Книга отзывов заочного кружка
kruzhki30.ru

Всего сообщений: 399
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12...20
Владимир   10 марта 2017, 13:16  ::
Согласен. Такие разрезы тоже не нарушают условий задачи. Так что правильных ответов будет четыре.

Максим   10 марта 2017, 12:20  ::
Ну тогда уж правильно будет 7, 8, 9 и 10 вершин. Все эти варианты возможны.

Владимир   10 марта 2017, 12:13  ::
Извиняюсь, в сообщении 10 марта 2017, 12:08 имел в виду задачу 2.

Владимир   10 марта 2017, 12:08  ::
В ответах на задачи серии 3.1 для 3 класса в задаче 1 не учтен еще один правильный ответ - 7 вершин. Миша жадный и хочет съесть как можно больше шоколада, но так, чтобы не нарушать условий задачи Увеличьте отрезанный кусочек - и линии разреза пройдут через три существующие вершины. Разрез все равно останется прямым (плоским).
Поэтому правильных ответов в задаче два.
Ответ 20 марта 2017, 10:42
В условии сказано, что отрезана только одна вершина. Это предполагает, что остальные вершины никак не затронуты разрезом (если разрез проходит еще через какую-то вершину, то можно считать, что она принадлежит и отрезанному куску, то есть тоже отрезана). Однако мы решили считать допустимым и такое понимание и засчитывали ответ и в этом варианте. Но, разумеется, только полностью верный ответ, то есть "7, 8, 9, 10". А ответ "7" или "7, 10" не является полностью верном ни в одной из интерпретаций условия.

Максим   10 марта 2017, 12:04  ::
Поправьте условие 5 задачи серии 3.2.
Первое высказывание принадлежит Ивану, а второе, видимо, Павлу (в условии оба говорит Иван

Аля   10 марта 2017, 09:35  ::
Здравствуйте. В ответе к задаче №4 серии 3.1 для 1-го класса фигуры 2 и 4 не соответствуют указанным в условии задачи. Проверьте, пожалуйста. Спасибо.
Ответ 20 марта 2017, 11:09
Была опечатка, мы ее исправили.

Евгений   10 марта 2017, 09:02  ::
Скорее-всего в задачу 4 из цикла 3.1 для первого класса закралась ошибка. Фигурки, указанные в решении, не совпадают с фигурками, указанными в условиях задачи.
Ответ 20 марта 2017, 11:10
Да, была опечатка, мы ее исправили.

Михаил   10 марта 2017, 07:32  ::
Добрый день. У дошкольников не обновлен вариант.
Ответ 20 марта 2017, 11:11
Мы выкладываем условия в пятницу, но не всегда так рано утром. Они были обновлены чуть позже.

Виктория   10 марта 2017, 00:55  ::
Здравствуйте,
Не успели отправить ответы ( из-за разницы во времени не уследила, окно уже закрылось. Так как ответы ещё не выкладывали, отправила наши ответы на mail@zaokruzhok.ru
Если можно, примите пожалуйста , мы ещё ни одной серии не пропустили , ребёнок расстроится что пропустили
Логин: PR017
Спасибо)
Ответ 20 марта 2017, 10:48
К сожалению, сразу после смены серии все ответы отправляются на проверку, и добавить к ним ничего невозможно.

Михаил   9 марта 2017, 15:05  ::
Владимир, разумеется это разные расстановки. В условиях специально указаны типы ваз, чтоб этого вопроса не возникало.
Ответ 9 марта 2017, 18:29
Вы традиционно правы

Владимир   9 марта 2017, 13:26  ::
Вопрос по задаче 5 из цикла 3.1 для третьего класса:
"У МатеМаши есть три вазы - стеклянная, хрустальная и глиняная. ... Сколько способов у МатеМаши расставить эти 15 роз по вазам?"
Считаются ли расстановки по X цветов по разным вазам - разными расстановками? Т.е. считаются ли, например, расстановки (15 в стекл, 0 в хруст, 0 в глин) и (0 в стекл, 15 в хруст, 0 в глин) разными или же одной расстановкой?
Ответ 9 марта 2017, 18:29
Да, это разные варианты, поскольку вазы разные.

Ася   7 марта 2017, 12:11  ::
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли очная олимпиада для первоклашек? Если да, то когда?
Ответ 9 марта 2017, 10:10
Заключительная олимпиада в этом году будет, но формат ее проведения существенно поменяется. Вскоре мы выложим объявление с датой и описанием.

Светлана   7 марта 2017, 07:30  ::
Евгений, почему же половину? За эту книгу он получает как раз треть, ведь полный "бюджет" книги - это еще и взятое Шпунтиком. Изюминка этой задачи была в том, что мы точно не будем знать сколько из гонорара Незнайки приходится на какую книгу.... Но этого и не требуется в задаче. А в рамках задачи и для ребенка и для взрослого Михаил замечательно все объяснил.
Ответ 9 марта 2017, 10:08
Вы абсолютно правы!

Михаил   6 марта 2017, 10:45  ::
Евгений, можно объяснить так: Незнайка работал столько же, сколько Винтик и Пончик вместе. Поэтому его оплата будет равна их суммарной. То есть половина от 30 монет. (слово "работал" можете по своему выбору заменить на что-то более корректное).
Ответ 9 марта 2017, 10:06
Совершенно верно!

Евгений   3 марта 2017, 21:29  ::
В задаче 2.10 1го класса сказано, что первую книгу Незнайка написал в соавторстве с Винтиком и Шпунтиком, Шпунтик забрал сво ю часть гонорара но остаётся еще Винтик, почему Незнайка получает половину за эту книгу, как правильно объяснить ребенку?
Ответ 9 марта 2017, 09:57
Незнайка в итоге получает не половину за первую книгу. Шпунтик уже забрал свою треть гонорара! 30 монет - это остаток, в который входит две трети гонорара за первую книгу (треть для Незнайки и треть для Винтика) и весь гонорар за вторую книгу (половина для Незнайки и половина для Пончика). Если разделить этот осаток пополам, то это будет треть гонорара за первую книгу и половина за вторую - это и есть доля Незнайки.

Михаил   3 марта 2017, 09:51  ::
Добрый день.

Может быть я немного забегаю вперед, но как в вашем кружке осуществляется перевод на следующий год?

Каждый год на следующую ступень или нужно оставаться в соответствии со своим реальным классом обучения?
Ответ 9 марта 2017, 09:44
В новом учебном году необходимо заново заполнять форму для регистрации. Всегда нужно указывать свой реальный класс. Автоматического перевода нет, но есть проверка, что ребенок не регистрируется повторно по тому же классу, что и в прошлом году. Если возникают особые ситуации, они решаются индивидуально по почте.

Наталия   3 марта 2017, 08:24  ::
В серии 2.10 0 класс, в задаче 3 в ответах сказано,что цветов 9, хотя на самом деле 11.
Ответ 3 марта 2017, 10:20
Точнее, ответ был все-таки "11", но в конце решения было написано "9" %) Исправлено.

Спасибо.

Михаил   2 марта 2017, 12:44  ::
Дмитрий, у организаторов с условием задачи все в порядке. Не нужно навешивать в задачу дополнительных данных:

"Ребенок нашел решение математически,но никак не в соответствии с программой телепередач,где конец времени может оканчиваться или на 0 или на 5."

1. Прекрасно существуют телепрограммы, в которых время может оканчиваться любой цифрой.
2. Ваш ребенок молодец, что избегает таких догм и просто решает задачу как она есть.

А задачка действительно интересная.
Ответ 9 марта 2017, 09:38
Совершенно верно!

Дмитрий   28 февраля 2017, 20:41  ::
Поправьте пож-та условия 5-й задачи в серии 3.10. Ребенок нашел решение математически,но никак не в соответствии с программой телепередач,где конец времени может оканчиваться или на 0 или на 5.В противном случае вам придется засчитать правильный ответ,выполненный математически.
Ответ 9 марта 2017, 09:37
В условии задачи не было сказано, что время начала и окончания должны оканчиваться на 0 или 5.

Афанасий   27 февраля 2017, 17:55  ::
Михаил, если нет возражений, то скиньте на 7 re ad er ma il @ ma il.ru (пробелов нет).
В свою очередь могу поделиться сериями 2-6 с 1 по 4 класс.
P.S. Организаторы лукавят.
Ответ 9 марта 2017, 09:16
Организаторы не лукавят - "версия для печати" заменяется со старой на новую автоматически, и старые мы не сохраняем. Сохраняем только условия с решениями, которые и выложены в разделе "Правильные ответы". Вы, конечно, можете нам не верить, но лучше, если Вы будете делать это не публично, дабы не сеять напрасные сомнения у других участников

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12...20

Написать сообщение

Имя:

E-mail (будет скрыт):

Текст (справка):