9 апреля 2016, 14:46 ::
Комментарии: Очень интересны сайт.Мне понравилось.
Ответ 9 апреля 2016, 14:46
Я очень рад, что мои статьи понравились Вам. Значит, мой труд не пропал даром.
20:06, 20.06.2004
Я очень рад, что мои статьи понравились Вам. Значит, мой труд не пропал даром.
20:06, 20.06.2004
9 апреля 2016, 14:45 ::
Home page: [Открыть ссылку]
Комментарии: Большое спасибо спасибо за Ваш прекрасный сайт! Хочется, чтобы было больше подобных проектов в Интернете.
Комментарии: Большое спасибо спасибо за Ваш прекрасный сайт! Хочется, чтобы было больше подобных проектов в Интернете.
Ответ 9 апреля 2016, 14:45
Благодарю за хороший отзыв о моём сайте.
09:31, 16.05.2004
Благодарю за хороший отзыв о моём сайте.
09:31, 16.05.2004
9 апреля 2016, 14:43 ::
Home page: [Открыть ссылку]
Комментарии: Many thanks for an opportunity to express you gratitude, concerning your project - would be desirable, that in a network was more than similar projects!
Комментарии: Many thanks for an opportunity to express you gratitude, concerning your project - would be desirable, that in a network was more than similar projects!
Ответ 9 апреля 2016, 14:44
I thank for a good response about my site
08:55, 16.05.2004
I thank for a good response about my site
08:55, 16.05.2004
9 апреля 2016, 14:42 ::
Комментарии: как изменяется течение времени с увеличением скорости имею представление (на уровне журнала "юный техник" ) а вот как на него влияет гравитация?
Ответ 9 апреля 2016, 14:42
Носителем гравитационного поля является пространство-время. Оно входит в строение вакуума. Чем больше масса тела, тем быстрее оно заставляет перемещаться пространство-время. Как это происходит, я не знаю. Пространство-время, пролетая рядом с элементарной частицей, заставляет её замедлять спин. Когда скорость пространство-время станет близкой к скорости света , течение времени практически станет равным нулю. Образуется Чёрная Дыра . Если разогнать элементарную частицу до релятивистских скоростей, то элементарная частица, пролетая рядом с пространством-временем, замедлит свой спин. Принципиального различия между этими явлениями нет. Хочу предупредить, что это только гипотеза.
P S. Любознательные люди не бывают тупыми. Не надо на себя клеветать.
06:41, 25.04.2004
Носителем гравитационного поля является пространство-время. Оно входит в строение вакуума. Чем больше масса тела, тем быстрее оно заставляет перемещаться пространство-время. Как это происходит, я не знаю. Пространство-время, пролетая рядом с элементарной частицей, заставляет её замедлять спин. Когда скорость пространство-время станет близкой к скорости света , течение времени практически станет равным нулю. Образуется Чёрная Дыра . Если разогнать элементарную частицу до релятивистских скоростей, то элементарная частица, пролетая рядом с пространством-временем, замедлит свой спин. Принципиального различия между этими явлениями нет. Хочу предупредить, что это только гипотеза.
P S. Любознательные люди не бывают тупыми. Не надо на себя клеветать.
06:41, 25.04.2004
9 апреля 2016, 14:41 ::
Комментарии: И из чего состоит электрон?
Ответ 9 апреля 2016, 14:41
Из кванта энергии и вакуума. Как и все элементарные частицы.
04:00, 18.04.2004
Из кванта энергии и вакуума. Как и все элементарные частицы.
04:00, 18.04.2004
9 апреля 2016, 14:40 ::
Комментарии: Токда как может быть что есть разных кварков?
Ответ 9 апреля 2016, 14:40
Такое количество кварков на совести физиков. Все они вычислены математически, и никак не подтверждены. У физиков нет никаких доказательств, их реального существования. Экспериментально подтверждено, что различные участки элементарной частицы, имеют разные физические свойства. Но сколько таких участков, никто не знает.
03:26, 18.04.2004
Такое количество кварков на совести физиков. Все они вычислены математически, и никак не подтверждены. У физиков нет никаких доказательств, их реального существования. Экспериментально подтверждено, что различные участки элементарной частицы, имеют разные физические свойства. Но сколько таких участков, никто не знает.
03:26, 18.04.2004
9 апреля 2016, 14:38 ::
Комментарии: Как вы считаете кварки состоят из каких-то частиц?
Ответ 9 апреля 2016, 14:39
Кварки состоят из кванта энергии и вакуума, имеющего сложное строение. В виде частиц они существовать не могут
23:09, 17.04.2004
Кварки состоят из кванта энергии и вакуума, имеющего сложное строение. В виде частиц они существовать не могут
23:09, 17.04.2004
9 апреля 2016, 14:34 ::
Комментарии: У Вас действительно нет ни одной научной ошибки. Я их так-же не нашел, и знаете почему? По одной и главной причине: то, что Вы называете наукой, научными объяснениями и обоснованиями, научными доказательствами и теоретическими построениями на самом деле не имеют к науке не малейшего отношения. Знаете, что это напоминает? Это все равно, что в детсаде маленький мальчик ротиком изжает звук ж-ж-ж-ж-ж, и каждому, обращающему на него внимание, вполне серьезно и уверенно заявляет, что он военный летчик!
Смените штанишки, Вы из них выросли по возрасту. Уже бреетесь небось, а публично в детство впадаете.
Смените штанишки, Вы из них выросли по возрасту. Уже бреетесь небось, а публично в детство впадаете.
Ответ 9 апреля 2016, 14:35
Методику, которой я пользуюсь, пользовался ещё Галилей. Если два тела, с одинаковой массой, сбросить с одинаковой высоты, то их ускорение будет одинаковым. Если приблизить эти два тела друг к другу, то ни одно тело не может придать дополнительное ускорение другому телу. Из этого можно сделать вывод . ускорение не зависит от массы тела.
05:01, 14.04.2004
Методику, которой я пользуюсь, пользовался ещё Галилей. Если два тела, с одинаковой массой, сбросить с одинаковой высоты, то их ускорение будет одинаковым. Если приблизить эти два тела друг к другу, то ни одно тело не может придать дополнительное ускорение другому телу. Из этого можно сделать вывод . ускорение не зависит от массы тела.
05:01, 14.04.2004
9 апреля 2016, 14:32 ::
Комментарии: Что в вашей статьи значит "електрическая волна"?
Что вы считаете вакумом?
Я думаю что самое самое педелно простое существует из двух детал: из чего-нибудь(*) и из ничего(/). * с / несоейдениш, потаму что из этого палучитса *. Соейденить можна только * и *. Тогда получетса штото более сложное, в которым роль начнет играть и /. Чем болше соейдинений происходит между *, тем система становитса сложнее и тем соответствено большею роль начинает играть /(абсолютная пустата). Вакум это не абсолютная пустата. Сверхсложная соейдинение между *(самым простым) вынуждает появлению минуса(-) с постепенои резкой увелеченеей его(-). И если на определеным уравне не будет начато выводение из этой сверсложной системы минуса(-) и в свою очереть не будет закончена этой системы развитие(на котораю, из за своей сложности, эта система в силах влиять), должен был бы произойти обратный процес токого развития-усложнения. Но эта сверхсложная система поступила так чтоб никогда неразуплотница в первоначалное сост
Что вы считаете вакумом?
Я думаю что самое самое педелно простое существует из двух детал: из чего-нибудь(*) и из ничего(/). * с / несоейдениш, потаму что из этого палучитса *. Соейденить можна только * и *. Тогда получетса штото более сложное, в которым роль начнет играть и /. Чем болше соейдинений происходит между *, тем система становитса сложнее и тем соответствено большею роль начинает играть /(абсолютная пустата). Вакум это не абсолютная пустата. Сверхсложная соейдинение между *(самым простым) вынуждает появлению минуса(-) с постепенои резкой увелеченеей его(-). И если на определеным уравне не будет начато выводение из этой сверсложной системы минуса(-) и в свою очереть не будет закончена этой системы развитие(на котораю, из за своей сложности, эта система в силах влиять), должен был бы произойти обратный процес токого развития-усложнения. Но эта сверхсложная система поступила так чтоб никогда неразуплотница в первоначалное сост
Ответ 9 апреля 2016, 14:33
<>Что в вашей статьи значит "электрическая волна"?<>
Это квант энергии, не имеющий полей. Все поля возникают при взаимодействии энергии и вакуума.
<>Я думаю, что самое предельно простое существует из двух деталей: из чего-нибудь (*) и из ничего(/).<>
Сам вакуум имеет сложное строение. Он состоит из пустоты, и дробных квантов энергии (чей заряд меньше единицы), различной дробности, которые сами не могут иметь полей, но при взаимодействии с квантом энергии создают поля.
Эти дробные кванты я называю Снарками. Именно Снарки и являются носителями полей. При взаимодействии кварков и снарков, последние начинают двигаться, передавая энергию кванта, на расстояние. Движение снарков и есть поля.
05:20, 12.04.2004
<>Что в вашей статьи значит "электрическая волна"?<>
Это квант энергии, не имеющий полей. Все поля возникают при взаимодействии энергии и вакуума.
<>Я думаю, что самое предельно простое существует из двух деталей: из чего-нибудь (*) и из ничего(/).<>
Сам вакуум имеет сложное строение. Он состоит из пустоты, и дробных квантов энергии (чей заряд меньше единицы), различной дробности, которые сами не могут иметь полей, но при взаимодействии с квантом энергии создают поля.
Эти дробные кванты я называю Снарками. Именно Снарки и являются носителями полей. При взаимодействии кварков и снарков, последние начинают двигаться, передавая энергию кванта, на расстояние. Движение снарков и есть поля.
05:20, 12.04.2004
9 апреля 2016, 14:30 ::
Комментарии: Я хочу сказать что Фотон это волна - последствие кокого-нибудь удара или взаимодействия. Это можно сравнить с волной на поверхности жидкости, когда, например, в воду попал камень или на нее дунул ветер. На воде волны из-за трения и распостранения погасают. Если не было бы трения, амплитуда волны из-за распостранения на поверхности воды, постояно уменьшалась бы. Однако воде присуще трения и конечность.
Cвету же трения неприсуще (если и присуще то бесконечно крошечная. Волна на поверхности жидкости в течении времени распостраняетса по двум координатам(x;y), а волна света распостраняетса по трем координатам(x;y;z). Так значит амплитуда света постоянно меняетса.
Насчет того, что возможно фотон в движении может существовать, нераспостраняясь в стораны(как частица, например нейтрино), я не знаю. Наверняка может, потаму что волны на повехности житкости нитолко создаютса камнем, но и ветром. Интиресно, если посветить лазером на Луну, диаметр точки на Луне будет ли различатся от диаметра той точки,
Cвету же трения неприсуще (если и присуще то бесконечно крошечная. Волна на поверхности жидкости в течении времени распостраняетса по двум координатам(x;y), а волна света распостраняетса по трем координатам(x;y;z). Так значит амплитуда света постоянно меняетса.
Насчет того, что возможно фотон в движении может существовать, нераспостраняясь в стораны(как частица, например нейтрино), я не знаю. Наверняка может, потаму что волны на повехности житкости нитолко создаютса камнем, но и ветром. Интиресно, если посветить лазером на Луну, диаметр точки на Луне будет ли различатся от диаметра той точки,
Ответ 9 апреля 2016, 14:31
//Я хочу сказать, что Фотон это волна - последствие какого-нибудь удара или взаимодействия.//
В этом я полностью с Вами согласен.
//Насчет того, что возможно фотон, в движении, может существовать, не распространяясь в стороны (как частица, например нейтрино), я не знаю.//
Фотон и считается частицей. Физики считают её элементарной частицей, а я сложной частицей, состоящей из двух противоположно заряженных частиц, соединённых кулоновскими силами.
//Интересно, если посветить лазером на Луну, диаметр точки на Луне будет ли различаться от диаметра той точки, которая находится вблизи лазера?//
Лазерный луч тоже рассеивается, и диаметры у них будут разные.
20:56, 11.04.2004
//Я хочу сказать, что Фотон это волна - последствие какого-нибудь удара или взаимодействия.//
В этом я полностью с Вами согласен.
//Насчет того, что возможно фотон, в движении, может существовать, не распространяясь в стороны (как частица, например нейтрино), я не знаю.//
Фотон и считается частицей. Физики считают её элементарной частицей, а я сложной частицей, состоящей из двух противоположно заряженных частиц, соединённых кулоновскими силами.
//Интересно, если посветить лазером на Луну, диаметр точки на Луне будет ли различаться от диаметра той точки, которая находится вблизи лазера?//
Лазерный луч тоже рассеивается, и диаметры у них будут разные.
20:56, 11.04.2004
9 апреля 2016, 14:29 ::
Комментарии: Но ведь свет, например, от солнца тоже распостраняетса в пространстве.
Ответ 9 апреля 2016, 14:29
Cвет, но не отдельный фотон.
18:14, 11.04.2004
Cвет, но не отдельный фотон.
18:14, 11.04.2004
9 апреля 2016, 14:03 ::
Комментарии: Я считаю что движение фотона это то же самое, что движение волны на воде. КОГДА ВЕТРА НЕТ, НЕТ И ВОЛНЫ, А ВОЛНА ЭТО ЕНЕРИЯ, ОНА МОЖЕТ НА ПРИМЕР УДАРИТ ИЛИ ОБВЕРНУТЬ КОРАБЛЬ.
Кому интересна про частички, можете посматрет здес: [Открыть ссылку]
Кому интересна про частички, можете посматрет здес: [Открыть ссылку]
Ответ 9 апреля 2016, 14:03
Между электрической волной, и волной на воде есть сходство. Например, волна может огибать объект, если объект меньше длины волны. Фотон делает тоже самое. Но между ними есть и существенные различия. Но воде волна распространяется по кругу, постоянно увеличиваясь в диаметре, а фотон всегда компактен. Он может пролететь через всю вселенную в неизменном виде, если на него не будут действовать внешние силы.
04:01, 10.04.2004
Между электрической волной, и волной на воде есть сходство. Например, волна может огибать объект, если объект меньше длины волны. Фотон делает тоже самое. Но между ними есть и существенные различия. Но воде волна распространяется по кругу, постоянно увеличиваясь в диаметре, а фотон всегда компактен. Он может пролететь через всю вселенную в неизменном виде, если на него не будут действовать внешние силы.
04:01, 10.04.2004
9 апреля 2016, 14:01 ::
Комментарии: С какой частотой происходит Перерождение вселенной?
Ответ 9 апреля 2016, 14:02
Чтобы знать с какой частотой происходит перерождение вселенной, надо знать общее количество водорода, и с какой скорость он выгорает. В нашей вселенной ещё много спиральных галактик, и она ещё просуществует много миллиардов лет.
21:41, 19.03.2004
Чтобы знать с какой частотой происходит перерождение вселенной, надо знать общее количество водорода, и с какой скорость он выгорает. В нашей вселенной ещё много спиральных галактик, и она ещё просуществует много миллиардов лет.
21:41, 19.03.2004
9 апреля 2016, 13:59 ::
Комментарии: Прочитал с удовольствием Ваши теории.Смело!
Кто-то должен расшевелить Большие Умы и заставить их пересмотреть свои взгляды на давно устоявшиеся законы.
Немного критики:
Вы так и не дали ответ на Теорию Большого Взрыва.У Вас получилась Теория Предыдущих и Последующих Больших взрывов.
На сколько я знаю в последнее время все учёные сошлись на том что Вселенная существует вечно.
Как Вы к этому относитесь?
Спасибо!
Кто-то должен расшевелить Большие Умы и заставить их пересмотреть свои взгляды на давно устоявшиеся законы.
Немного критики:
Вы так и не дали ответ на Теорию Большого Взрыва.У Вас получилась Теория Предыдущих и Последующих Больших взрывов.
На сколько я знаю в последнее время все учёные сошлись на том что Вселенная существует вечно.
Как Вы к этому относитесь?
Спасибо!
Ответ 9 апреля 2016, 14:00
В результате термоядерных реакций энергия во вселенной
постоянно "выгорает", и рано или поздно большая часть
водорода превратится в железо (ни при расщеплении атома
железа, ни при соединении атомов железа, энергии получить
нельзя). Это энергетическое дно. Если бы наша вселенная
существовала вечно, то весь водород давно бы превратился
в железо. Только сжавшись в первичную звезду, всё вещество
вселенной превратится в единый квант энергии, из которого
и будет создан водород (протоны и электроны). Только часть
учёных считает, что наша вселенная будет существовать вечно,
но и они так считают только потому, что не видят сил, которые
могут вновь заставить вселенную сжиматься.
05:47, 08.02.2004
В результате термоядерных реакций энергия во вселенной
постоянно "выгорает", и рано или поздно большая часть
водорода превратится в железо (ни при расщеплении атома
железа, ни при соединении атомов железа, энергии получить
нельзя). Это энергетическое дно. Если бы наша вселенная
существовала вечно, то весь водород давно бы превратился
в железо. Только сжавшись в первичную звезду, всё вещество
вселенной превратится в единый квант энергии, из которого
и будет создан водород (протоны и электроны). Только часть
учёных считает, что наша вселенная будет существовать вечно,
но и они так считают только потому, что не видят сил, которые
могут вновь заставить вселенную сжиматься.
05:47, 08.02.2004
9 апреля 2016, 13:56 ::
Комментарии: очень занимательная теория, но так могу и я написать. И тогда вопрос на засыпку - а откуда взялась предыдущая вселенная?
Ответ 9 апреля 2016, 13:58
Чтобы написать эту занимательную теорию мне понадобилось более
10 лет. Что касается предыдущей вселенной, то она возникла так же
как наша вселенная. Вселенные постоянно рождаются из первичной
звезды, и постоянно сжимаются в первичную звезду.
Если Вас интересует возникновение самой первой вселенной,
то я этого не знаю. Вы считаете, что такие теории легко создавать,
вот и попробуйте это сделать.
19:02, 21.01.2004
Чтобы написать эту занимательную теорию мне понадобилось более
10 лет. Что касается предыдущей вселенной, то она возникла так же
как наша вселенная. Вселенные постоянно рождаются из первичной
звезды, и постоянно сжимаются в первичную звезду.
Если Вас интересует возникновение самой первой вселенной,
то я этого не знаю. Вы считаете, что такие теории легко создавать,
вот и попробуйте это сделать.
19:02, 21.01.2004
9 апреля 2016, 13:55 ::
Комментарии: Пропустим вопрос о биографии! ;)
Если можно,небольшая просьба - прокомментируйте, (а лучше покритикуйте ;) эту статью:
[Открыть ссылку]
Судя по всему, критика и выход из затруднительных ситуаций ваш конек, недаром в ваших статьях напрочь отсутствуют любые расчеты и формулы, зато кол-во художественных описаний и здавого сарказма сторицей восполнают это "упущение" ;).
С уважением, Михаил.
Если можно,небольшая просьба - прокомментируйте, (а лучше покритикуйте ;) эту статью:
[Открыть ссылку]
Судя по всему, критика и выход из затруднительных ситуаций ваш конек, недаром в ваших статьях напрочь отсутствуют любые расчеты и формулы, зато кол-во художественных описаний и здавого сарказма сторицей восполнают это "упущение" ;).
С уважением, Михаил.
Ответ 9 апреля 2016, 13:55
Статья мне очень понравилась. Для серьёзной критики требуется больше времени. Я могу это сделать только в выходные дни. Изучая историю развития науки, невозможно предсказать в каком направлении она будет развиваться. Какое направление в науке окажется ложным, а какое нет, не нам решать. Это решит сама жизнь. Мы должны просто делать то дело, которое мы сами считаем правильным. На указанном Вами сайте я не нашёл гостевой книги. Где Вы хотите, чтобы я опубликовал свои критические замечания? Я могу сделать ещё одну гиперссылку, в которой опубликую статью и лично для этой статьи гостевую книгу, в которой можно будет вести дискуссию на эту тему.
С уважением, Николай.
07:16, 13.01.2004
Статья мне очень понравилась. Для серьёзной критики требуется больше времени. Я могу это сделать только в выходные дни. Изучая историю развития науки, невозможно предсказать в каком направлении она будет развиваться. Какое направление в науке окажется ложным, а какое нет, не нам решать. Это решит сама жизнь. Мы должны просто делать то дело, которое мы сами считаем правильным. На указанном Вами сайте я не нашёл гостевой книги. Где Вы хотите, чтобы я опубликовал свои критические замечания? Я могу сделать ещё одну гиперссылку, в которой опубликую статью и лично для этой статьи гостевую книгу, в которой можно будет вести дискуссию на эту тему.
С уважением, Николай.
07:16, 13.01.2004
9 апреля 2016, 13:52 ::
Комментарии: Уважаемый г-н Емельянов, на вашем сайте я не нашел самого главного - вашей биографии. Некоторые ваши идеи мне показались интересными, некоторые весьма спорными, но, на мой взгляд, прежде чем их обсуждать, или хотя бы рассматривать, необходимо знать от кого они исходят.
Возможно, любая кухарка может управлять государством, но вряд ли "человек от сохи" сможет неожиданно двинуть науку...
Надеюсь к вам это не относится ;)
С уважением, Михаил.
Возможно, любая кухарка может управлять государством, но вряд ли "человек от сохи" сможет неожиданно двинуть науку...
Надеюсь к вам это не относится ;)
С уважением, Михаил.
Ответ 9 апреля 2016, 13:53
В науке биография - не самое главное. Именно идеи в науке и есть самое главное. По профессии, я электрик-электронщик со среднетехническим образованием. Двигать науку я не собираюсь. Я создал свой сайт, что бы самому двигаться в науке. Я бы хотел знать, какие мои идеи Вы считаете спорными?
С уважением, Николай
04:59, 12.01.2004
В науке биография - не самое главное. Именно идеи в науке и есть самое главное. По профессии, я электрик-электронщик со среднетехническим образованием. Двигать науку я не собираюсь. Я создал свой сайт, что бы самому двигаться в науке. Я бы хотел знать, какие мои идеи Вы считаете спорными?
С уважением, Николай
04:59, 12.01.2004
9 апреля 2016, 13:48 ::
Комментарии: Гравитационная масса элементарной частицы возникает при энергетическом взаимодействии между энергией и вакуумом, а инерционная масса возникает при механическом движении кванта энергии и вакуума внутри элементарной частицы.
Гравитационная масса-это инертная масса-это вообше масса и это масса. Масса-релятивистско-инвариантная величина, которая не растет со скоростью и одинакова во всех системах отсчета; на этом построена все теории поля
Гравитационная масса-это инертная масса-это вообше масса и это масса. Масса-релятивистско-инвариантная величина, которая не растет со скоростью и одинакова во всех системах отсчета; на этом построена все теории поля
Ответ 9 апреля 2016, 13:49
Квант . это электрический заряд равный единицы. Энергия . это длина волны. Чем меньше длина волны . тем больше энергия. Протон и электрон состоят из одного кванта, но энергия протона больше, так как у него меньшая длина волны, и соответственно в нём больше вакуума, а значит и большая инерционная масса. Количество вакуума в элементарной частицы прямо-пропорционально энергии, и, соответственно, гравитационная масса прямо-пропорционально инерционной. Если раскрутить маховик, то инерционная масса увеличится, а гравитационная нет, а значит их природа не совсем одинаковая. Теорий полей много, а что такое поле мы не знаем.
07:48, 27.12.2003
Квант . это электрический заряд равный единицы. Энергия . это длина волны. Чем меньше длина волны . тем больше энергия. Протон и электрон состоят из одного кванта, но энергия протона больше, так как у него меньшая длина волны, и соответственно в нём больше вакуума, а значит и большая инерционная масса. Количество вакуума в элементарной частицы прямо-пропорционально энергии, и, соответственно, гравитационная масса прямо-пропорционально инерционной. Если раскрутить маховик, то инерционная масса увеличится, а гравитационная нет, а значит их природа не совсем одинаковая. Теорий полей много, а что такое поле мы не знаем.
07:48, 27.12.2003
9 апреля 2016, 13:46 ::
Комментарии: Исследуя форму классических спиральных галактик, естественно возникает вопрос, если такая форма существует, то какими движениями материи она обусловлена и какие причины вызывают такие движения материи. Рассматривая различные математические модели спиралей, было установлено, что материя двурукавных спиральных галактик участвует в сложном движении, а именно:
- вращательном вокруг центра галактики,
- центростремительном к центру галактики,
- так называемом плоско- параллельном всей видимой части галактики в одном направлении.
Моделируя все три движения материи галактики можно получить как классический тип двурукавных галактик, так и любой тип из семейства спиральных галактик, задаваясь различными значениями скоростей трех движений и рассматривая полученную модель под разными углами.
- вращательном вокруг центра галактики,
- центростремительном к центру галактики,
- так называемом плоско- параллельном всей видимой части галактики в одном направлении.
Моделируя все три движения материи галактики можно получить как классический тип двурукавных галактик, так и любой тип из семейства спиральных галактик, задаваясь различными значениями скоростей трех движений и рассматривая полученную модель под разными углами.
Ответ 9 апреля 2016, 13:47
Все спиральные галактики сохраняют свою форму, пока в них много звёзд гигантов главной последовательности. Всем математическим моделям не нужны ни белые, ни голубые гиганты. Они только портят математикам все их модели. Для них было бы лучше, если бы в спиральных галактиках, вообще не было звёзд. Класс спиральности галактик, прямо-пропорционален термоядерным процессам, происходящим в галактиках. Сгорят гиганты главной последовательности, и галактика станет шаровой. А это для физиков и математиков вообще не объяснимо. Я попытался понять природу этого явления. Как это получилось, судить читателям.
С уважением, Николай.
08:27, 26.11.2003
Все спиральные галактики сохраняют свою форму, пока в них много звёзд гигантов главной последовательности. Всем математическим моделям не нужны ни белые, ни голубые гиганты. Они только портят математикам все их модели. Для них было бы лучше, если бы в спиральных галактиках, вообще не было звёзд. Класс спиральности галактик, прямо-пропорционален термоядерным процессам, происходящим в галактиках. Сгорят гиганты главной последовательности, и галактика станет шаровой. А это для физиков и математиков вообще не объяснимо. Я попытался понять природу этого явления. Как это получилось, судить читателям.
С уважением, Николай.
08:27, 26.11.2003
9 апреля 2016, 13:44 ::
Комментарии: А почему Вы считаете время скаляром?
Ответ 9 апреля 2016, 13:45
Время замедляется при очень сильной гравитации и при релятивистских скоростях. Гравитационные поля изменяют свойство вакуума, а при релятивистских скоростях элементарные частицы более активно взаимодействуют с вакуумом. Свойство вакуума является скаляром. В своей статье Что такое время я подробно это объясняю. Если Вы нашли ошибки в моих выводах, то напишите мне. Я буду рад узнать Ваше мнение.
С уважением, Емельянов Н. В.
01:55, 17.11.2003
Время замедляется при очень сильной гравитации и при релятивистских скоростях. Гравитационные поля изменяют свойство вакуума, а при релятивистских скоростях элементарные частицы более активно взаимодействуют с вакуумом. Свойство вакуума является скаляром. В своей статье Что такое время я подробно это объясняю. Если Вы нашли ошибки в моих выводах, то напишите мне. Я буду рад узнать Ваше мнение.
С уважением, Емельянов Н. В.
01:55, 17.11.2003
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru