Книга отзывов заочного кружка
zaokruzhok.ru

Всего сообщений: 710
Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...36
Дмитрий   24 ноября 2017, 22:59  ::
Все здорово. Очень благодарен Вам за все, что Вы делаете в рамках этого кружка. Единственная и маленькая просьба: можно ли сделать так, чтобы у при своем аккаунте существовал некий индикатор, который после отправки ответов на определенную серию задач, показывал, что Вы получили ответы и в качестве обратной связи выдавал примерно следующее:"Ответы на серию задач №__ получены"?" Или после некорректной отправки или не получения ответов выдавал что-то иное, но понятное и отражающее неудачу в отправке. Или, что лучше, небольшое зеленое и/или красное окно, связанное с текущей серией задач и с индикацией: "получили - не получили" ответы. Мне кажется, что это помогло бы избежать массы ненужных вопросов ("Мы отправляли, а это не отражено!" в т.ч. в этом разделе. Сейчас как в пустоту отправляешь.
Ответ 25 ноября 2017, 01:17
Дмитрий, попробуйте после отправки ответов вернуться на главную и еще раз нажать жёлтую кнопку. Форма откроется с дошедшими до системы ответами. Это и есть имеющийся в системе индикатор, обеспечивающий функцию, которую Вы просите. Если форма пустая - ответы не дошли, их нужно отправить ещё раз.

Режим, в котором форма после отправки ответов автоматически открывается заново, с дошедшими ответами - отключен в связи с массовыми обращениями участников.

На дополнительный индикатор отправки - сейчас, к сожалению, нет ресурсов.

Татьяна   24 ноября 2017, 10:24  ::
Добрый день!
решая первую задачу из серии 1.7, ребенок указал кроме Е еще и букву Ш, считая, что ее можно перевернуть и получить букву Е (по аналогии с 6/9 или Р/Ь). Интересует правильный подход к подобным задачам на конкурсах и олимпиадах (следует всегда уточнить задание или допустим такой подход)? Спасибо!
Ответ 25 ноября 2017, 00:52
Наш подход в такой ситуации - если ребенок нашел букву Е, то даже при наличии еще каких-то разумных вариантов он получит полный балл.
Вот за одну букву Ш, без Е - полного балла не будет, поскольку Е является однозначно подходящим вариантом, а Ш - все-таки спорным (в задаче говорилось, что ПрограМиша только поставил точки, но не поворачивал) и как минимум неполным ответом.
Мы бы и на олимпиаде оценивали так же, но скорее всего такую задачу в олимпиаду постарались бы не включать. Все-таки она больше подходит для развивающих занятий (коими и является наш кружок), а не для соревнования.
Про другие олимпиады сказать не можем - решение зависит от жюри. Поэтому если есть возможность уточнить - лучше уточнить.

Саша (DA108)   20 ноября 2017, 16:30  ::
Еще вопрос. В каких случаях Вы давали 1 очко в задаче про обнимающихся троллей?
Ответ 22 ноября 2017, 18:30
В задаче про троллей 1 балл давался за ответы, отличающиеся от правильного на единицу.

Саша (DA108)   20 ноября 2017, 15:12  ::
Задача про инопланетян в Вашей редакции понимается (и, соответственно, решается) легче, чем с Кра, Кре, Кру и Крю и фигурками вместо букв. Спасибо!

Надежда   20 ноября 2017, 12:48  ::
Зарегистрирована в октябре.
RA134 Код <удалено>. 16 ноября отправила серию 1.6 для 4 класса. Где и как найти ответы и результат? Спасибо.
Ответ 21 ноября 2017, 08:53
Не публикуйте свой индивидуальный код - это Ваш пароль для отправки ответов! Удалили его из Вашего сообщения.
Настоятельно рекомендуем прочитать раздел "Описание работы кружка". Цитируем:
"Когда смотреть результаты?
Решения принимаются до четверга включительно. После этого нам требуется некоторое время на проверку (как правило, порядка недели, иногда больше). Далее мы выкладываем результат проверки на главной странице в разделе «Результаты серий». Обратите внимание: внизу страницы с результатами можно выбрать номер серии, которую Вы хотите посмотреть – для каждой серии отдельная закладка."
Сейчас выложены результаты серий до 1.5 включительно, серия 1.6 в процессе проверки. Раздел "Правильные ответы" находится на главной странице чуть ниже желтой кнопки, но чтобы его увидеть, необходимо авторизоваться (в правом верхнем углу ссылка "войти" ).

Мария   18 ноября 2017, 12:35  ::
Поняла свою ошибку, извините!

Мария   18 ноября 2017, 12:34  ::
Добрый день! ShM084 нет результатов серии 1.4. Отправляли 11.11.17 Проверьте, пожаоуйста

Надежда   17 ноября 2017, 15:14  ::
Здравствуйте, уважаемые организаторы кружка! Скажите, пожалуйста, где сейчас вы размещаете Правильные ответы?
Ответ 17 ноября 2017, 18:41
Мы размещаем их всё там же. Чтобы их увидеть, нужно воспользоваться ссылкой "войти" - они не видны гостям.

Наталья   17 ноября 2017, 12:43  ::
Подскажите, пожалуйста, в третьей задаче (серия 1.7) написано: "Для приготовления нужно смешать...", но не указано для приготовления какого объема зелья даны эти части. Обычно (например, в кулинарных рецептах) указывается на сколько порций или какой объем предлагаются ингредиенты. А тут ребенок не понял, от чего отталкиваться.
Ответ 17 ноября 2017, 18:49
Внимательно прочтите примечание к условию задачи.

Екатерина   17 ноября 2017, 08:40  ::
Извините, а в ответе на 3 задачу (2 класс) нет ли опечатки? Игрушка стоит 6 рублей. Книжка 3 игрушки и 2 рубля. Вроде, тогда книжка должна стоить 20 рублей.. С уважением.
Ответ 17 ноября 2017, 18:51
По моим данным, соответствующая опечатка была исправлена где-то за 5 часов до Вашего сообщения. Спасибо!

Марина   16 ноября 2017, 17:41  ::
Спасибо!

Марина   15 ноября 2017, 22:59  ::
Здравствуйте! На наш взгляд во 2 задаче серии 1.5 для 4 класса из условия "никто не слушал диск в день его передачи другому" не следует то, что диск нельзя прослушивать В ДЕНЬ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ДРУГОГО. Поэтому при подсчетах ребенок считал день получения первым днем прослушивания, а день передачи не считал.
Ответ 16 ноября 2017, 02:37
Такому пониманию, как Вы излагаете, противоречат две вещи в условии задачи:
1. Пример с Беллой, про которую в явном виде в условии написано, что она НЕ слушала диск в день получения.
2. Тот факт, что при таком понимании получается, что про день получения диска в задаче вообще ничего не сказано, и в этот день кто-то мог слушать, а кто-то нет (как, например, Белла). Такое понимание делает задачу бессмысленнной (точнее, имеющей неоправданно большое количество вариантов ответа).
Если в наших задачах и появляются формулировки, которые можно истолковать двояко, то всегда верным является то понимание, при котором задача имеет смысл и которое не противоречит остальным условиям.

Виктория   15 ноября 2017, 19:53  ::
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, есть ли в лицее подготовительное отделение в 5 класс? Спасибо!
Ответ 16 ноября 2017, 02:14
Этот вопрос не в ведении организаторов заочного кружка. Курсы есть, но информацию о них лучше узнавать, например, позвонив в лицей.

Недавняя Валерия   15 ноября 2017, 05:07  ::
Подскажите пожалуйста, когда будут видны результаты серий, если зарегестрировались 30 октября и отправили две последних? Логин NV030 в рейтинге не находим.
Ответ 15 ноября 2017, 08:06
Настоятельно рекомендуем прочитать в "Описании работы кружка" пункт "Когда смотреть результаты". Цитируем:
"Решения принимаются до четверга включительно. После этого нам требуется некоторое время на проверку (как правило, порядка недели, иногда больше). Далее мы выкладываем результат проверки на главной странице в разделе «Результаты серий». Обратите внимание: внизу страницы с результатами можно выбрать номер серии, которую Вы хотите посмотреть – для каждой серии отдельная закладка."
Смотрите по номерам серий, в которых Вы участвовали: если внизу страницы появился нужный номер - значит, результаты по этой серии выложены. Сейчас выложены результаты серий до 1.4 включительно. В них Ваших результатов действительно нет.

Мазур Андрей   14 ноября 2017, 23:53  ::
В серии 1.4 для второго класса, в ваших ответах написано "ясно, что слово спорт не написал никто." из условия это не ясно. об этом не упоминается.
Ответ 15 ноября 2017, 01:59
Это следует из условия, что каждый житель деревни не знает ровно одну букву из трех: с, п, т ("Несколько жителей деревни не знают, как пишется буква “т”, поэтому пропускают её в словах. Другие несколько жителей не знают, как пишется буква “п”, и тоже не пишут её. _Остальные_ жители не знают, как пишется буква “с”, и тоже пропускают её." ).

Аля   14 ноября 2017, 21:18  ::
Здравствуйте! В задаче номер 5 серии 1.6 для 2 класса выбор шариков "цветов" 1,2,3,4,5 и выбор "цветов" 5,4,3,2,1 считать как разные способы или как один.
Заранее спасибо!
Ответ 14 ноября 2017, 21:45
Поскольку подарены в итоге одни и те же шарики, то это один и тот же способ.

Сергей   14 ноября 2017, 16:35  ::
Здравствуйте! Я отправлял ответы на серию 1.4, но моих результатов нет в рейтинге. Пожалуйста, не могли бы вы проверить. Мой логин: GS057.
Спасибо заранее!
Ответ 14 ноября 2017, 20:35
В серии 1.4 Ваши результаты есть: строка 114.

Инга   13 ноября 2017, 10:49  ::
Добрый день! Я понимаю, что решение "Правильные ответы теперь видны только авторизованным пользователям. Ссылка "войти" находится в правом верхнем углу страницы." вызвано какими-то причинами. Хочется только обратить Ваше внимание на то, что в некоторых ситуациях это очень не удобно. Например, я распечатывала ребенку новые задания и старые решения с рабочего компьютера, с которого авторизироваться не могу (по лично-рабочим причинам), а теперь возможности распечатать решения у меня нет. Кроме того, Вы отсекли от решения детей, которые не зарегистрированы в кружке, но некоторые задачи решали, не отправляя ответов (например, моя коллега иногда распечатывает задания пятилетнему сыну). В связи с этим я прошу Вас по возможности пересмотреть это решение.
Ответ 14 ноября 2017, 16:22
Для этого решения действительно есть причины. Но большая часть описанных Вами сложностей достаточно легко решаются:
Новые задания по-прежнему пока доступны в неавторизованном виде, авторизация требуется только для доступа к "Правильным ответам". Решать задачи без отправки ответов тоже по-прежнему можно: во-первых, условия остались доступны, а во-вторых, можно пройти процедуру записи в кружок и продолжать решать задачи без отправки. С распечатыванием "Правильных ответов" зарегистрированные участники тоже могут найти какой-то не слишком сложный выход. Посему "очень неудобно" превращается всего лишь "не очень удобно", но при желании все решаемо.

Марина   13 ноября 2017, 09:26  ::
Здравствуйте!Я не вижу в результатах серий решенных задач баллы своего ребенка Личко Федор 2 класс ,код F008.Заявление в сентябре я на зачисление отправляла,задачи каждую пятницу получаю и решения отправляю.Подскажите,пожалуйста,как мне увидеть баллы ребенка по результатам серий решенных задач ?
Ответ 13 ноября 2017, 22:43
Ваш логин не F008, а LF008. Ваши результаты есть во всех сериях, кроме 1.1.
Ссылки на файлы с результатами на главной странице (заголовок "Результаты серий":
серия 1.2 - строка 248,
серия 1.3 - строка 244.
Результаты следующих серий еще не выложены.

Марина   12 ноября 2017, 21:48  ::
Добрый день! Нет результатов ребенка по сериям 1.4 и 1.5, заявление я загружала давно, ответы отправлялись,логин МА226.
Ответ 13 ноября 2017, 22:39
Результаты серий 1.4 и 1.5 еще не выложены.

Страницы: 1.2.3.4.5.6.7...36

Написать сообщение

Имя:

E-mail (будет скрыт):

Текст (справка):