Книга отзывов заочного кружка
Сайт

Всего сообщений: 1117
Страницы: 1...18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30...56
Егор   30 октября 2017, 13:38  ::
Здравствуйте. вопрос по 5 задаче для 3 класса (серия 1.3) мы думаем , что условие составлено некорректно , не хватает условия , что нельзя забрать все оставшиеся конфеты до конца . Ведь если Маша берет 6, остаётся 9, далее он берет например любое количество - от 1 до 7, пусть 6, остаётся 3. Маша берет 1, например , и оставшиеся 2 забирает Миша. Он всегда может забрать остаток , но судя по решению так нельзя . спасибо
Ответ 30 октября 2017, 14:32
Все оставшиеся конфеты до конца забирать можно и даже нужно! ПрограМиша не всегда может забрать остаток, потому что в некоторых случаях это может раньше него сделать МатеМаша и выиграть. В том примере, который привели Вы:
Во-первых, ПрограМиша не может взять 6 конфет вторым ходом, так как МатеМаша перед этим взяла 6 конфет, а повторять предыдущий ход нельзя.
Во-вторых, после того, как ПрограМиша забрал 6 конфет и осталось 3 конфеты - эти 3 конфеты может забрать МатеМаша и выирать.

Светлана   29 октября 2017, 20:45  ::
Добрый вечер, ребёнок Черницев Степан 2 класс, Chs016, начали отправлять задания со второй серии, в результатах себя не нашли, ребёнок делал самостоятельно. Третью серию делал самостоятельно, но взрослые присутствовали при вводе ответов - в результате 1 балл, не можем понять, что делаем неверно?
Ответ 30 октября 2017, 14:22
Скорее всего Вы смотрите результаты именно серии 1.2 (и именно в ней у Вашего ребенка 1 балл). Результаты серии 1.3 еще не опубликованы - проверка не завершена. Номера серий указаны в файле с результатами внизу страницы.

Наталья   28 октября 2017, 07:36  ::
Здравствуйте. В четвертой задаче для 3 класса (серия 1.4) нужно указать максимальное количество дней? Минимальное количество дней? Или период от-до?
Ответ 28 октября 2017, 10:06
Нужно указать все возможные варианты.

Кирилл   27 октября 2017, 15:49  ::
Извините, ошиблась, в серии 1.3

Кирилл   27 октября 2017, 15:48  ::
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста. В задаче 4 серии 1.4 4 класс, надо было найти наибольшее количество тетрадей или наименьшее? Вопрос звучит какое наибольшее количество тетрадей....
Ответ 28 октября 2017, 00:22
Да, вопрос был про наибольшее количество тетрадей. Но нужно было найти не наибольшее возможное, а наибольшее, которое ГАРАНТИРОВАННО найдется, то есть точно найдется при любом распределении имеющихся тетрадей по пяти цветам.

Саша (DA108)   27 октября 2017, 14:06  ::
Данилевич (DA108)
Можно ли в первой задаче для 3 класса под "ребятами" понимать любых детей, а не только мальчиков?
Ответ 28 октября 2017, 00:10
Да, под словом "ребята" подразумеваются не только мальчики, а любые дети.

Кристина   26 октября 2017, 08:09  ::
Здравствуйте!
Я отправила ответы на задачи последней серии вечером, а утром ребенок решил перепроверить решения. И получил другой ответ на задачу 5. Могу ли я до окончания срока приёма ответов на эту серию исправить ошибку?
Ответ 26 октября 2017, 22:48
Увы, нет. Это одно из основных правил - принимается всегда только первый отправленный ответ по каждой задаче. Точнее, технически Вы можете отправить другой ответ, но засчитан все равно будет первый отправленный.

Марина   23 октября 2017, 13:59  ::
Здравствуйте. Вопрос по условию задачи 5 3-й серии для 4 класса. Считается ли проигравшим тот, кто не может сделать ход по причине того, что мисочка пуста?
Ответ 23 октября 2017, 18:12
Да, конечно.

Екатерина   22 октября 2017, 01:14  ::
Здравствуйте. И все же про 5-ю задачу из 1-ой серии (2 класс). Про поезда. Я не могу понять почему надо делить на 16 (48) частей. Если возможно, объясните подробнее. И еще, я решила задачу, так же, как ее решала Татьяна ( последнюю часть пути 150 минут на три части и т.п.). Подобное решение имеет право на существование? Или в дальнейшем будут задачи, требующие решения именно тем способом, который описан вами? Тогда тем более огромная просьба объяснить подробнее. спасибо. С уважением.
Ответ 23 октября 2017, 19:12
Разумеется, задачи можно решать любым разумным способом, совсем не обязательно именно так, как написано у нас на сайте. Мы предлагаем лишь один из возможных способов.
Поэтому на 48 частей делить не "надо", а "можно" - такими частями будет удобно считать все, что требуется в задаче. Но можно действовать и по-другому - например, так, как делали Вы.

Ольга   21 октября 2017, 14:18  ::
Подскажите, почему в задаче номер 5 в первой серии (3-ий класс) вы делите весь путь на 48 равных частей? Почему именно 48??
Ответ 21 октября 2017, 20:05
Потому что в этом случае удастся посчитать все необходимое без использования дробей. В том и задача, чтобы догадаться разделить путь на части и подобрать подходящее число частей. Это олимпиадная математика, здесь часто требуется догадаться.

Данилевич (DA108)   21 октября 2017, 07:53  ::
Добрый день! Поясните, пожалуйста, правильно ли мы поняли условие 5 задачи для 3 класса: МатеМаше для выигрыша нужно последним ходом или взять оставшиеся конфеты (от1 до 7), или взять одну конфету, оставляя тоже одну.
Ответ 21 октября 2017, 20:04
Да, все верно.

Елена   20 октября 2017, 13:39  ::
Добрый день! Уже 2 неделю подряд отправляем вам ответы, но за предыдущую неделю в архиве ответов ребенка его ответов на задачи 1.1 так и нет. Ученик Козырь Артём, логин КА472
Ответ 20 октября 2017, 23:33
Архивы начали заполняться только сегодня утром. Сейчас там скорее всего уже есть ответы. Попробуйте войти в свой архив. Если он еще пуст, повторите попытку через некоторое время.

Ольга   20 октября 2017, 10:50  ::
Только что выставили баллы для первоклашек. Не нашла баллов Нарожного Юры логин:NYu004
Ответ 20 октября 2017, 23:29
В серии 1.1 Ваши ответы нам не поступали. Ваши ответы есть только в серии 1.2, но она еще не проверена.

Наталья   20 октября 2017, 09:57  ::
Прошу прощения, поняла про задачу с часами - ребенок на переходах в 11-12ч/12-13ч и 23-24ч/0-1ч посчитал по 2 раза обгоны.
Ответ 20 октября 2017, 23:27
Совершенно верно!

Наталья   20 октября 2017, 09:27  ::
Уважаемые организаторы, проверьте, пожалуйста, правильность ответа в 5 задаче серии 1.2 у дошкольников и 1 класса. За каждый прошедший полный час минутная стрелка обгоняет часовую 1 раз. С 10ч 13 октября до 10ч 14 октября проходит ровно 24ч (сутки). Значит за полные сутки минутная стрелка обгонит часовую 24 раза. Это подтверждается и экспериментально.
Ответ 20 октября 2017, 23:47
Вы верно отвели на свой вопрос чуть выше.

Ольга   19 октября 2017, 20:24  ::
Когда появляется очередная серия (в какой день) и когда последний день сдачи, до какого часа? Когда появляются ответы на серии?
Ответ 19 октября 2017, 23:04
Серия выкладывается в пятницу, ответы принимаются до четверга. Подробнее читайте об этом в "Описании работы кружка".

Наталья   19 октября 2017, 20:03  ::
Неверный код или логин, пишут нам((. Логин и код получили 19 апреля.
Ответ 19 октября 2017, 23:03
Прошлогодние логины и коды уже не действуют, каждый год необходимо регистрироваться заново.

Ирина   17 октября 2017, 22:03  ::
Добрый день!
Мы своевременно загрузили решения первых двух подборок. Зашла в архив, чтобы посмотреть решения по первой подборке. Появилась запись, что возможно еще ни одна из наших работ не проверена. Что это может означать? Спасибо.
Ответ 17 октября 2017, 23:27
Чуть ниже мы отвечали на аналогичный вопрос:
Архив ответов заполняется после серии, когда проверка серии завешена. Ответы добавляются вместе с результатами. Серия 1.1 еще не проверена, поэтому в архиве пока пусто.

Альбина Брыкунова   17 октября 2017, 09:58  ::
Добрый день! 13 октября зарегистрировались на текущий учебный год. Отправить заявление не могу, т.к. нужен логин. Логин не прислали. Как я могу загрузить заявление на регистрацию?
Ответ 17 октября 2017, 23:30
Загрузить заявление можно только после получения письма с логином. Письмо с логином приходит в течение недели после заполнения анкеты (подробнее читайте в разделе "Запись в кружок"). Последняя рассылка кодов была сегодня днем - Вам должно было прийти письмо.

Илья   16 октября 2017, 23:14  ::
Татьяна, чтобы ребёнок был способен увидеть 48 в задаче про поезда, он должен владеть дробями. До отправления Сапсана КС успевает пройти 11/16 всего пути, и остаётся ещё 5/16. Дальше, как и в Вашем решении приходим к мысли, что КС до встречи с Сапсаном успеет пройти одну треть остатка пути, т.е. 5/48. Вот и 48...
Ответ 17 октября 2017, 09:09
Все это можно заменить рассуждениями, доступными ребенку, не знающему дробей: сначала он может разделить путь на 16 частей и считать такими частями, а потом каждую часть понадобится разделить еще на 3 кусочка. Но это, конечно, сложная задача, какой обычно и бывает у нас задача №5.

Страницы: 1...18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30...56