Книга отзывов заочного кружка
zaokruzhok.ru

Всего сообщений: 816
Страницы: 1...35.36.37.38.39.40.41.
Евгения   28 сентября 2016, 08:47  ::
Добрый день, 2 раза с начала сентября регистрировалась, письмо не пришло.
Бабайлов Максим 1 класс
Ответ 28 сентября 2016, 14:43
Спам проверьте. Причем строго через Web-интерфейс gmail.com.

Ольга   28 сентября 2016, 08:33  ::
Отправила.

Наталья   28 сентября 2016, 08:20  ::
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда именно нужно загружать заполненное заявление? Или его надо отправить на Ваш e-mail, с которого пришли логин и пароль? Спасибо!
Ответ 28 сентября 2016, 13:46
На странице "Запись в кружок" три цветных кнопки.
Заполнить анкету, Скачать заявление, Загрузить заявление. Судя по всему, две из них Вы увидели. Увидьте и третью, пожалуйста. И нажмите.

Ольга   27 сентября 2016, 19:37  ::
Доброго дня. Проблема как у всех, нет ответа на регистрацию ребенка, Лобанова Серафима. Уже почти две недели прошло. Что делать?
Ответ 28 сентября 2016, 00:47
Дата рождения ребенка, указанная при регистрации, находится в будущем.
Напишите на data@zaokruzhok.ru письмо с корректной датой.

Надежда   26 сентября 2016, 21:44  ::
Добрый день! На прошлой неделе во вторник или в среду зарегистрировала двоих детей Черепова Даниила и Арину, а логина и пароля нет. Что делать?
Ответ 28 сентября 2016, 00:31
Две ваши заявки сегодня обработаны.

Виктор   26 сентября 2016, 21:09  ::
Случайно стерли письмо с логином и паролем как его востановить
Ответ 28 сентября 2016, 00:26
Пишите на data@zaokruzhok.ru, с указанием фамилии и имени ребенка

Андрей   26 сентября 2016, 17:19  ::
Здравствуйте!
Зарегистрировал Гуляеву Анастасию 8 сентября, а логина и пароля до сих пор нет. Что в этой ситуации надо сделать? Требуется ли повторно регистрировать ребенка?
Ответ 28 сентября 2016, 00:23
И снова gmail - ищите в спаме.
Зарегистрировались успешно (правда, не 8го, а 15го). Напишите нам на data@zaokruzhok.ru - вышлем логин и пароль.

Дарима   26 сентября 2016, 03:39  ::
Добрый день!
Такая же проблема как у других родителей - не получила логин и пароль хотя зарегистрировалась 12 или 13 сентября. Написала Вам на почту, по Вашему ответу от 21.09.2016 года.
Ответ 28 сентября 2016, 00:19
При регистрации Вами был указан адрес электронной почты с опечаткой. В ответ на Ваше письмо высланы логин и пароль.

Дмитрий   25 сентября 2016, 19:57  ::
Добрый день.
Мы до сих пор не получили новые логин и пароль.
Хотя их должны были выслать в течение недели.
Очень ждем. Спасибо.
P.S. логин BD026
Ответ 28 сентября 2016, 00:16
Адрес на gmail - так что ищите запрос дополнительных данных для регистрации в папке спама.

Дата рождения ребенка "Дмитриевич", поэтому код не выдан.

Ирина   23 сентября 2016, 23:14  ::
Добрый день! Я регистрировала дочь Гордиенко Николь больше недели назад, от Вас ничего не получила. Повторить регистрацию или еще подождать? Спасибо!
Ответ 28 сентября 2016, 00:09
Отвечено в почте.

Владимир   23 сентября 2016, 14:42  ::
Добрый день,
зарегистрировал ребенка еще 12-го сентября примерно в 12.00, но до сих пор нет письма с логином и паролем. Это нормально? Ждать ли дальше? На сайте сказано, что регистрация проходит в течение недели. Сегодня уже 23-е.....
Ответ 28 сентября 2016, 00:08
1) gmail.com считает нашу первую рассылку спамом
2) регистрация успешна
3) напишите нам на data@zaokruzhok.ru - повторим письмо с логином и паролемю

Сергей   21 сентября 2016, 10:15  ::
Где можно скачать бланк заявления? Или надо распечатывать размытое фото заявления Ивановой Марии Александровны и замазывать рукописный текст?
Ответ 21 сентября 2016, 12:57
Ну, например, можно изучить правую сторону в том же разделе, а именно среднюю из трех цветных кнопок.

Анна   20 сентября 2016, 17:41  ::
Здравствуйте! Я регистрировала двух своих детей на сайте и, судя по всему, при регистрации старшей не изменила или не проставила её дату рождения впопыхах. Подскажите, пожалуйста, как внести изменения в (дополнить) регистрацию?
Ответ 21 сентября 2016, 13:00
Вам должно прийти письмо или с логином и индивидуальным кодом, или с запросом дополнительных сведений. В ответе на него Вы можете указать всю необходимую информацию.

Валентина   19 сентября 2016, 16:52  ::
Здравствуйте.
Ссылка "заполнить анкету" не работает.
Есть ли ещё возможность присоединится? Или запись в кружок прекращена?
Благодарю за ответ
Ответ 21 сентября 2016, 13:02
Как именно она "не работает"? Напишите о проблеме возможно подробнее на mail@zaokruzhok.ru - укажите операционную систему, браузер (в т.ч. версию), прикрепите скриншоты.

Лейсан   16 сентября 2016, 09:09  ::
Добрый день! 12 сентября зарегистрировались на сайте и до сих пор нет логина и пароля, как можно узнать прошла ли регистрация успешно?
Ответ 21 сентября 2016, 13:03
Первая рассылка производилась ночью с 16 на 17. Так что если до сих пор нет - пишите на data@zaokruzhok.ru (с того же адреса, с которого регистрировались).

Татьяна   14 сентября 2016, 16:57  ::
Прошу прощения, я не сразу увидела правила заполнения и отправки заявления на регистрацию ребенка в заочный кружок по математике. К тому же вместо логина в анкете указала код участника в прошлом году. Я так полагаю, мне нужно ещё раз пройти регистрацию?
Ответ 15 сентября 2016, 11:02
Единственный случай, когда обязательно регистрироваться заново - неправильно указанный адрес электронной почты. Если адрес указан верно, мы отправим или подтверждение регистрации, или запрос уточнений - на этот адрес электронной почты. Ждите письма об обработке Вашей заявки.

Страницы: 1...35.36.37.38.39.40.41.

Написать сообщение

Имя:

E-mail (будет скрыт):

Текст (справка):