Книга отзывов и предложений
Сайт

Всего сообщений: 6
Алексей   26 сентября 2020, 21:13  ::
Хотелось бы высказать свое недовольство по поводу персонала реанимационного отделения. Особенно по одной женщине, которая сидит на телефоне. Очень злая и хамовитая особа, ничего не рассказывает про пациентов, всегда говорит "Я ничего не знаю"и постоянно сбрасывает телефон, не успеваешь ничего спросить. Есть все записи разговоров, при нужде могу приложить к сообщению. Примите меры пожалуйста, смена 25.09.20

Юлия   21 августа 2020, 21:54  ::
Вопрос с питанием нужно пересмотреть и откорректировать. Питание ужасное. Хорошо, если есть родственники, которые возят и кормят. А тем у кого в городе нет родственников как выходить из положения. Понятно, что ребенок, который из-за температуры не ел два дня при улучшении будет и манке на воде рад ( и то не каждый). Но когда ребенок идёт на поправку и находится на лечении семь дней и хочет есть, а у него на утро и вечер манка на воде - он это уже не ест и голодный. Понятно что диета, но что кроме манки нет других диетических блюд? Лежим третий раз и ничего не меняется. Манка, манка и зелёная картошка. Ужас. Не говоря уже о здоровых родителях, которым тоже нужно нормально питаться чтобы были силы ухаживать за детьми - что это за гарнир из жаренной морковки?

Сергей Викторович   7 января 2020, 13:35  ::
Ни куда не звонил, заведующая 2 отделения просто умничка, решила все вопросы, назначила лечение, ребенок идёт на поправку!!!

Сергей Викторович   5 января 2020, 17:24  ::
Мой сын поступил в 2 отделение по скорой, с ОКИ и температурой. Спустя 3 дня его выписали. А не следующий день все возобновилось, и мы по скорой опять вернулись туда же. Опять сделали 1 капельницу( у ребенка обезвоживание)… и через 3 дня ( это было 31 декабря) с температурой 37.5,и поносом выписали домой. Не мудрено что мы опять через день попали туда же, только уже положили , непонятно почему в палату к ОРВИ , сделали 1 капельницуи 2 пакетика смекты за 2 дня(и это все лечение!!!!!) На вопрос почему положили в ОРВИ ПАЛАТУ, ответ: ждите понедельника ( это через 2 дня) разговаривайте с заведующей! Итог : не вылечили а ещё и намеренно заразили! Буду завтра звонить в департамент здравоохранения!!!

Мама Магомедова Мухоммада   21 октября 2019, 15:59  ::
Добрый день! Хочу поблагодарить персонал отделения 3 за очень внимательное, доброжелательное, чуткое отношение к моему малышу. Мы поступили 23 сентября с бронхитом. Отдельная благодарность заведующей отделением,которая была нашим лечащим врачом, Гершевич Светлане Эдуардовне!!! Вы по истине специалист от Бога! Спасибо Вам !!!

Киселева Надежда Михайловна   6 февраля 2019, 17:34  ::
Хочу выразить благодарность коллективу отделения № 1 воздушно капельных инфекций. Я с внучкой находилась в отделении на лечении с 28 января по 1 февраля с тяжелым . Начну с того,что только здесь нам был поставлен правильный диагноз и назначено соответственное лечение на основе анализов. Мы были окружены заботой и вниманием медсестер и врачей. Внучке 6 лет, в больнице лежала первый раз ,естественно она боится уколов и вообще любых процедур. Капельницы "бабочки",уколы "комарики или крокодильчики", улыбки ,ласковые слова-это помогло нам выдержать тяготы болезни. Высокий профессионализм,умелые руки как это важно. Особо хочу отметить заведующую отделением Ровенскую Людмилу Вадимовну. Каждое утро она заходила в бокс осматривать мою внучку, всегда вселяла надежду на лучшее,замечала все изменения, очень внимательно выслушивала. Даже санитарки всегда улыбаются, шутят с детьми. Спасибо огромное всем вам!!!!!