Книга отзывов заочного кружка
Сайт

Всего сообщений: 1113
Страницы: 1...40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52...56
Екатерина   23 декабря 2016, 19:17  ::
Не понятен ответ на задачу про лжецов и рыцарей из Серия 2.1
рыцарь говорит «Все кроме, быть может, меня и моих соседей – лжецы»
Рыцарь говорит правду. Ответ задачи " один сосед — лжец, другой – рыцарь (то есть два рыцаря рядом, остальные — лжецы) " Но тогда рыцарь соврал, так как один из его соседей рыцарь!!
Ответ 8 января 2017, 00:30
По этой задаче очень подробный ответ на Ваш вопрос написал Михаил - смотрите сообщение на одно выше Вашего.

Мария   23 декабря 2016, 17:53  ::
Здравствуйте!Логин ребенка ShM070. Не видим наши результаты серий 1.9, 1.10, 2.1. Посмотрите, пожалуйста.
Ответ 8 января 2017, 00:33
Вероятнее всего, когда Вы писали, результаты этих серий еще не были выложены. Сейчас выложены результаты серий 1.9 и 1.10, результаты серии 2.1 еще не готовы. Результаты серий выкладываются не сразу после окончания серии - нам требуется время на проверку.

Сергей   23 декабря 2016, 14:18  ::
Серия 2.1 для первого класса, задача 5. В ответе 10 лжецов. Пятый лжец сказал про восьмого лжеца (не своего соседа), что тот лжец. Не значит ли это, что пятый лжец сказал правду?
Ответ 8 января 2017, 00:36
Пятый лжец сказал не отдельные фразы про каждого человека, а одну общую фразу, что все, кроме, возможно, номеров 4 и 6 - лжецы. Эта фраза истинна только в том случае, если действительно ВСЕ эти люди лжецы. Если хоть один из них рыцарь - его фраза ложна.

Игорь   22 декабря 2016, 22:43  ::
да- в 3 задаче- 4 литра горячей и 1 холодной сперва мешаем...

Игорь   22 декабря 2016, 22:39  ::
ну и в первой задаче той же серии.... просьба только одна была- сходить в магазин за конфетами...значит и конфет могла купить- любое кол-во... Дочка задачи решила, а отправить- забыла))
Ответ 8 января 2017, 02:05
Ниже обсуждалось понимание задачи как наличие трех просьб: сходить в магазин, купить не менее 15 конфет, купить не менее 18 конфет. Однако понимать просьбу сходить в магазин как отдельную просьбу - означает не понимать сути задачи. "Сходить в магазин" в данном случае является пререквизитом для двух других указаний (предполагается, что невозможно купить конфеты, не сходив в магазин, в частности, просьба "купить не менее 18 конфет" предполагает и выполнение просьбы "сходить в магазин). Именно поэтому существенных с точки зрения математики просьб две, а "сходить в магазин" - это просто негласное очевидное дополнение к существенной части просьбы. Хотя условие сформулировано и не безупречно, подавляющее большинство участников поняло задачу верно. В математике тоже важно соблюдать баланс между излишним буквоедством и здравым смыслом

Игорь   22 декабря 2016, 22:36  ::
В серии 1.10 за 4 класс- неправильные ответы правильный ответ в 3 задаче- 12 литров (1)смешиваем в ванной 3 литра горячей воды и 1 холодной (2)один литр полученной смеси- выливаем из ванной (3) 1 литр горячей воды- выливаем (4) всю оставшуюся холодную и горячую воду выливаем в ванну... итого- 12 литров
Ответ 8 января 2017, 01:06
Этот вопрос поднимался чуть ниже, копируем ответ:

"Да, Вы абсолютно правы. И это действительно наш недосмотр, к сожалению. Конечно, мы всегда предполагаем, что решение задачи должно быть в пределах стандартной школьной программы начальной школы. Поэтому, с одной стороны, мы ориентируемся на решение, не требующее знания дробей. Но отдельные школьники вполне могли самостоятельно пройти дроби и имеют полное право ими пользоваться. Нам следовало предусмотреть и такую возможность. Поэтому за ответ "12" мы ставим полный балл. Однако и ответ "10" мы засчитываем, потому что большинство участников дроби еще не проходили и могли решить задачу только без использования дробей. В связи с этим мы засчитываем оба ответа (10 и 12) и ставим за них полный балл."

Михаил   22 декабря 2016, 21:23  ::
Задача про окружности и прямые для дошкольников - просто бомба.

А откуда у дошкольников должна быть информация о кол-ве точек пересечения двух окружностей? (ну, что они не более чем в двух точках пересекаются) Ведь для этого нужно знать, что через 3 точки можно провести не более одной окружности. Та же ситуация с прямыми. Вдруг две рядом проведенные прямые "где-то там" пересекутся? А могут ведь и не по одному разу...

Кстати, формулировка задачи становится корректнее, если Миша будет проводить не прямые, а отрезки...
Ответ 8 января 2017, 01:05
Официальной информации ниоткуда не должно быть (как, например, и знаний мтематической логики ;), и некоторых других разделов математики). Формальное доказательство от детей не требуется, а для нахождения ответа достаточно математической интуиции и общего представления, как устроены эти фигуры.

Катерина   22 декабря 2016, 17:27  ::
Скажите пожалуйста, а в новогодние каникулы будут задания?
Ответ 8 января 2017, 00:57
Серия 2.3 была выложена 30 декабря, серия 2.4 будет выложена 13 января. Ответы на серию 2.3 принимаются до 12 января.

Владимир   22 декабря 2016, 13:16  ::
Егор 19 декабря 2016, 11:01 - Браво! Совершенно правильный, хотя и неочевидный, ответ!

Алексей   21 декабря 2016, 15:00  ::
Добрый день!
Раньше задачи подавались в PDF формате, а сейчас в графическом.
Это крайне неудобно при распечатывании заданий.Можно вернуть по-старому?
Ответ 8 января 2017, 00:56
Задачи по-прежнему выкладываются в PDF-формате. Изменилось только то, что они теперь не сразу скачиваются, а открываются в Google Drive. Их можно или самостоятельно сохранить себе на компьютер и потом распечатывать, или печатать прямо из окна просмотра (кнопки расположены в правом верхнем углу экрана).

Егор   19 декабря 2016, 11:05  ::
В дополнении к предыдущему - наш логин SM074.

Егор   19 декабря 2016, 11:01  ::
Задача 3 серии 1.10 - наш ответ 12 литров. 7 2/10 литров горячей и 4 8/10 литров холодной воды. Мешаем 4 литра горячей и 1 литр холодной и отливаем один литр смеси ( ост - 3 2/10 гор и 8/10 хол). Добавляем 4 литра горячей и 4 литра холодной и получаем окончательный результат - 7.2 и 4.8.
Ответ 8 января 2017, 00:48
Да, Вы абсолютно правы. И это действительно наш недосмотр, к сожалению. Конечно, мы всегда предполагаем, что решение задачи должно быть в пределах стандартной школьной программы начальной школы. Поэтому, с одной стороны, мы ориентируемся на решение, не требующее знания дробей. Но отдельные школьники вполне могли самостоятельно пройти дроби и имеют полное право ими пользоваться. Нам следовало предусмотреть и такую возможность. Поэтому за ответ "12" мы ставим полный балл. Однако и ответ "10" мы засчитываем, потому что большинство участников дроби еще не проходили и могли решить задачу только без использования дробей. В связи с этим мы засчитываем оба ответа (10 и 12) и ставим за них полный балл.

Юлия   16 декабря 2016, 21:51  ::
В таблице результатов меня нет вообще. Хотя у меня есть логин и пароль
Ответ 8 января 2017, 00:37
Если Вы укажете свой логин и номера серий, на которые Вы отправляли ответы, мы сможем выяснить, в чем дело.

Ольга   16 декабря 2016, 11:27  ::
Здравствуйте, у меня вопрос по 2 классу серия 1.8 У логина TA057 4 задача стоит 0, мы же отправили правильный ответ 10, проверьте, пожалуйста.
Ответ 17 декабря 2016, 00:14
Свои ответы Вы можете посмотреть в "Архиве ответов" (левое меню). Серия 1.8 туда уже добавлена.

Владимир   16 декабря 2016, 10:34  ::
Считаю, что в задаче 2 серии 1.10 для 3 класса изначально некорректная формулировка.
"Мама попросила МатеМашу сходить в магазин за конфетами и сказала купить не менее 15 конфет. Потом мама подумала и решила, что лучше купить не менее 18 конфет."
Итого, у мамы ТРИ просьбы к Маше:
1. сходить в магазин (Мама ПОПРОСИЛА МатеМашу сходить в магазин! - это отдельная просьба),
2. купить не менее 15 конфет (вторая просьба),
3. купить не менее 18 конфет (третья просьба).
Маша точно выполнила только одну просьбу - сходила в магазин. Поэтому она точно купила менее 15 конфет (и заведомо менее 18), а может быть не купила их вообще
Ответ 17 декабря 2016, 00:12
Настолько глубокий анализ ситуации нам даже в голову не пришел Спасибо, мы обдумаем Ваш вариант решения.

Екатерина   16 декабря 2016, 07:25  ::
Спасибо за ответ. Неправильно смотрели,вернее,результатов ждали раньше) И большое спасибо за возможность развивать ребенка в этом направлении!
Ответ 17 декабря 2016, 00:08
Успешных Вам занятий!

Александр   16 декабря 2016, 01:28  ::
Не работает окно решения задач для 1 классов.
Выпадает
[Открыть ссылку]
Ответ 17 декабря 2016, 00:06
В ночь с четверга на пятницу задачи недоступны - идет смены серии задач.

Кирилл   12 декабря 2016, 18:07  ::
Здравствуйте! Мой код UK003, почему то мы не видим ответы на задачи серии 1.9?

Илья   12 декабря 2016, 11:32  ::
Отсутствие в формулировке задачи 2.3 серии 1.10 ограничения на то, что задачу надо решать в натуральных числах, вместе с инструкцией в шапке ("Если в задаче несколько вариантов ответа, укажите все варианты.") выглядят пугающе. Весь континуум вариантов указать в ответе?
Ответ 13 декабря 2016, 17:37
Конечно, мы во всех задачах для начальной школы предполагаем работу только с целыми неотрицательеыми числами (иными словами, натуральные и 0). Хотя, учитывая наличие инструкции про все варианты ответа, это действительно наше упущение в данной задаче - здесь достаточно привести один пример, о чем мы и добавили сегодня замечание к задаче. Это не влияет на задачу, если решать ее в натуральных числах, но справедливости ради, Вы правы, необходимо такое замечание сделать. Спасибо, что обратили наше внимание.

Кирилл   11 декабря 2016, 22:19  ::
Здравствуйте! Почему то мы не видим правильных ответов на серию 1.9. Подскажите, пожалуйста были ли опубликованы ответы серии 1.9.
Ответ 14 декабря 2016, 00:28
Не были, но уже есть.

Страницы: 1...40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52...56