и у других параллелей) будет обновлена в обычное время, в течение пятницы можно будет скачать и распечатать новую серию 2.9.

Оксана   14 февраля 2017, 15:23  ::
Добрый день!
У нас тоже самое, не можем зайти в задачи серии 2.8.
Ответ 16 февраля 2017, 22:52
Проблема устранена, ответы принимаются. В связи с временной проблемой приём ответов по серии 2.8 у ДОШКОЛЬНИКОВ продлен до 22:00 пятницы, 17 февраля 2017. Остальные параллели работают в обычном режиме, только правильные ответы будут опубликованы позже.
"Версия для печати" у дошкольников (как и у других параллелей) будет обновлена в обычное время, в течение пятницы можно будет скачать и распечатать новую серию 2.9.

Светлана   13 февраля 2017, 10:00  ::
Добрый день!
Обращаюсь в первую очередь к администрации и к другим пользователям тоже. Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня при открытии очередной серии задач вот такое вот объявление "В данный момент нет доступной серии для отправки ответов" Иными словами у нас нет доступной формы для решения задач на текущую неделю. Дочка переживает ........ Подскажите в чем может быть дело??? Это проблема моего компьютера или сайта?? Всем заранее спасибо за помощь.
Ответ 16 февраля 2017, 22:52
Проблема устранена, ответы принимаются. В связи с временной проблемой приём ответов по серии 2.8 у ДОШКОЛЬНИКОВ продлен до 22:00 пятницы, 17 февраля 2017. Остальные параллели работают в обычном режиме, только правильные ответы будут опубликованы позже.
"Версия для печати" у дошкольников (как и у других параллелей) будет обновлена в обычное время, в течение пятницы можно будет скачать и распечатать новую серию 2.9.

Марина   11 февраля 2017, 16:15  ::
Добрый день! В серии 2.5 для 1 класса нет наших результатов, ответы отправляли GA078
Ответ 22 февраля 2017, 18:22
В серии 2.5 мы Ваших ответов не получали (смотрели в исходном файле с ответами).

Анна   11 февраля 2017, 14:56  ::
Здравствуйте, в серии 2.3 для третьего класса ребенка нет в таблице результатов. FA042. Ответы отправляли.
Ответ 22 февраля 2017, 18:28
В серии 2.3 мы Ваших ответов не получали (смотрели в исходном файле с ответами).

Марина   10 февраля 2017, 15:44  ::
Здравствуйте. если я только сегодня загрузила заявление, когда ребенок сможет решать задачи и отправлять решения? пока нам в разделе "перейти к задачам" пишут, что нет доступной серии.
Ответ 22 февраля 2017, 19:16
Уже можете решать и отправлять ответы.

Михаил   7 февраля 2017, 11:39  ::
Добрый день!

Можно как-нибудь получить версию для печати на задания предыдущих серий?
Ответ 22 февраля 2017, 19:14
Нет, к сожалению, они у нас не сохраняются.

Сергей   6 февраля 2017, 17:26  ::
Екатерина, а кто тогда стоит справа от Ромы с 10-ю шариками?
Ответ 22 февраля 2017, 19:13
Все верно.

Екатерина   6 февраля 2017, 14:36  ::
Серия 2.6 задача 4. Почему пятый ребенок не может стоять левее Вики? про него ничего не написано, поэтому то, что справа от Вики 24 шарика, не значит, что она самая первая
Ответ 22 февраля 2017, 19:12
Потому что справа от Ромы кто-то должен стоять с 10-ю шариками.

Анна   5 февраля 2017, 00:51  ::
Здравствуйте!У нас не засчитываются ответы Логин ТА085 не могли бы Вы проверить учётную запись?
Ответ 22 февраля 2017, 19:11
Какие именно серии Вас интересуют? В серии 2.5 Ваши результаты есть. Результаты серий 2.7 и далее пока не опубликованы.

Валерия   4 февраля 2017, 16:14  ::
Вопрос по задаче 5 серии 2.7, 3 класс. Книгу считать клееной или на скрепке ? И вопрос про страницы или листы?
Ответ 22 февраля 2017, 19:06
Сруктура книги неважна, важны только номера первой и последней страницы.В вопросе говорится про страницы.

Евгений   3 февраля 2017, 18:25  ::
Здравствуйте! В третьей задаче 4 класса нужно читать "Сколько монет было у Карабаса?" (опечатка)? Спасибо!
Ответ 22 февраля 2017, 18:59
Да, все верно.

Марина   2 февраля 2017, 22:56  ::
Добрый день! У нас не засчитываются ответы на задачи. Логин MM113 не могли бы Вы проверить учетную запись?
Ответ 22 февраля 2017, 18:59
Какие именно серии Вас интересуют? В сериях 1.7-2.3, а также в серии в серии 2.5 Ваши результаты есть. Результаты серий 2.7 и далее пока не опубликованы.

Кирилл   30 января 2017, 20:37  ::
Здравствуйте! Почему то мы не видим ответы на серию 2.5. Были ли напечатаны ответы?
Ответ 22 февраля 2017, 18:53
Правильные ответы для 3 класса выложены до серии 2.8 включительно.

Вероника   25 января 2017, 13:27  ::
Добрый день! У нас не засчитываются ответы на задачи. Логин RI016. не могли бы Вы проверить учетную запись?
Ответ 22 февраля 2017, 18:53
Начиная с серии 2.2, Ваши результаты есть в таблицах.

Илья   24 января 2017, 22:13  ::
3 класс Серия 2.5
вопрос №4 прошу проверить условия, слово "вперемешку" предполагает какую-то определенную последовательность? Если нет, то вариантов правильных ответов может быть много. И еще в задаче описан полив цветов, а этот процесс разве как-то влияет на ответ?
Условия задачи кажутся не полными!
Ответ 22 февраля 2017, 18:50
Полив цветов влияет (важно, какой цветок был полит последним). "Вперемешку" означает любой порядок, удовлетворяющий всем остальным условиям задачи. Вариант ответа только один (см. "Правильные ответы", там есть ответ и решение).

Илья   24 января 2017, 19:57  ::
3 класс Серия 2.5
на вопрос №5 можно дать несколько правильных ответов? несколько ответов удовлетворяют условиям задачи.
Ответ 22 февраля 2017, 18:47
Вообще говоря, в задаче можно давать несколько ответов. Но конкретно в этой задаче верный ответ только один.

Евгений   24 января 2017, 19:05  ::
Добрый день! Участвуем с серии 2.2, но пока в архивах ответов пусто. Я правильно понимаю, что серии 2.3 и 2.4 еще не проверены? Есть ли возможность посмотреть ответы на непроверенные сессии?

И большое спасибо за вашу работу!
Ответ 22 февраля 2017, 18:39
Результаты выложены до серии 2.6 включительно, остальные результаты будут выкладываться по мере завершения проверки.

Алексей   22 января 2017, 14:44  ::
Добрый день.

Объяснение к задаче 4 (про фонари) серии 2.4 содержит ошибку.
Написано: "Значит, 3 фонаря мог насчитать только Петя, который сначала насчитал 17". Правильно: "... только ФЕДЯ который сначала насчитал 17."

На результат это ошибка конечно не сказывается, но путаницу некую вносит.
Спасибо.
Ответ 23 января 2017, 13:12
Спасибо, что обратили наше внимание - действительно, в решении одно имя было перепутано. Сейчас все исправлено.

Михаил   22 января 2017, 11:45  ::
Добрый день!

Спасибо за ваши ответы. Вашу позицию по начислению баллов, так же как пояснение про задачу о фонарях я понял. Со своей стороны прошу Вас формулировать вопросы однозначно. Хотя и понимаю, что иногда неоднозначность восприятия другими зависит не от вас.

В любом случае тут важны не баллы как таковые, а процесс решения задач, освоение методов. А рейтинг в попугаях лишь забавное дополнение. И устраивать из-за него войны совсем не стоит.

Спасибо за Ваш труд по подбору интересных задач.
Ответ 23 января 2017, 13:52
Михаил, нам будет крайне сложно выполнить Вашу просьбу "Со своей стороны прошу Вас формулировать вопросы однозначно." Её было бы легко выполнить, если бы раньше мы даже не старались этого делать Но дело в том, что мы и так стараемся это делать, насколько это в наших силах. Мы сами хорошо понимаем, насколько важно, чтобы читатели верно понимали условие. Однако есть несколько моментов, которые мы изменить не в силах.
Во-первых, мы тоже живые люди, которые иногда могут пропустить ошибку. И если это действительно ошибка, мы непременно ее признаем и исправляем (в качестве наглядного примера смотрите комментарий выше).
Во-вторых, авторы задач и люди, которые прочитывают задачи перед публикацией - это преимущественно люди с математическим образованием. И некоторые вещи кажутся нам настолько очевидными, что нам в голову не приходит, что можно понять иначе. Например, нам и в голову не пришло, что можно складывать количество столбов, когда одно из них - это часть другого. Все-таки и подавляющее большинство участников поняло вопрос верно.
И, честно говоря, участникам принесло бы гораздо больше пользы, если бы в таких ситуациях они обращали внимание на свои ошибки, понимали, почему их понимание вопроса было ошибочным, и учились в будущем отличать осмысленные действия от бессмысленных. Конечно, гораздо легче ждать, что вопрос будет "разжеван" настолько, что задумываться ни над чем не придется, но это развивает и общую, скажем так, вялость и лень ума. Ситуации, когда есть два понимания задачи и оба одинково осмысленны - это наша недоработка. А ситуации, когда одно из пониманий приводит к бессмысленности части задачи - давайте это отнесем к части математического развития. Умение задумываться и отличать такие ситуации принесет много пользы в будущем математическом образовании. И тогда наши участники тоже вырастут людьми, которым неверное понимание даже не приходит в голову, как и сейчас организаторам кружка ;)
Возможно, наша позиция в этом вопросе будет Вам и не очень близка, но мы все же больше исходим из того, как Вы верно подметили, что в первую очередь процесс развития, а не количество баллов.

Страницы: 1...38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50...56