Книга отзывов заочного кружка
Сайт

Всего сообщений: 1048
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8...53
Светлана   6 мая 2019, 15:26  ::
Спасибо за ваш ответ про разумное буквоедство.
Несмотря на то, что за эти годы дочка в математике стала значительно более самостоятельной и подавляющее большинство задач решает уже сама, без моего участия, но все же объективно она у меня еще маленькая и мама для нее пока главный авторитет. Все вопросы и неясности она адресует мне. Тем более, что заочный формат не подразумевает возможности общения с организаторами кружка нигде, кроме этого чата. А писать здесь восьмилетней девочке как то не с руки..... Примерно так я ей и ответила, поэтому ответ пришел вам верный, но мне стоило это больших усилий, она отказывалась просто верить на слово.... , ибо во многих задачах именно в таких буквоедских деталях и "скрыт дьявол". Чего только стоит задача про КАЖДУЮ из подружек МатеМаши КРОМЕ!!! ее самой )). Ребенок въедливый и наблюдательный, пока, по моему, это скорее достоинство чем недостаток. СПАСИБО ВАМ! Мы растем и учимся - это главное! А остальное мелочи жизни!!!

Елена   5 мая 2019, 08:27  ::
Да, Дмитрий, именно про эту задачу с уголками на поле 8×8, и закрашивание клеточек.
Ответ 5 мая 2019, 11:32
Удалили текст условия из Вашего сообщения.

Дмитрий   4 мая 2019, 20:12  ::
Добрый день.

Если речь в предыдущем сообщении идет о задаче №3.10, где про игру на клетчатом поле 8х8, то присоединюсь к вопросу Елены.
Ответ 5 мая 2019, 11:31
Здравствуйте! Опечатки нет.

Елена   4 мая 2019, 18:31  ::
Здравствуйте!
В задаче N 10 для 5+ (серия 3.10) случайно нет опечатки? Условие задачи без ошибок напечатано?
Ответ 5 мая 2019, 11:30
Здравствуйте! Опечаток нет.

Дмитрий   2 мая 2019, 11:36  ::
Здравствуйте!

В задаче 10 серии 3.09 для 4-5 класса продавец может давать сдачу? Если может, то только из полученных монет или у него есть монеты на начало продажи?
Ответ 2 мая 2019, 21:19
Здравствуйте!
Все покупатели оплатили покупки без сдачи. Продавец сдачи не выдавал.

Константин   30 апреля 2019, 13:23  ::
Добрый день.

Только вчера нашел рейтинговые таблицы. Однако, возник вопрос, почему за одно и тоже задание некоторые участники получают 19 баллов, а другие, как мы, максимум 6? При этом и те, и другие оказываются в одной таблице, то есть сравниваются между собой?

Спасибо
Ответ 30 апреля 2019, 22:52
Здравствуйте!
Разные участники занимаются по разным программам и получают разное количество задач, поэтому максимальное количество баллов отличается. Рейтингов с участниками одного уровня нет, так как у участников программы Рост от серии к серии количество задач, а следовательно и максимальное количество баллов меняется.

Светлана   24 апреля 2019, 17:12  ::
Уважаемые организаторы. Подскажите пожалуйста! У меня аргументов не осталось, ребенок требует доказательств! Читает задачу про эклеры в частности "...Она положила их на столе в ряд (в каком-то порядке) и начала украшать шоколадной глазурью, начав с левого конца ряда." И говорит мне, что тут не написано что она украшала их ПОДРЯД! Я потерялась что сказать ребенку не знаю. Помогите пожалуйста!
Ответ 2 мая 2019, 21:19
Здравствуйте! От Вашей дочери поступил правильный ответ, поэтому нас немного удивляет Ваше сообщение.
В математике бывает разумное буквоедство, а бывает чрезмерное. Если задача в буквоедской интерпретации теряет смысл, то это уже чрезмерное буквоедство. В данном случае, если предположить, что МатеМаша поливала глазурью эклеры не подряд, то задача теряет смысл - не имеет решения. Поэтому такой вариант понимая следует исключить.

Пальцев Александр   21 апреля 2019, 09:03  ::
Здравствуйте. Пишем в 7 задаче 7 перезагружаем вместо 7 получается 15.
Ответ 21 апреля 2019, 10:32
Здравствуйте!
Видимо, в первый раз Вы ввели ответ 15. Так как по правилам кружка засчитывается только первый непустой отправленный ответ, то система не даёт исправить уже отправленный ответ.

Лука   8 апреля 2019, 14:15  ::
Извините, а можно узнать результаты позапрошлой серии?
Ответ 9 апреля 2019, 00:23
Здравствуйте! На сайте Европа-Кидс в разделе Числоград в разделе Заочного кружка можно нажать на ссылку «Перейти к задачам», по ней Вы попадёте на страницу со списком серий. Выбрав интересующую Вас серию, можно увидеть условия, решения, Ваши ответы и баллы за эту серию. Прямая ссылка на страницу со списком серий: [Открыть ссылку]

Дмитрий   7 апреля 2019, 14:47  ::
Добрый день. Хотел бы уточнить по задачам серии 3.06, 2-3 класс.
1.задача 6. Т.е. у бабушки будет 18 завтраков и первый из них в день приезда?
2.задача 7. Ответ нужно писать с заглавной буквы или большими буквами, или такие вещи непринципиальны?
Ответ 7 апреля 2019, 17:26
Здравствуйте!
Верно, будет 18 завтраков.
Какими буквами записывать ответ в данном случае не принципиально. Если есть какие-то уточнения к формату ввода ответа, они прописываются в замечании к задаче.

Елена   5 апреля 2019, 09:25  ::
Здравствуйте, наш логин PYu008, 4 класс. Мы не отображаемся в рейтингах, а нам очень нужны эти данные. Помогите, пожалуйста, нам найти результаты нашего рейтинга. Есть ли возможность получить рейтинг или/и статистику за прошлый год? В прошлом году мы были под этим же логином.
Ответ 6 апреля 2019, 16:18
Здравствуйте!
Исправили ошибку, из-за которой Ваш логин не отображался в рейтинге. Теперь Ваши результаты видны в рейтинге. К сожалению, прошлогодние результаты получить нет возможности.

Валерий   27 марта 2019, 13:57  ::
Здравствуйте. В задаче 8 серии 3.04 на витрине обязательно должны быть упаковки по 3,4,5 карандашей или каких-то может не быть?
Ответ 27 марта 2019, 15:26
Здравствуйте! Каких-то может и не быть.

Анна   24 марта 2019, 11:25  ::
Здравствуйте. В задаче 7 серии 3.04 ребята приходят на встречу по времени, которое показывают их часы или с учётом тех поправок, о которых они знают?
Ответ 24 марта 2019, 12:23
Здравствуйте! Убрали из Вашего сообщения часть, содержащую подсказку к решению. В условии сказано "каждый думал (судя по своим часам), что пришёл вовремя", так как ребята предполагают, насколько опаздывают/спешат их часы, то учитывают это. То есть они пришли с учетом поправок.

Константин   22 марта 2019, 21:07  ::
Здравствуйте. Я не знал, что здесь можно было найти ответ на мой вопрос по 8 задаче по 0-1 классу про друзей-мальчиков. Мне показалось из текста задачи, что фраза "у всех девочек класса разное количество друзей-мальчиков" означает, что у каждой девочки есть друг или друзья. В ответах же с удивлением прочитал, что количество друзей может быть 0. Если бы в условиях задачи было бы написано, что девочки могут и вовсе не иметь друзей-мальчиков, как было написано в комментарии ниже, наш ответ был бы правильным. А так признали задачу решенной неверно, потому как ответ отличался на 1.
Ответ 23 марта 2019, 17:18
Здравствуйте! В условии задачи запрета на нулевое количество друзей не было. Требовалось только, чтобы количество было разным. Одна из основных идей в решении как раз и заключалась в том, чтобы догадаться, что 0 количество друзей можно использовать. Если у Вас возникают какие-то вопросы или сомнения по задачам, то Вы можете их задать в течение серии, написав здесь, в соответствующей теме в группе ВКонтакте или на почту.

Шаира   21 марта 2019, 11:06  ::
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за ошибку: случайно отправила не полностью заполненные ответы! Можно сразу отправляю уже заполненные? Спасибо заранее
Ответ 21 марта 2019, 12:03
Здравствуйте! Ответы можно отправлять частями. Поэтому Вы можете прислать те ответы, которые ещё не были отправлены. Но изменить уже отправленные ответы нельзя (по правилам кружка засчитывается только первый отправленный непустой ответ).

Ярослав   19 марта 2019, 17:13  ::
Спасибо! Теперь после уточнения пришло решение

Надежда   19 марта 2019, 12:38  ::
Добрый день. Как можно вспомнить задачи предыдущих серий этого сезона? Изменился формат сайта?
Ответ 20 марта 2019, 12:37
Здравствуйте! Задачи прошлых серий этого года можно посмотреть на сайте Европа-Кидс (в разделе Числоград, в разделе заочного кружка нужно нажать «Перейти к задачам»). Там находится список серий, выбрав интересующую Вас серию, можно увидеть условия, решения, Ваши ответы и баллы за эту серию. Прямая ссылка на страницу со списком серий: [Открыть ссылку]

Ярослав   18 марта 2019, 19:50  ::
Вопросы по задаче 10 серии 3.03 (4 кл.):
1. Может ли кто-то из путешественников оставаться в промежуточном лагере или вся группа идёт до конца?
2. Если кто-то остаётся в лагере, то тратит ли он воду в ожидании товарищей?
Ответ 19 марта 2019, 11:56
Здравствуйте!
1. Может. Он обязан в конце вернуться в базовый лагерь, других ограничений нет.
2. Тратит. Источник только в базовом лагере.

Татьяна   18 марта 2019, 10:43  ::
Добрый день. В 10й задаче в условии написано: " Теперь им нужно обеспечить лагеря запасом воды из источника в базовом лагере (других источников воды нет)." Ребёнок посчитал, что в каждом лагере будет оставлено по одной канистре. Это будет не правильно? И второй вопрос по задаче 8. Может ли одна девочка не иметь друзей мальчиков? Спасибо.
Ответ 18 марта 2019, 18:20
Здравствуйте!

Ниже отвечали на подобный вопрос: «В рамках задачи спрашивается только количество канистр, которые потребуются, чтобы обеспечить только дальний лагерь одной канистрой. Обеспечить лагеря - это обозначен общий процесс (то есть это означает, что, возможно, путешественники потом продолжат обеспечение и других лагерей, но все остальные подсчеты уже вне этой задачи). В данной задаче можно в итоге в остальных лагерях не оставить ни одной канистры.»

Да, может.

Александр   17 марта 2019, 19:04  ::
Здравствуйте, в 8-ой задаче для 5-ых классов не сказано, что у девочки может не быть друзей мальчиков. Так как нужно?
Спасибо!
Ответ 18 марта 2019, 18:20
Здравствуйте!
Девочка может не иметь ни одного друга мальчика среди одноклассников.

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8...53