Книга отзывов заочного кружка
Сайт

Всего сообщений: 1117
Страницы: 1...10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22...56
Владимир   21 февраля 2018, 10:17  ::
Вопрос по задаче 5 серии 2.9 для 4-го класса. Представляется, что решение неоднозначное: число 36 можно разложить на три сомножителя так, [УДАЛЕНО]. Нужно ли в ответе перечислить все возможные решения, или достаточно одного? Или же условие задачи изложено не полностью?
Ответ 21 февраля 2018, 13:40
Здравствуйте! Удалили из Вашего вопроса информацию, содержащую прямую подсказку к решению задачи. Ответ у задачи однозначный, условия изложены полностью. Если у ребёнка получается несколько вариантов ответа, и один ответ определить не удаётся, он может перечислить все варианты, которые считает удовлетворяющими условиям задачи.

Жанна   20 февраля 2018, 08:55  ::
Здравствуйте, уважаемые организаторы заочного кружка!

В связи с вашим ответом на вопрос Татьяны, касающийся задачи #5, 2 класс, не могли бы вы ещё раз уточнить, если это не является решением задачи, что с точностью до секунд высчитывать не нужно, т.е., что с момента, когда стрелка часов достигает, на пример, строго деления "2" и до момента, когда она достигнет деления "3", считается "между".

Спасибо )
Ответ 20 февраля 2018, 18:33
Здравствуйте!
«Между» считается промежуток от цифры 2 до цифры 3 на часах. Секунды вычислять не нужно, ответ нужно дать в часах и минутах.
Учитывая пояснения к вопросу Татьяны, добавить ещё что-то не можем, это уже будет подсказкой.

Елена   19 февраля 2018, 19:56  ::
Здравствуйте! Хочу уточнить. В серии 2.9 за 4 класс в задаче 4 (про обход медсестры) предполагается, что в стрелочных часах есть секундная стрелка?
Ответ 19 февраля 2018, 21:26
Здравствуйте! Нет, наличие секундной стрелки не предполагается.

Надежда   18 февраля 2018, 16:56  ::
Здравствуйте,
мой сын начал заниматься в кружке с прошлой недели. 7 февраля заполнили анкету, в тот же день получили логин и пароль и отправили ответы на задачи серии 2.7 на следующий день 8 февраля. Отсканированное заявление я загрузила на сайт тоже 8 февраля. Скажите пожалуйста, считается ли, что сын участвовал в этой серии? В архиве ответов наш результат по серии 2.7 так и не появился.
Ответ 18 февраля 2018, 22:27
Здравствуйте! Если Вы отправили ответы на серию 2.7 вовремя, то они будут проверены и добавлены в архив через некоторое время. Обновление архива происходит после публикации проверки серии, которая происходит через какое-то время ( 1-2 недели ) после завершения серии. Об этом можно прочитать в разделе «Описание работы кружка». На данный момент результаты серии 2.7 ещё не опубликованы, поэтому в архиве Ваши ответы к этой серии ещё не появились.

Елена   17 февраля 2018, 00:27  ::
Не могу посмотреть правильные ответы,вчера вводили ответы проблем не возникало
Ответ 17 февраля 2018, 09:32
Здравствуйте!
Чтобы увидеть правильные ответы, необходимо авторизоваться. На главной странице есть строчка «Чтобы увидеть правильные ответы, авторизуйтесь». После нажатия на ссылку в этой строчке, откроются поля для ввода логина и пароля. После нажатия кнопки «войти», ссылки на файлы с правильными ответами должны стать Вам видны. Возможно, Вы пытались это сделать в момент, когда проходили технические работы, поэтому, попробуйте ещё раз. В случае неудачи напишите нам на почту [email protected] письмо с описанием проблемы и по возможности со скриншотами.

Татьяна   16 февраля 2018, 19:31  ::
извините, поправка)))
часовая, конечно, 59, 60 или 61 минуту, минутная 4, 5 или 6 минут???

Татьяна   16 февраля 2018, 19:00  ::
извините, поправка)))
часовая, конечно, 59, 60 или 61 минуту, минутная 4, 5 или 6 минут???

Татьяна   16 февраля 2018, 18:49  ::
ДД!
Вопрос по задаче №5 серии 2.9 для 2 класса.
Когда маленькая стрелка находится <между 2 и 3> - это:
1. 58 минут (между!)
2. 60 минут (потому что гладиолус(с))
3. 61 минута (включая нахождение и на 2, и на 3 ровно)
???
Когда большая стрелка находится <между 2 и 3> - это:
1. 3 минуты (между!)
2. 5 минут (потому что гладиолус(с))
3. 6 минут (включая нахождение и на 2, и на 3 ровно)
???
Ответ 18 февраля 2018, 22:42
Считается, что все линии (отметки) очень тонкие. То есть стрелка каждое деление проходит очень быстро и сразу оказывается между ним и следующим делением. То есть, например, строго на число 2 часовая стрелка показывает только в момент 2ч00м00с, а в 2ч00м01с она уже находится между 2 и 3. Так же и с остальными стрелками и числами - строго на деление стрелка показывает в пределах секунды, все остальное время она между какими-то числами. Больше пояснений дать не можем - это уже часть решения.

елена   16 февраля 2018, 07:30  ::
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как будет проходить устный 3-ий тур олимпиады? Это же будет решение задач? У детей будет время на подготовку или ребенок читает вслух задачу и сразу же рассуждает и отвечает вслух?
Один педагог у скольких детей будет принимать решения?
Возможно ли такая ситуация, что ребенок решил письменно все задачи, но из-за очереди не успел пообщаться с Педагогом (в такой ситуации ответы не будут засчитаны)?
Мы первый раз участвуем и, к сожалению, в последний раз, поэтому так много вопросов.
Ответ 16 февраля 2018, 12:35
Здравствуйте!
Детям будут выданы задачи. Дети спокойно решают задачи в кабинете и выходят отвечать только по готовности. Как только ребёнок что-то решит и будет готов отвечать, его отведут к принимающему, которому ребёнок расскажет решённые задачи. На ответ каждой задачи даётся три попытки. Отвечать задачи можно и нужно не сразу все, а по мере решения. Принимающих будет достаточно для того, чтобы не возникало очередей.
Подробная информация будет опубликована ближе к олимпиаде, также детям перед олимпиадой всё подробно объяснят в кабинетах.

Наталья   13 февраля 2018, 13:01  ::
Добрый день! Большое спасибо за статью про таблицу умножения на сайте клуба "Европа-кидс"!!!
Ответ 18 февраля 2018, 20:55
Спасибо за отзыв! Нам важно и приятно знать, что статья оказалась полезной!

Юлия   8 февраля 2018, 11:04  ::
Добрый день! С декабря пишу и звоню вам по поводу пароля и логина. Не можем на новом компьютере зайти на сайт, работали на старом, там заходили автоматически. Теперь и там все слетело. Вчера ребенок не смог отправить ответы. Что делать? Отзовитесь пожалуйста! пришлите нам логин и пароль.
Ответ 8 февраля 2018, 23:34
Здравствуйте! Отправили Вам логин и пароль.

Шаира   4 февраля 2018, 19:42  ::
Спасибо, что ответили. Но мы давно авторизированы. До этого момента у нас не было проблем просмотра наших ответов. Даже на архиве ответов ребёнка нету наши ответы на Серии 2.5 и 2.6. Что делать?
Ответ 4 февраля 2018, 22:36
Результаты серий в таблице результатов и архиве появляются не сразу - нам нужно некоторое время на проверку. О том, когда смотреть результаты и архив, можно прочитать в разделе «Описание работы кружка». На данный момент опубликованы результаты серий до 2.5 включительно, в ближайшее время эта серия появится и в архиве. Остальные серии ещё в проверке, результаты по ним и ответы в архиве появятся после завершения проверки.

Шаира   3 февраля 2018, 22:20  ::
Здравствуйте, почему у нас не открываются ответы прошлой Серии и новая Серия задач?
Ответ 4 февраля 2018, 16:58
Здравствуйте! Чтобы попасть в форму отправки ответов, нужно нажать на жёлтую кнопку «отправить ответы», поставить галочку «встраивать форму», ввести свои логин и пароль. После этого должна открыться форма. Правильные ответы видны только авторизованным участникам кружка, поэтому, чтобы увидеть их, нужно авторизоваться. Если все равно возникнут какие-то проблемы, напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] с указанием Вашего логина и описанием проблемы (желательно с приложением скриншотов с тем, что появляется на экране при попытке входа).

Наталья   2 февраля 2018, 14:49  ::
Добрый день! Вопрос к решению 5задачи 2класс,объясните, пожалуйста, почему неправильно было считать, что "на всех трёх инструментах играют только двое", а на двух 8,5 и 6 соответственно, и что эти двое, не входят в состав тех, кто умеет играть на двух инструментах, спасибо?
Ответ 2 февраля 2018, 17:05
Здравствуйте! Те двое, что умеют играть на трёх инструментах, играют и на двух инструментах, и на одном в частности. Соответственно, они тоже входят в число людей, играющих на двух и на одном инструменте. Если бы в условии задачи было сказано, что играют РОВНО на одном или на двух инструментах, то нужно было бы считать так, как Вы говорите.

Светлана   1 февраля 2018, 21:23  ::
Простите. Вопрос ниже снимается. Не верно посмотрели.

Светлана   1 февраля 2018, 21:18  ::
Здравствуйте. на серию 2.4 (4 класс) задача №3 ребенок отправил правильный ответ: в синем. Почему в результатах серии у него бал 0 по этой задаче?
Логин МТ031

Шаира   30 января 2018, 15:03  ::
спасибо, поняла цифры (сумма<10),а не числа (>10)

Илья   29 января 2018, 12:39  ::
Шаира, согласно условию задачи, фигуры обозначают не числа, а цифры. И это даёт всю необходимую информацию.
Ответ 30 января 2018, 13:43
Спасибо, Вы совершенно правы.

Шаира   29 января 2018, 12:27  ::
Здравствуйте!У меня вопрос: до каких чисел (до 10 или 20 считать или можно до 100) на 4 -задаче из последней Серии 2-6 для 1-классов. Ведь там можно изменяя (и даже переставляя) числа звездочки и шестиугольника можно получить разные результаты для сердечка.
Ответ 30 января 2018, 13:42
Здравствуйте! В условии сказано, что каждая фигурка обозначает цифру (а не число ).

Жанна   27 января 2018, 09:44  ::
Здравствуйте, уважаемые организаторы олимпиады!

Можете ли Вы сказать, когда будут выложены правильные ответы на задачи второго тура?
Спасибо.
Ответ 28 января 2018, 02:26
По мере готовности, в ближайшие дни.

Страницы: 1...10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22...56