Книга отзывов и предложений
Сайт

Всего сообщений: 10
Алёна   26 августа 2024, 09:39  ::
От всего сердца благодарю весь персонал "Инфекционной клинической больницы им. Е.Н.Павловского" за профессионализм,внимательное отношение к деткам и их родителям, поддержку и готовность прийти на помощь в любую минуту!
Мой ребенок проходил лечение в отделении номер 1, с серьёзным диагнозом и сложной формой течения болезни.Спасибо нашему врачу Людмиле Вадимовне за медицинскую грамотность и внимательность!Всем сотрудникам отделения благодарность за их улыбки, терпение и чуткость.Без вас мы бы не справились!Вы умнички!Берегите себя, будьте счастливы и не болейте!Вы делаете великое дело!

Селезнёва Ирина   2 июня 2023, 17:29  ::
Выражаю огромную благодарность всему медицинскому персоналу детского отделения номер 2 за внимательное и отзывчивое отношение. Особую признательность хочу выразить нашему лечащему доктору Юлие Альбертовне за её чуткое отношение и эффективно назначенное лечение.

Юлия   23 июля 2022, 14:40  ::
Я с 3 месячным ребенком экстренно поступили в Клиническое детское Отделение № 2, где нас приняли осмотрели малыша и быстро и качественно назначили лечение и оказали экстренную помощь малышу. Хочу выразить огромную благодарность заведующей отделением - Некипеловой Татьяне Владимировне, сразу видно, что врач высшей квалификационной категории, очень добрая и знающая свое дело врач. И всему ее коллективу, все медсестры и персонал добрые, внимательные, отзывчивые.Так же хочу выразить огромную благодарность врачу Анастасии Сергеевне, которая ночью нас принимала и назначила лечение. Спасибо всем огромное, желаю всем крепкого здоровья и Божьей Благодати.

Анна.   28 декабря 2021, 11:55  ::
От всей души благодарим коллектив отделения №1 Инфекционной клинической больницы им.Е.Н.Павловского за чуткость, внимание и профессионализм.
Моя мама, в декабре 2021 года, проходила там лечение от ковид 19.
Больница оснащена всем необходимым оборудованием и медикаментами, сотрудники очень внимательны, все подробно объясняют и рассказывают, окружают больных заботой.
Хотелось бы поздравить персонал больницы с наступающим 2022 годом! Пожелать всем здоровья, благополучия и успехов в таком нелегком и важном деле. Пусть все ваши пациенты выздоравливают!

Алексей   26 сентября 2020, 21:13  ::
Хотелось бы высказать свое недовольство по поводу персонала реанимационного отделения. Особенно по одной женщине, которая сидит на телефоне. Очень злая и хамовитая особа, ничего не рассказывает про пациентов, всегда говорит "Я ничего не знаю"и постоянно сбрасывает телефон, не успеваешь ничего спросить. Есть все записи разговоров, при нужде могу приложить к сообщению. Примите меры пожалуйста, смена 25.09.20

Юлия   21 августа 2020, 21:54  ::
Вопрос с питанием нужно пересмотреть и откорректировать. Питание ужасное. Хорошо, если есть родственники, которые возят и кормят. А тем у кого в городе нет родственников как выходить из положения. Понятно, что ребенок, который из-за температуры не ел два дня при улучшении будет и манке на воде рад ( и то не каждый). Но когда ребенок идёт на поправку и находится на лечении семь дней и хочет есть, а у него на утро и вечер манка на воде - он это уже не ест и голодный. Понятно что диета, но что кроме манки нет других диетических блюд? Лежим третий раз и ничего не меняется. Манка, манка и зелёная картошка. Ужас. Не говоря уже о здоровых родителях, которым тоже нужно нормально питаться чтобы были силы ухаживать за детьми - что это за гарнир из жаренной морковки?

Сергей Викторович   7 января 2020, 13:35  ::
Ни куда не звонил, заведующая 2 отделения просто умничка, решила все вопросы, назначила лечение, ребенок идёт на поправку!!!

Сергей Викторович   5 января 2020, 17:24  ::
Мой сын поступил в 2 отделение по скорой, с ОКИ и температурой. Спустя 3 дня его выписали. А не следующий день все возобновилось, и мы по скорой опять вернулись туда же. Опять сделали 1 капельницу( у ребенка обезвоживание)… и через 3 дня ( это было 31 декабря) с температурой 37.5,и поносом выписали домой. Не мудрено что мы опять через день попали туда же, только уже положили , непонятно почему в палату к ОРВИ , сделали 1 капельницуи 2 пакетика смекты за 2 дня(и это все лечение!!!!!) На вопрос почему положили в ОРВИ ПАЛАТУ, ответ: ждите понедельника ( это через 2 дня) разговаривайте с заведующей! Итог : не вылечили а ещё и намеренно заразили! Буду завтра звонить в департамент здравоохранения!!!

Мама Магомедова Мухоммада   21 октября 2019, 15:59  ::
Добрый день! Хочу поблагодарить персонал отделения 3 за очень внимательное, доброжелательное, чуткое отношение к моему малышу. Мы поступили 23 сентября с бронхитом. Отдельная благодарность заведующей отделением,которая была нашим лечащим врачом, Гершевич Светлане Эдуардовне!!! Вы по истине специалист от Бога! Спасибо Вам !!!

Киселева Надежда Михайловна   6 февраля 2019, 17:34  ::
Хочу выразить благодарность коллективу отделения № 1 воздушно капельных инфекций. Я с внучкой находилась в отделении на лечении с 28 января по 1 февраля с тяжелым . Начну с того,что только здесь нам был поставлен правильный диагноз и назначено соответственное лечение на основе анализов. Мы были окружены заботой и вниманием медсестер и врачей. Внучке 6 лет, в больнице лежала первый раз ,естественно она боится уколов и вообще любых процедур. Капельницы "бабочки",уколы "комарики или крокодильчики", улыбки ,ласковые слова-это помогло нам выдержать тяготы болезни. Высокий профессионализм,умелые руки как это важно. Особо хочу отметить заведующую отделением Ровенскую Людмилу Вадимовну. Каждое утро она заходила в бокс осматривать мою внучку, всегда вселяла надежду на лучшее,замечала все изменения, очень внимательно выслушивала. Даже санитарки всегда улыбаются, шутят с детьми. Спасибо огромное всем вам!!!!!