21 февраля 2018, 10:17 ::
Вопрос по задаче 5 серии 2.9 для 4-го класса. Представляется, что решение неоднозначное: число 36 можно разложить на три сомножителя так, [УДАЛЕНО]. Нужно ли в ответе перечислить все возможные решения, или достаточно одного? Или же условие задачи изложено не полностью?
Ответ 21 февраля 2018, 13:40
Здравствуйте! Удалили из Вашего вопроса информацию, содержащую прямую подсказку к решению задачи. Ответ у задачи однозначный, условия изложены полностью. Если у ребёнка получается несколько вариантов ответа, и один ответ определить не удаётся, он может перечислить все варианты, которые считает удовлетворяющими условиям задачи.
Здравствуйте! Удалили из Вашего вопроса информацию, содержащую прямую подсказку к решению задачи. Ответ у задачи однозначный, условия изложены полностью. Если у ребёнка получается несколько вариантов ответа, и один ответ определить не удаётся, он может перечислить все варианты, которые считает удовлетворяющими условиям задачи.
20 февраля 2018, 08:55 ::
Здравствуйте, уважаемые организаторы заочного кружка!
В связи с вашим ответом на вопрос Татьяны, касающийся задачи #5, 2 класс, не могли бы вы ещё раз уточнить, если это не является решением задачи, что с точностью до секунд высчитывать не нужно, т.е., что с момента, когда стрелка часов достигает, на пример, строго деления "2" и до момента, когда она достигнет деления "3", считается "между".
Спасибо )
В связи с вашим ответом на вопрос Татьяны, касающийся задачи #5, 2 класс, не могли бы вы ещё раз уточнить, если это не является решением задачи, что с точностью до секунд высчитывать не нужно, т.е., что с момента, когда стрелка часов достигает, на пример, строго деления "2" и до момента, когда она достигнет деления "3", считается "между".
Спасибо )
Ответ 20 февраля 2018, 18:33
Здравствуйте!
«Между» считается промежуток от цифры 2 до цифры 3 на часах. Секунды вычислять не нужно, ответ нужно дать в часах и минутах.
Учитывая пояснения к вопросу Татьяны, добавить ещё что-то не можем, это уже будет подсказкой.
Здравствуйте!
«Между» считается промежуток от цифры 2 до цифры 3 на часах. Секунды вычислять не нужно, ответ нужно дать в часах и минутах.
Учитывая пояснения к вопросу Татьяны, добавить ещё что-то не можем, это уже будет подсказкой.
19 февраля 2018, 19:56 ::
Здравствуйте! Хочу уточнить. В серии 2.9 за 4 класс в задаче 4 (про обход медсестры) предполагается, что в стрелочных часах есть секундная стрелка?
Ответ 19 февраля 2018, 21:26
Здравствуйте! Нет, наличие секундной стрелки не предполагается.
Здравствуйте! Нет, наличие секундной стрелки не предполагается.
18 февраля 2018, 16:56 ::
Здравствуйте,
мой сын начал заниматься в кружке с прошлой недели. 7 февраля заполнили анкету, в тот же день получили логин и пароль и отправили ответы на задачи серии 2.7 на следующий день 8 февраля. Отсканированное заявление я загрузила на сайт тоже 8 февраля. Скажите пожалуйста, считается ли, что сын участвовал в этой серии? В архиве ответов наш результат по серии 2.7 так и не появился.
мой сын начал заниматься в кружке с прошлой недели. 7 февраля заполнили анкету, в тот же день получили логин и пароль и отправили ответы на задачи серии 2.7 на следующий день 8 февраля. Отсканированное заявление я загрузила на сайт тоже 8 февраля. Скажите пожалуйста, считается ли, что сын участвовал в этой серии? В архиве ответов наш результат по серии 2.7 так и не появился.
Ответ 18 февраля 2018, 22:27
Здравствуйте! Если Вы отправили ответы на серию 2.7 вовремя, то они будут проверены и добавлены в архив через некоторое время. Обновление архива происходит после публикации проверки серии, которая происходит через какое-то время ( 1-2 недели ) после завершения серии. Об этом можно прочитать в разделе «Описание работы кружка». На данный момент результаты серии 2.7 ещё не опубликованы, поэтому в архиве Ваши ответы к этой серии ещё не появились.
Здравствуйте! Если Вы отправили ответы на серию 2.7 вовремя, то они будут проверены и добавлены в архив через некоторое время. Обновление архива происходит после публикации проверки серии, которая происходит через какое-то время ( 1-2 недели ) после завершения серии. Об этом можно прочитать в разделе «Описание работы кружка». На данный момент результаты серии 2.7 ещё не опубликованы, поэтому в архиве Ваши ответы к этой серии ещё не появились.
17 февраля 2018, 00:27 ::
Не могу посмотреть правильные ответы,вчера вводили ответы проблем не возникало
Ответ 17 февраля 2018, 09:32
Здравствуйте!
Чтобы увидеть правильные ответы, необходимо авторизоваться. На главной странице есть строчка «Чтобы увидеть правильные ответы, авторизуйтесь». После нажатия на ссылку в этой строчке, откроются поля для ввода логина и пароля. После нажатия кнопки «войти», ссылки на файлы с правильными ответами должны стать Вам видны. Возможно, Вы пытались это сделать в момент, когда проходили технические работы, поэтому, попробуйте ещё раз. В случае неудачи напишите нам на почту [email protected] письмо с описанием проблемы и по возможности со скриншотами.
Здравствуйте!
Чтобы увидеть правильные ответы, необходимо авторизоваться. На главной странице есть строчка «Чтобы увидеть правильные ответы, авторизуйтесь». После нажатия на ссылку в этой строчке, откроются поля для ввода логина и пароля. После нажатия кнопки «войти», ссылки на файлы с правильными ответами должны стать Вам видны. Возможно, Вы пытались это сделать в момент, когда проходили технические работы, поэтому, попробуйте ещё раз. В случае неудачи напишите нам на почту [email protected] письмо с описанием проблемы и по возможности со скриншотами.
16 февраля 2018, 19:31 ::
извините, поправка)))
часовая, конечно, 59, 60 или 61 минуту, минутная 4, 5 или 6 минут???
часовая, конечно, 59, 60 или 61 минуту, минутная 4, 5 или 6 минут???
16 февраля 2018, 19:00 ::
извините, поправка)))
часовая, конечно, 59, 60 или 61 минуту, минутная 4, 5 или 6 минут???
часовая, конечно, 59, 60 или 61 минуту, минутная 4, 5 или 6 минут???
16 февраля 2018, 18:49 ::
ДД!
Вопрос по задаче №5 серии 2.9 для 2 класса.
Когда маленькая стрелка находится <между 2 и 3> - это:
1. 58 минут (между!)
2. 60 минут (потому что гладиолус(с))
3. 61 минута (включая нахождение и на 2, и на 3 ровно)
???
Когда большая стрелка находится <между 2 и 3> - это:
1. 3 минуты (между!)
2. 5 минут (потому что гладиолус(с))
3. 6 минут (включая нахождение и на 2, и на 3 ровно)
???
Вопрос по задаче №5 серии 2.9 для 2 класса.
Когда маленькая стрелка находится <между 2 и 3> - это:
1. 58 минут (между!)
2. 60 минут (потому что гладиолус(с))
3. 61 минута (включая нахождение и на 2, и на 3 ровно)
???
Когда большая стрелка находится <между 2 и 3> - это:
1. 3 минуты (между!)
2. 5 минут (потому что гладиолус(с))
3. 6 минут (включая нахождение и на 2, и на 3 ровно)
???
Ответ 18 февраля 2018, 22:42
Считается, что все линии (отметки) очень тонкие. То есть стрелка каждое деление проходит очень быстро и сразу оказывается между ним и следующим делением. То есть, например, строго на число 2 часовая стрелка показывает только в момент 2ч00м00с, а в 2ч00м01с она уже находится между 2 и 3. Так же и с остальными стрелками и числами - строго на деление стрелка показывает в пределах секунды, все остальное время она между какими-то числами. Больше пояснений дать не можем - это уже часть решения.
Считается, что все линии (отметки) очень тонкие. То есть стрелка каждое деление проходит очень быстро и сразу оказывается между ним и следующим делением. То есть, например, строго на число 2 часовая стрелка показывает только в момент 2ч00м00с, а в 2ч00м01с она уже находится между 2 и 3. Так же и с остальными стрелками и числами - строго на деление стрелка показывает в пределах секунды, все остальное время она между какими-то числами. Больше пояснений дать не можем - это уже часть решения.
16 февраля 2018, 07:30 ::
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как будет проходить устный 3-ий тур олимпиады? Это же будет решение задач? У детей будет время на подготовку или ребенок читает вслух задачу и сразу же рассуждает и отвечает вслух?
Один педагог у скольких детей будет принимать решения?
Возможно ли такая ситуация, что ребенок решил письменно все задачи, но из-за очереди не успел пообщаться с Педагогом (в такой ситуации ответы не будут засчитаны)?
Мы первый раз участвуем и, к сожалению, в последний раз, поэтому так много вопросов.
Подскажите, пожалуйста, как будет проходить устный 3-ий тур олимпиады? Это же будет решение задач? У детей будет время на подготовку или ребенок читает вслух задачу и сразу же рассуждает и отвечает вслух?
Один педагог у скольких детей будет принимать решения?
Возможно ли такая ситуация, что ребенок решил письменно все задачи, но из-за очереди не успел пообщаться с Педагогом (в такой ситуации ответы не будут засчитаны)?
Мы первый раз участвуем и, к сожалению, в последний раз, поэтому так много вопросов.
Ответ 16 февраля 2018, 12:35
Здравствуйте!
Детям будут выданы задачи. Дети спокойно решают задачи в кабинете и выходят отвечать только по готовности. Как только ребёнок что-то решит и будет готов отвечать, его отведут к принимающему, которому ребёнок расскажет решённые задачи. На ответ каждой задачи даётся три попытки. Отвечать задачи можно и нужно не сразу все, а по мере решения. Принимающих будет достаточно для того, чтобы не возникало очередей.
Подробная информация будет опубликована ближе к олимпиаде, также детям перед олимпиадой всё подробно объяснят в кабинетах.
Здравствуйте!
Детям будут выданы задачи. Дети спокойно решают задачи в кабинете и выходят отвечать только по готовности. Как только ребёнок что-то решит и будет готов отвечать, его отведут к принимающему, которому ребёнок расскажет решённые задачи. На ответ каждой задачи даётся три попытки. Отвечать задачи можно и нужно не сразу все, а по мере решения. Принимающих будет достаточно для того, чтобы не возникало очередей.
Подробная информация будет опубликована ближе к олимпиаде, также детям перед олимпиадой всё подробно объяснят в кабинетах.
13 февраля 2018, 13:01 ::
Добрый день! Большое спасибо за статью про таблицу умножения на сайте клуба "Европа-кидс"!!!
Ответ 18 февраля 2018, 20:55
Спасибо за отзыв! Нам важно и приятно знать, что статья оказалась полезной!
Спасибо за отзыв! Нам важно и приятно знать, что статья оказалась полезной!
8 февраля 2018, 11:04 ::
Добрый день! С декабря пишу и звоню вам по поводу пароля и логина. Не можем на новом компьютере зайти на сайт, работали на старом, там заходили автоматически. Теперь и там все слетело. Вчера ребенок не смог отправить ответы. Что делать? Отзовитесь пожалуйста! пришлите нам логин и пароль.
Ответ 8 февраля 2018, 23:34
Здравствуйте! Отправили Вам логин и пароль.
Здравствуйте! Отправили Вам логин и пароль.
4 февраля 2018, 19:42 ::
Спасибо, что ответили. Но мы давно авторизированы. До этого момента у нас не было проблем просмотра наших ответов. Даже на архиве ответов ребёнка нету наши ответы на Серии 2.5 и 2.6. Что делать?
Ответ 4 февраля 2018, 22:36
Результаты серий в таблице результатов и архиве появляются не сразу - нам нужно некоторое время на проверку. О том, когда смотреть результаты и архив, можно прочитать в разделе «Описание работы кружка». На данный момент опубликованы результаты серий до 2.5 включительно, в ближайшее время эта серия появится и в архиве. Остальные серии ещё в проверке, результаты по ним и ответы в архиве появятся после завершения проверки.
Результаты серий в таблице результатов и архиве появляются не сразу - нам нужно некоторое время на проверку. О том, когда смотреть результаты и архив, можно прочитать в разделе «Описание работы кружка». На данный момент опубликованы результаты серий до 2.5 включительно, в ближайшее время эта серия появится и в архиве. Остальные серии ещё в проверке, результаты по ним и ответы в архиве появятся после завершения проверки.
3 февраля 2018, 22:20 ::
Здравствуйте, почему у нас не открываются ответы прошлой Серии и новая Серия задач?
Ответ 4 февраля 2018, 16:58
Здравствуйте! Чтобы попасть в форму отправки ответов, нужно нажать на жёлтую кнопку «отправить ответы», поставить галочку «встраивать форму», ввести свои логин и пароль. После этого должна открыться форма. Правильные ответы видны только авторизованным участникам кружка, поэтому, чтобы увидеть их, нужно авторизоваться. Если все равно возникнут какие-то проблемы, напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] с указанием Вашего логина и описанием проблемы (желательно с приложением скриншотов с тем, что появляется на экране при попытке входа).
Здравствуйте! Чтобы попасть в форму отправки ответов, нужно нажать на жёлтую кнопку «отправить ответы», поставить галочку «встраивать форму», ввести свои логин и пароль. После этого должна открыться форма. Правильные ответы видны только авторизованным участникам кружка, поэтому, чтобы увидеть их, нужно авторизоваться. Если все равно возникнут какие-то проблемы, напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected] с указанием Вашего логина и описанием проблемы (желательно с приложением скриншотов с тем, что появляется на экране при попытке входа).
2 февраля 2018, 14:49 ::
Добрый день! Вопрос к решению 5задачи 2класс,объясните, пожалуйста, почему неправильно было считать, что "на всех трёх инструментах играют только двое", а на двух 8,5 и 6 соответственно, и что эти двое, не входят в состав тех, кто умеет играть на двух инструментах, спасибо?
Ответ 2 февраля 2018, 17:05
Здравствуйте! Те двое, что умеют играть на трёх инструментах, играют и на двух инструментах, и на одном в частности. Соответственно, они тоже входят в число людей, играющих на двух и на одном инструменте. Если бы в условии задачи было сказано, что играют РОВНО на одном или на двух инструментах, то нужно было бы считать так, как Вы говорите.
Здравствуйте! Те двое, что умеют играть на трёх инструментах, играют и на двух инструментах, и на одном в частности. Соответственно, они тоже входят в число людей, играющих на двух и на одном инструменте. Если бы в условии задачи было сказано, что играют РОВНО на одном или на двух инструментах, то нужно было бы считать так, как Вы говорите.
1 февраля 2018, 21:23 ::
Простите. Вопрос ниже снимается. Не верно посмотрели.
1 февраля 2018, 21:18 ::
Здравствуйте. на серию 2.4 (4 класс) задача №3 ребенок отправил правильный ответ: в синем. Почему в результатах серии у него бал 0 по этой задаче?
Логин МТ031
Логин МТ031
30 января 2018, 15:03 ::
спасибо, поняла цифры (сумма<10),а не числа (>10)
29 января 2018, 12:39 ::
Шаира, согласно условию задачи, фигуры обозначают не числа, а цифры. И это даёт всю необходимую информацию.
Ответ 30 января 2018, 13:43
Спасибо, Вы совершенно правы.
Спасибо, Вы совершенно правы.
29 января 2018, 12:27 ::
Здравствуйте!У меня вопрос: до каких чисел (до 10 или 20 считать или можно до 100) на 4 -задаче из последней Серии 2-6 для 1-классов. Ведь там можно изменяя (и даже переставляя) числа звездочки и шестиугольника можно получить разные результаты для сердечка.
Ответ 30 января 2018, 13:42
Здравствуйте! В условии сказано, что каждая фигурка обозначает цифру (а не число ).
Здравствуйте! В условии сказано, что каждая фигурка обозначает цифру (а не число ).
27 января 2018, 09:44 ::
Здравствуйте, уважаемые организаторы олимпиады!
Можете ли Вы сказать, когда будут выложены правильные ответы на задачи второго тура?
Спасибо.
Можете ли Вы сказать, когда будут выложены правильные ответы на задачи второго тура?
Спасибо.
Ответ 28 января 2018, 02:26
По мере готовности, в ближайшие дни.
По мере готовности, в ближайшие дни.
Страницы: 1...10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22...56
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru