Просмотр сообщения
← перейти к гостевой книге
2 февраля 2017, 15:57 ::
Добрый день адвокат Ефремов Геннадий Геннадьевич. Я поняла так, что на этом сайте можно задать свои вопросы и написать отзывы и вопросы можно задать бесплатно?
У меня такой вопрос. Я предприниматель и имею свою парикмахерскую. Часть работы выполняю на дому у клиентов. Клиентов нахожу в интернете в социальных сетях. У меня во всех социальных сетях в интернете: одноклассники, вконтакте, instagram, facebook, twitter и других есть своя анкета и я там рекламирую свою работу, оставляю фото стрижек. Клиенты пишут на этих страницах отзывы и мнения о проделанной мною работе.
В начале 2017 года мне попалась конфликтная женщина, которая после стрижки набросилась на меня с кулаками и стала нецензурно ругаться. Все дело в том, что ей не понравилась прическа, которую я ей сделала.
Через неделю эта женщина во всех социальных сетях, где есть моя анкета: одноклассники, вконтакте, instagram, facebook, twitter и других разместила отзыв о моей работе, в котором написала, что именно я якобы обругала её и что я хабалка и грубиянка. После такого отзыва у меня естественно стало меньше клиентов, так как мнения людей в интернете важны для тех, кто ищет себе мастера в сетях.
Я попробовала убедить клиента убрать свое необоснованное мнение из интернета и удалить отзыв. Нет. Она отказывается и хамит еще больше!
Ефремов Геннадий Геннадьевич, подскажите, что можно сделать в такой ситуации? Может подать в суд?
. следующее »
У меня такой вопрос. Я предприниматель и имею свою парикмахерскую. Часть работы выполняю на дому у клиентов. Клиентов нахожу в интернете в социальных сетях. У меня во всех социальных сетях в интернете: одноклассники, вконтакте, instagram, facebook, twitter и других есть своя анкета и я там рекламирую свою работу, оставляю фото стрижек. Клиенты пишут на этих страницах отзывы и мнения о проделанной мною работе.
В начале 2017 года мне попалась конфликтная женщина, которая после стрижки набросилась на меня с кулаками и стала нецензурно ругаться. Все дело в том, что ей не понравилась прическа, которую я ей сделала.
Через неделю эта женщина во всех социальных сетях, где есть моя анкета: одноклассники, вконтакте, instagram, facebook, twitter и других разместила отзыв о моей работе, в котором написала, что именно я якобы обругала её и что я хабалка и грубиянка. После такого отзыва у меня естественно стало меньше клиентов, так как мнения людей в интернете важны для тех, кто ищет себе мастера в сетях.
Я попробовала убедить клиента убрать свое необоснованное мнение из интернета и удалить отзыв. Нет. Она отказывается и хамит еще больше!
Ефремов Геннадий Геннадьевич, подскажите, что можно сделать в такой ситуации? Может подать в суд?
. следующее »
Ответ 12 февраля 2017, 13:08
Адвокат Ефремов Геннадий Геннадьевич - вопросы, мнения и отзывы:
Добрый вечер.
Вы столкнулись с типичным случаем нарушения прав человека, связанных с честью, достоинством и деловой репутацией. Если все обстоит именно так, как Вы описали, то рекомендую Вам не оставаться в пассивном наблюдении к случившемуся инциденту с Вашим клиентом, а предпринять действенные меры по защите своих прав.
Для начала напишите претензию (можно её так же разместить в анкетах соцсетей, где пишет Ваша оппонент. В претензии предложите добровольно устранить нарушение и удалить необоснованные клеветнические отзывы о Вас и Вашей работе. Так же предупредите, что в случае отказа совершить предложенные Вами действия, Вы будете вынуждены обращаться за защитой своих прав в суд, где сможете не только обязать ответчицу удалить клеветнические отзывы и мнения, изложенные ею в сети интернет, но и обяжете е возместить в Вашу пользу все судебные расходы и моральный вред, возникший у Вас от таких противоправных действий.
Если претензия не возымеет своего действия на обидчицу, то Вам действительно придется обращаться в суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации. Адвокат может помочь Вам в таком процессе.
Адвокат Ефремов Геннадий Геннадьевич - вопросы, мнения и отзывы:
Добрый вечер.
Вы столкнулись с типичным случаем нарушения прав человека, связанных с честью, достоинством и деловой репутацией. Если все обстоит именно так, как Вы описали, то рекомендую Вам не оставаться в пассивном наблюдении к случившемуся инциденту с Вашим клиентом, а предпринять действенные меры по защите своих прав.
Для начала напишите претензию (можно её так же разместить в анкетах соцсетей, где пишет Ваша оппонент. В претензии предложите добровольно устранить нарушение и удалить необоснованные клеветнические отзывы о Вас и Вашей работе. Так же предупредите, что в случае отказа совершить предложенные Вами действия, Вы будете вынуждены обращаться за защитой своих прав в суд, где сможете не только обязать ответчицу удалить клеветнические отзывы и мнения, изложенные ею в сети интернет, но и обяжете е возместить в Вашу пользу все судебные расходы и моральный вред, возникший у Вас от таких противоправных действий.
Если претензия не возымеет своего действия на обидчицу, то Вам действительно придется обращаться в суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации. Адвокат может помочь Вам в таком процессе.
Гостевые книги для сайтов — сервис GBBB.ru